Для входа на форум нажмите здесь
Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал

05.06.2022 10:00
Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
Если бы Genshin Impact стал jRPG из нулевых


Я очень люблю Honkai Impact 3rd. Я люблю ее персонажей, дизайн, музыкальное сопровождение, сюжет. И я с огромным нетерпением ждал закрытого бета-тестирования Honkai: Star Rail, чтобы собственными руками пощупать игру.

Давайте сразу расставим точки над i: данный материал не является обзором. Это всего лишь мои мысли, эмоции и впечатления от Honkai: Star Rail. Полноценный обзор будет только тогда, когда состоится официальный релиз.

Что из себя представляет Honkai: Star Rail

Если вы играли в Genshin Impact, тогда представьте себе что из него убрали открытый мир, заменив на коридорные локации, боевую систему в реальном времени сменили на пошаговые бои, ну и сеттинг теперь не фэнтези, а научная фантастика.

Для тех кто не знаком с Genshin Impact, попытаюсь объяснить по-другому. Honkai: Star Rail — это некая партийная ролевая игра с пошаговыми боями, в духе чего-то классического и японского. Например, в духе серии Tales of… или недавней Scarlet Nexus. Но бесплатная и с лутбоксами, в которых сидят персонажи.




У персонажей есть свои типы и роли и все они отличаются друг от друга. С ролями все просто: один персонаж занимается исцелением, другой предпочитает наносить колоссальный урон в одну цель, третий хорош в нанесении урона нескольким противникам, четвертый может неплохо впитывать вражеский урон и защищать свою команду.

С типами персонажей тоже ничего сложного нет. Противники в Honkai: Star Rail имеют полоску здоровья и полоску брони и пока у цели есть броня, входящий урон по нему снижен. Для того чтобы быстро и эффективно обнулить значение брони и нужны различные типы персонажей. Дело в том, что разные противники имеют уязвимости к разным типам урона. Условный боевой робот может быть слаб к стихии Электро, а значит атаки этим элементом наиболее эффективно пробивают щит. Просто смотрите на слабости врага и подбираете соответствующих персонажей в группу.

Что понравилось

В Honkai: Star Rail мне понравился в первую очередь визуальный стиль. Модельки красивые, анимации плавные, постановочные ролики шикарны. Уж что-что, а с визуалом HoYoverse работать умеют.




Появление старых и любимых персонажей из Honkai Impact 3rd раз за разом заставляло меня непроизвольно улыбаться и радоваться как ребенок. В первые же минуты пролога на экране появляются Кафка и Броня версии Haxxor Bunny. В конце пролога появляется майор Мурата Химеко — моя персональная слабость и причина бесчисленного количества пролитых слез. В начале первой главы хитрые китайские разработчики бросают мне в лицо еще одну Броню (на этот раз взрослую) и Коколию, добавляют альтернативной версией Наташи (которая Raven), а добивают меня взрослой версией Зеле. И признаюсь честно, первое время диалоги Брони и Зеле меня вводили в состояние транса, ибо было невероятно сложно следить за тем, как лучшие друзья Honkai Impact 3rd в Honkai: Star Rail испытывают друг к другу неприязнь.

Новые персонажи, кстати, тоже весьма и весьма порадовали. И своим дизайном, и своей историей. Март 7 — милаха и достойна комплитки.




В список понравившихся вещей можно смело добавить и озвучку. Не знаю что там с китайской и английской, но японская выполнена практически безупречно. Голоса персонажей оригинального Хонкая совпадают с голосами своих альтернативных версий в Honkai: Star Rail.

Отдельно хочу отметить режим “Смоделированная Вселенная”. В этом режиме нужно зачищать случайно сгенерированные локации, получать за убийство противников разнообразные трейты. Как большой фанат режима Elysium Realm в Honkai Impact 3rd я очень рад тому, что в Honkai: Star Rail имеется свой встроенный “рогалик”.

Что не понравилось

А вот сейчас я буду дико бомбить от того, что из любимого мной Хонкая сделали очередной Геншин.

За что я люблю вселенную Honkai? За тяжелую эмоциональную нарративную составляющую. Те, кто играет в Honkai Impact 3rd не дадут соврать, что в игре огромное количество негатива и боли. Хонка — довольно тяжелая в эмоциональном плане игра. Когда тебе кажется, что из тебя давно уже выжали все слезы, HoYoverse говорят: “Подожди-ка, парень, посмотри на это”. Когда ты проходишь новый ивент, надеясь получить положительные эмоции, хитрые китайцы говорят: “Ты что, думаешь, мы тут с тобой шутки шутим? Начинай рыдать”.

И я был крайне разочарован тем, что в Honkai: Star Rail весь сюжет (естественно, я сейчас говорю только о той части, что доступна в бета-версии) будто написан для детей. Такое ощущение, что ты смотришь довольно стандартный сенен про космос и роботов. В игре нет ни малейшего намека на драму. Все слишком радостно и весело. А если радостно и весело, то это ни черта не Хонкай.

Второй момент, который меня разочаровал — это музыкальная составляющая. Думаю не найдется безумцев, которые оспорят утверждение о том, что в играх HoYoverse просто потрясающий саундтрек. Это касается как Honkai Impact 3rd, так Genshin Impact. А вот Honkai: Star Rail не смогла порадовать музыкой, за исключением музыкальной темы босс-файта.




Третий пункт в списке разочарований — локализация. Я понимаю, что это бета и все такое, но сколько же в текущем клиенте стилистических ошибок, неточностей перевода и опечаток в русской локализации. Очень надеюсь, что к релизу все это поправят, но на данный момент русский язык — это боль.

Геншин 2.0?

Honkai: Star Rail — это действительно Genshin Impact. От Геншина Звездный Поезд унаследовал многое. В первую очередь позаимствована механика прокачки персонажей и артефактов. У нас есть персонажи, есть аналоги созвездий, есть прокачиваемые навыки, есть оружие. Дубли персонажей позволяют, как и в Genshin Impact, открывать перки, дающие ощутимый буст.




В Honkai: Star Rail имеются и наборы артефактов, которые, как и в Genshin Impact, имеют рандомные статы и прокачиваются путем скармливания одних артефактов другим.

Но в то же время Honkai: Star Rail воспринимается не как Genshin Impact. Лично мне игра больше напомнила jRPG, такие как серия Tales of… Ты бегаешь по кишкообразным локациям от одного NPC к другому, читаешь диалоги, участвуешь в сражениях, смотришь красивые кат-сцены. Честное слово, пока игра не говорит тебе идти поднять уровень аккаунта, чтобы продолжить сюжетные квесты, ты воспринимаешь ее как традиционную одиночную японскую ролевую игру.




Итог

Да, я остался недоволен многими аспектами игры. Да, я не получил идейного наследника вселенной Хонкай, несмотря на название. Вместо этого мне попытались всучить еще один Genshin Impact. Если вы точно так же, как и я думали, что Honkai: Star Rail станет для вас вторым Honkai Impact, то увы и ах.

Буду ли я играть в проект на старте? Определенно да. Если отбросить тот факт, что я не получил ту игру, которую хотел, то Honkai: Star Rail в общем и целом мне понравилась. Если воспринимать ее как фан-сервисный проект, то сойдет. Видимо, из Honkai Impact 3rd я уйду только тогда, когда сервера проекта будут отключены.

P.S. HoYoverse, что за дела?! Где боль и страдания, отчаяние и тлен, присущие Honkai Impact 3rd? Какая-то радужная история у вас получается, а не free-to-pain...




Последний раз редактировалось Zan; 05.06.2022 в 11:20.
Re: Превью Honkai: Star Rail — Это не тот Хонкай, который я ждал
Жду в надежде что не надо будет жить там 24/7 как в геншине и что контент можно проходить на авто. Или не ждать этого?
Re: Превью Honkai: Star Rail — Это не тот Хонкай, который я ждал
Сообщение от _pain_:
Жду в надежде что не надо будет жить там 24/7 как в геншине и что контент можно проходить на авто. Или не ждать этого?
Ну если ты хочешь нормальный гир и апать чаров, то нужно первые месяцы жить в игре. На каждый чих тратится аналог смолы.

По поводу автобоя. На данный момент в бете его нет и я не знаю, появится ли он где-то кроме аналога Бездны. Но бои не сильно душат. Меня больше раздражало отсутствие возможности скипнуть сюжетные ролики и диалоги.
Сообщение от Ikinagara:
Ну если ты хочешь нормальный гир и апать чаров, то нужно первые месяцы жить в игре. На каждый чих тратится аналог смолы.

По поводу автобоя. На данный момент в бете его нет и я не знаю, появится ли он где-то кроме аналога Бездны. Но бои не сильно душат. Меня больше раздражало отсутствие возможности скипнуть сюжетные ролики и диалоги.
Всмысле нет. У людей на стримах автобой был
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
Сообщение от Ikinagara:
И я был крайне разочарован тем, что в Honkai: Star Rail весь сюжет (естественно, я сейчас говорю только о той части, что доступна в бета-версии) будто написан для детей. Такое ощущение, что ты смотришь довольно стандартный сенен про космос и роботов. В игре нет ни малейшего намека на драму. Все слишком радостно и весело. А если радостно и весело, то это ни черта не Хонкай.
А вот это зашибись, ты только что продал мне игру (я и так бы пошел конечно). Меня ужасно достало, что то бы я не делал, как не выеживался на боссах, в катсцене все равно или кто-нибудь умрёт или ещё херня какая произойдет. Слишком много драмы имхо в хонкае. Говна, смертей и драмы в реальной жизни и так перебор, чтобы ещё и в играх рыдать как сучка.
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
Сообщение от _pain_:
Всмысле нет. У людей на стримах автобой был
У меня на андройде кнопка, которая должна за автобой отвечать по какой-то причине не работала. Если автобой есть и он работает, тогда признаю ошибку. Видимо с ведроидом какие-то траблы. Но и без него играется весьма недушно.
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
Сообщение от Ikinagara:
У меня на андройде кнопка, которая должна за автобой отвечать по какой-то причине не работала. Если автобой есть и он работает, тогда признаю ошибку. Видимо с ведроидом какие-то траблы. Но и без него играется весьма недушно.
Из того что я видел, автобой недоступен только в сюжетных файтах.
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
нормальные люди не будут играть в игры от конторы пидорасов
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
Мне игрушка в целом понравилась. Однако если разрабы забьют на лейт гейм как в Геншине, то брошу сразу.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Dr9vik:
нормальные люди не будут играть в игры от конторы пидорасов
Эта контора пи***в хотя бы хорошие игры создает, в отличии от всех остальных, которые только обещать могут, а на выходе постоянный пшик.
Последний раз редактировалось Sabris; 05.06.2022 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
Сообщение от Sabris:
Эта контора пи***в хотя бы хорошие игры создает, в отличии от всех остальных, которые только обещать могут, а на выходе постоянный пшик.
ну спорить не буду
но дальше у них ничо не получается
наверное кокс мешает
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
Сообщение от Sabris:
Из того что я видел, автобой недоступен только в сюжетных файтах.
Возможно и так. Я ресы не гриндил, т.к. их на почту присылают. Может на фарме артов и ресов и есть автобой, но я его успешно задоджил. Все же если сейчас упороться в гринд, карманную вселенную и прочее, то тогда меня на релиз точно не хватит.
Re: Превью Honkai: Star Rail — Это не тот Хонкай, который я ждал
Сообщение от _pain_:
Жду в надежде что не надо будет жить там 24/7 как в геншине и что контент можно проходить на авто. Или не ждать этого?
Жить в геншине? Зачем жить в соло игре? И в конечном итоге даже в геншине контент заканчивается и там попросту нечего делать, кроме дейликов на пол часа
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
"некая партийная ролевая игра с пошаговыми боями, в духе чего-то классического и японского. Например, в духе серии Tales of… или недавней Scarlet Nexus"
Пипец. Хорошо, хоть флаг в начале статьи. Куда приятнее похерить время на коммент, чем на чтение всякой дребедени.
Сообщение от Amidamaru:
Жить в геншине? Зачем жить в соло игре? И в конечном итоге даже в геншине контент заканчивается и там попросту нечего делать, кроме дейликов на пол часа
Такие кто заходит только на дейлики нахрена там не имеют.
Сообщение от _pain_:
Такие кто заходит только на дейлики нахрена там не имеют.
Дейлики и слить смолу на фарм артов И что значит иметь? Кого иметь и зачем? Не понятно ... Какой-то ммо подобный ход мышления.
Сообщение от Amidamaru:
Дейлики и слить смолу на фарм артов И что значит иметь? Кого иметь и зачем? Не понятно ... Какой-то ммо подобный ход мышления.
Все персонажи в коллекции и все прокачанные на максимум по уровню и артам с оружием.
Сообщение от _pain_:
Все персонажи в коллекции и все прокачанные на максимум по уровню и артам с оружием.
Зачем? Какую задачу это должно решать в рамках игры?
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
Сообщение от Amidamaru:
Зачем? Какую задачу это должно решать в рамках игры?
не не) вопрос не правильный)
как 24/7 помогут с прокачкой всех персонажей и оружия, если всё упирается в смолу?
хотя может человек не знает, что опыт персам можно книжками качать и бегает, мучается, фармит экспу с мобов
ani
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
Сообщение от Ikinagara:
Вместо этого мне попытались всучить еще один Genshin Impact.
Уважаемый, геймплейное сравнение с Геншин Импакт выглядит как будто вы ни во что не играли более. Посравнивайте ещё пошаговую стратегию с шутером. Сравнивать логично с Epic 7, Fate GO, PriCon, SinnoAlice и прочим однотипным шла....прочими однотипными геймплейно гачами с разницей, в основе, только в визуале и мелких особенностях. Ещё одной игрой из данного "жанра" Honkai SR и является.

Мне вот просто интересно, как серьёзно воспринимать "обзорщика", который сравнивает разножанровые игры.
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
К сожалению точно так же как honkai до honkai 3rd был в шутливой форме, так и star rail очень далеко ушёл от 3rd в сторону сказки. Общая вселенная во всех этих случаях ничего не значит кроме общей внешности персонажей. Что конечно жаль и остаётся верить что 3rd просуществует ещё пяток лет.
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
Сообщение от Dr9vik:
нормальные люди не будут играть в игры от конторы пидорасов
Причем тут близарды вообще? Эта игра от михае.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от _pain_:
жить там 24/7 как в геншине
С этого момента поподробнее. А то я походу пропустил какую то базовую механику и у меня более 15 минут в день играть не получается. Исключение только в день выхода новых патчей, там целый вечер порой приходится сидеть.

Стар рейл у меня сомнения вызывает. Если в генше можно руками компенсировать недостаток мощи, то с пошаговыми боями это уже не прокатит.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от _pain_:
Все персонажи в коллекции и все прокачанные на максимум по уровню и артам с оружием.
А как затраченное время на это влият? Если хочешь всех персонажей, то нужна лишь банковская карта.
Последний раз редактировалось Draktal; 06.06.2022 в 03:43. Причина: Добавлено сообщение
Сообщение от First After God:
не не) вопрос не правильный)
как 24/7 помогут с прокачкой всех персонажей и оружия, если всё упирается в смолу?
хотя может человек не знает, что опыт персам можно книжками качать и бегает, мучается, фармит экспу с мобов
Это понятно. Вопрос был задан из расчёта того, что человек ноль в игре и сам себе выдумал какие-то проблемы.
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
Сообщение от ShadowCleric:
Общая вселенная во всех этих случаях ничего не значит кроме общей внешности персонажей.
общая вселенная нужна, чтобы в новой игре по второму кругу продавать персов из хонкая
Сообщение от Draktal:
Если в генше можно руками компенсировать недостаток мощи, то с пошаговыми боями это уже не прокатит.
та же херня
особенно зная баланс игр с подобной механикой - там будет целая куча узкоспециализированных персов, без которых дальнейшая игра становится жопой, правда это всплывает, обычно, через несколько месяцев после релиза
но факт, что в таких играх персы устаревают буквально на глазах
Последний раз редактировалось First After God; 06.06.2022 в 06:27.
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
Сообщение от Draktal:
Причем тут близарды вообще? Эта игра от михае.
близарды с начала своего существования пидорасы
странно что щас народ удивляется
Re: Превью Honkai: Star Rail — это не тот "Хонкай", который я ждал
Ну, моё мнение - игре нужна раскачка, третья Хонка тоже в начале (ну буквально глав так шесть) была не скзаать чтоб прям мрачной, нагнетать начали с BEFALL и далее(короткометражка Сирин версус Химеко до сих пор фурами стекло гоняет, как и Вечное пламя уже с арки Театра Господства)