Производительность God of War с AMD FSR 2.0 на видео
Добавленная вчера технология протестирована
Вчера ПК-версия God of War получила обновление, которое добавило в нее поддержку технологии AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, а потому нет ничего удивительного в появлении множества видео со сравнением качества изображения и производительности при использовании этого апскейлера. Вот несколько примеров, в которых показано использование FSR 2.0 при разных разрешениях и на разных видеокартах, а также сравнение итогового результата с DLSS. Из показанного можно сделать вывод, что в плане качества изображения разницы между FSR 2.0 и DLSS фактически нет, но первая технология при этом работает практически на любом "железе", а вторая ограничена видеокартами NVIDIA RTX 20 и 30.
God of War доступна прямо сейчас на ПК, а также консолях PlayStation. В конце текущего года ожидается релиз сиквела этой игры, но точная дата пока неизвестна.
Re: Производительность God of War с AMD FSR 2.0 на видео
Не перестаю удивлятбся как АМД круто работают с новыми технологиями, продлевающими жизнь нашим видеокартам...в том числе и картам зеленых. Нвидия мудозвоны конечно со своей длсс