Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Продюсеры Triangle Strategy рассказали о фирменном стиле HD-2D от Square Enix
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 30.05.2022 10:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Продюсеры Triangle Strategy рассказали о фирменном стиле HD-2D от Square Enix
Все не так просто, как кажется на первый взгляд


В недавнем интервью японскому изданию 4Gamer продюсеры Triangle Strategy Томоя Асано и Ясуаки Араи рассказали о том, как команде удалось внедрить фирменный художественный стиль HD-2D от Square Enix в свой последний релиз.

Несмотря на кажущуюся простоту и легкость реализации художественного стиля, они отметили, что это "стоит дороже, чем вы думаете" и потребовалась помощь команд, которые ранее работали с этой технологией, чтобы закончить разработку в столь короткие сроки. Предлагаем ознакомиться с отрывком из интервью Асано-сана ниже.

HD-2D — это новая технология, но качество остается неизменным даже при смене разработчика. Вы анонсировали несколько игр с использованием HD-2D, например, "Dragon Quest III" и "Live A Live". Существует ли так называемый обмен опытом между командами этих игр?

Асано: Да. Команды, работавшие над предыдущими играми, передали информацию новым командам. Если у них есть информация, которая, по их мнению, может быть полезной, мы поощряем обмен информацией между разработчиками. Если какой-то метод был использован в какой-то игре, нет причин, по которым он не может быть использован в новых играх.

Мы уже говорили о "точном" HD-2D - вы составили окончательную библию, которой руководствуются разработчики или что-то вроде этого?

Асано: Мы не составляли ничего подобного. Каждая игра уникальна, поэтому HD-2D будет немного отличаться каждый раз. Например, в Live A Live атмосфера в доисторической части будет отличаться от научно-фантастического сценария.

Я задавался вопросом, почему другие разработчики не пробовали ничего подобного HD-2D. Поскольку инди-игры процветают, количество игр, использующих пиксель-арт, увеличилось, и я бы подумал, что эта техника может быть применима в этих играх.

Асано: Наверное, стоит отметить, что это стоит дороже, чем вы думаете. В этом отношении она хорошо подходит для игр, которые хочет выпустить Square Enix. Возможно, другие компании не получат большой выгоды от ее использования.




Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продюсеры Triangle Strategy рассказали о фирменном стиле HD-2D от Square Enix
Сообщение от Ikinagara:
Несмотря на кажущуюся простоту и легкость реализации художественного стиля, они отметили, что это "стоит дороже, чем вы думаете"
Да конечно, ну кто бы сомневался, что скворечник, продающий игры отстающие в графике лет на 10 минимум по АААА ценнику начнет с того, что обьяснит нам недалеким, что пиксельарт стоит дороже, чем мы думаем
Кстати, а кто мне обьяснит, почему в их мире статуи выглядят по пропорциям, как нормальные люди, а не как эти мелкие анимешные выкидыши, которые играют роль людей ?
Последний раз редактировалось Sapphire; 30.05.2022 в 12:11.
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Продюсеры Triangle Strategy рассказали о фирменном стиле HD-2D от Square Enix
Сообщение от Sapphire:
Да конечно, ну кто бы сомневался, что скворечник, продающий игры отстающие в графике лет на 10 минимум по АААА ценнику начнет с того, что обьяснит нам недалеким, что пиксельарт стоит дороже, чем мы думаем
Кстати, а кто мне обьяснит, почему в их мире статуи выглядят по пропорциям, как нормальные люди, а не как эти мелкие анимешные выкидыши, которые играют роль людей ?
Ну лично мне октопас тревеллер ОЧЕНЬ понравился. Офигенная картинка, офигенный геймплей. Меня давно так ничего не цепляло из игр.
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Продюсеры Triangle Strategy рассказали о фирменном стиле HD-2D от Square Enix
Сообщение от Sapphire:
Кстати, а кто мне обьяснит, почему в их мире статуи выглядят по пропорциям, как нормальные люди, а не как эти мелкие анимешные выкидыши, которые играют роль людей ?
Потому что статуи это искусство, статуи высекались из мрамора профессионалами своего дела, мастерами скульпторами. А люди, ну они типа не идеальные, а такие вот получились как получились.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.

Ваши права в разделе