Быстрая навигация
|
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Новые технологии для грядущей игры
динамическая погода и смена сезонов
Эти вещи были ещё десять лет назад в Аионе. Ох уж этот ашесофкреашес со своими инновациями, модернизациями и нанотехнологиями
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Эти вещи были ещё десять лет назад в Аионе.
я же написал, что они именно для неё новые, ну
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Эти вещи были ещё десять лет назад в Аионе. Ох уж этот ашесофкреашес со своими инновациями, модернизациями и нанотехнологиями
еще о смене дня и ночи не рассказали 
погода и сутки еще в вове в 2007 были
ну тут по видосу нормас сезоны. я чет не помню в играх такое, чтоб вся локация менялась динамически. если они будут меняться плавно, как в реале, то нормиус
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Эти вещи были ещё десять лет назад в Аионе. Ох уж этот ашесофкреашес со своими инновациями, модернизациями и нанотехнологиями
Почти во всех играх были "сезоны", но как я помню нигде они не влияли на геймплей.
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Почти во всех играх были "сезоны", но как я помню нигде они не влияли на геймплей.
в вове как раз "сезонов" не было по визуалу. чисто локации зимние летние и т.д.
а вот в рыбалке были сезонные рыбины. что-то осенью ловилось, что-то весной не помню че-то в этом роде. интересная механика, типа в один сезон наловил, на складе схоронил. а потом на ауке можно продавать, когда рыба такая не ловится.
тут можно было бы мобов разных сделать в разные сезоны и т.д.
но это чисто х4 работы делать по контенту. яхз зачем оно надо
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
тут можно было бы мобов разных сделать в разные сезоны и т.д.
но это чисто х4 работы делать по контенту. яхз зачем оно надо
или просто перекрашивать цвет шкурки мобчика и присваивать ему иную стихию
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
или просто перекрашивать цвет шкурки мобчика и присваивать ему иную стихию
да для нынешних игроделов и это сложно
они в единичном экземпляре контента то сделать не могут
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Что радует так это Intrepid Studios ставит задачи и выполняет их. Ещё в 2017 они показали небольшое видео с примером того, как будет работать система сезонов в Ashes, а в 2022 реально продемонстрировали это.
Видео 2017 года:
Видео 2022 года:
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
М?
Тогда старситизен тоже ставит задачи и выполняет их, ведь они тоже клипают такие вот ролики)
Я играю в Стар Ситизен с 2016 и это немного разные проекта, да и взгляды разработчиков кардинально отличаются.
CIG (раз. Стар Ситизен) сами не видят конечный продукт, они каждый раз что-то придумывают, пытаются сделать идеальную игру, а так её можно делать бесконечно.
Intrepid Studios имеет конечное видение Ashes, не пытаются быть супер-перфекционистами, понимают свой предел. Не ставят гипер-задач, часть вещей они берут с других уже существующих проектов, чуток изменяет, добавляют и показывают как своё, а на деле это уже как-то и где-то было. Ну пытаются и своё что-то сделать, поглядим что за боёвку нам покажут, что будет с узлами.
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Я играю в Стар Ситизен с 2016 и это немного разные проекта, да и взгляды разработчиков кардинально отличаются.
CIG (раз. Стар Ситизен) сами не видят конечный продукт, они каждый раз что-то придумывают, пытаются сделать идеальную игру, а так её можно делать бесконечно.
Intrepid Studios имеет конечное видение Ashes, не пытаются быть супер-перфекционистами, понимают свой предел. Не ставят гипер-задач, часть вещей они берут с других уже существующих проектов, чуток изменяет, добавляют и показывают как своё, а на деле это уже как-то и где-то было. Ну пытаются и своё что-то сделать, поглядим что за боёвку нам покажут, что будет с узлами.
И там и там, мы не видим готового продукта, даже на горизонте
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Intrepid Studios имеет конечное видение Ashes, не пытаются быть супер-перфекционистами, понимают свой предел. Не ставят гипер-задач, часть вещей они берут с других уже существующих проектов, чуток изменяет, добавляют и показывают как своё, а на деле это уже как-то и где-то было. Ну пытаются и своё что-то сделать, поглядим что за боёвку нам покажут, что будет с узлами.
перевожу на грешный, земной
у них мега задачи которые никогда не выполнятся, также они все передирают с прошедших, не пытаются ничего своего делать, боевку они толком не покажут так толкотня, и с узлами ничего не получится
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Intrepid Studios имеет конечное видение Ashes,
Поэтому прошло 5 лет, а игры до сих пор нет и даже в ближайшем будущем не предвидится.
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Ещё в 2017 они показали небольшое видео с примером того, как будет работать система сезонов в Ashes, а в 2022 реально продемонстрировали это.
Фух, не зря пять лет потратили!
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
А мой динамический Писюн будет в конце беты я надеюсь?
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Да были проекты как БДО, которые в 2010 начали разрабатывать и как я помню в 2014 игра вышла в ОБТ на Корее. Всего за 4 года всё было готово. Но всё же не у всех такие получилось. Те же Zenimax делали 7 лет ЕСО. Ashes может не выйдет ещё года 2, но если объективно - работу они делают. Можем там вспоминать что 5+ лет прошло и т.д., но из того что показывают они хоть с опозданием, но разрабатывают проект.
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Пока им выгодно разрабатывать проект они и будут разрабатывать проект.
Пишу, рисую, починяю примус.
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Как будто это много для разработки ммо.
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Как будто это много для разработки ммо.
С учётом того что любая ММО после релиза это сырой кусок кода... 4-5 лет это стандартные сроки, но тут даже конь не валялся.
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
не надо судить все ММО по МО2
Ну так то он прав, все ммо начинают свой путь довольно сыроватыми продуктами, сколько уж ошибок, дюпов и траблов ловили в них)
Или кто то за месяц проходит игру и пишет "зачем такое выпускать"))
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
не надо судить все ММО по МО2
Назови хотя бы парочку современных ММО, которые на релизе были отполированы по полной? Такое было только в начале 2000х и то, даже тогда игры выходили с кучей багов, без оптимизации и тд.
Или может НВ привести в пример от самой богатой компании в мире? Даже сотни миллионов не помогли НВ стать мемом.
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
4-5 лет это стандартные сроки
Для контор, в которых производство ммо на поток поставлено мб. В то же время есть куча таких, которые 7 лет делали. Есо то же взять.
|
|
Re: Ashes of Creation — динамическая погода и смена сезонов в новом видео о MMORPG
Для контор, в которых производство ммо на поток поставлено мб. В то же время есть куча таких, которые 7 лет делали. Есо то же взять.
Откуда у тебя данные, что ТЕСО делали 7 лет? То что студия была основана за 7 лет до релиза игры, не говорит что все эти 7 лет велась непрерывная разработка.
И да, игра может находиться хоть 30 лет в разработке и дальше что? По СС и АоС уже видно что это какой-то скам и мечты перфекционистов, которые возможно никогда не увидят свет.
|
|