Активности, снаряжение и прочие особенности нового 17 сезона Destiny 2 |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 25.05.2022 20:18
|
Активности, снаряжение и прочие особенности нового 17 сезона Destiny 2
Вчера вечером вместе с еженедельным сбросом в Destiny 2 начался 17 по счету сезон под названием “Season of The Haunted (Сезон “Видение”)”. Как и все сезоны до этого, он принес с собой новые квесты, активности, механики, системы, снаряжение, различные изменения и улучшения, которые мы подробно разберем в данной статье. Начнем с мелких изменений и улучшений:
Солнце 3.0 В прошлом сезоне разработчики запустили процесс глобальной переработки основных подклассов игры, взяв за основу гибкую систему аспектов и фрагментов. Сперва Bungie решили переделать пустоту, повысив общий урон, выживаемость в зависимости от того или иного класса. В этом сезоне переработали огненные подклассы, и забегая немного вперед, на мой взгляд, получилось не совсем то, чего ожидали. Ниже мы вкратце изучим основные особенности классов, наиболее интересные аспекты и все фрагменты. Аспекты и особенности:
Из всего вышеперечисленного стоит отметить, что эффект “Сияние” увеличивает урон всего оружия и огненной ульты на 25%. Учитывая эффект одного из фрагментов, эта особенностью позволяет охотнику отыгрывать роль полусаппорта. К сожалению, на момент написания статьи еще неясно, суммируется ли эффект “Сияния” с дебаффами. Фрагменты На момент написания статьи некоторые варианты еще недоступны, так как они скорее всего откроются после прохождения нового подземелья:
Левиафан Основные события сезона развернутся вокруг огромного корабля-пожирателя планет “Левиафан”, который внезапно вернулся в солнечную систему, завис на орбите Луны и связал себя с пирамидой (кораблем тьмы). С игровой точки зрения он выступает в роли большой локации для исследования, где также расположена основная сезонная активность, несколько дополнительных явных и скрытых механик. По своей структуре новый Левиафан не сильно отличается от оригинального, но, как и заброшенный корабль из 13 сезона, он заражен скверной, а из-за влияния пирамиды по нему бродят призраки с кошмарами. На момент написания этой статьи всего игроки могут изучить 3 локации - распределитель, бассейн, сады. Попасть в последние две вы можете только из распределителя, но, к сожалению, разработчики решили не добавлять какую-либо карту, так что пробираемся на ощупь. Немного про явные и скрытые механики:
Упомянутые выше сундуки открываются только при помощи специальных ключей. Они с небольшим шансом выпадают из финального сундука сезонной активности, обычных сундуков локаций Левиафана и сундуков упомянутых выше особых мини-боссов. Что самое интересное, при получении ключа он подойдет только к одному определенному сундуку, о чем вам сообщит подсказка в его описании. Корона скорби На сей раз сюжет сезона вращается вокруг 4 персонажей - Завалы, Ворона, Каятль и Эрис Морн. Первым трем предстоит встретиться со своими страхами в лице знакомых нам красных парящих призраков, в то время как Эрис и игрок выступают в роли некоего проводника. Все это частично завязано на Короне Скорби, которая находится в оперативном штабе ШЛЕМ, в этом сезоне он представлен в виде большого корабля, находящегося на орбите Луны. Корона Скорби выполняет роль стандартного сезонного терминала. К нему привязали фокусировку теневых энграмм в новое (оружия \ броня) и старое снаряжение, систему улучшения сезонного предмета, сезонные контракты, прохождение сезонных квестов, сезонную репутацию, терминал с голосовыми сообщениями, место, где вы размещаете упомянутых болванчиков. Процесс улучшения сезонного предмета по-прежнему завязан на повышении сезонной репутации и выполнении испытаний. За них выдают особые предметы, необходимые для разблокировки 18 улучшений, разделенных на 3 категории:
Изоляция кошмаров Основная сезонная активность представлена в виде почти бесконечного открытого мероприятия, выполненного по типу эскалационных протоколов, алтарей и Паноптикума. Оно расположено в центральной локации Левиафана - Распределителе, и по какой-то странной причине разработчики решили предоставить игрокам некий, на мой взгляд, очень странный и ненужный выбор. При выборе Левиафана с карты Луны игрок может выбрать между двумя вариациями локации. По концепции первая задумана для тех, кто хочет просто исследовать новую локацию, а вторая для тех, кому нужна “Изоляция кошмаров”. Однако на практике они вообще не отличаются даже местом появления персонажа, выбрав любой вариант вы окажетесь перед входом в Распределитель. По сути идея хорошая, но, увы, на практике создает только ненужные неудобства, ведь порой игроков, которые хотят проходить или фармят активность в исследовательском варианте, больше, чем во втором. Что касается самой активности, она на удивление простая, разделена на 3 стадии и в каждой по 4 волны. Единственная сложность заключается в рекомендованном уровне сложности - 1580, из-за этого пока вы не наберете 1571, все противники будут с иконкой мечей, нанося больше урона \ получая меньше. Далее вкратце разберем особенности стадий и волн, но из-за наличия возможной ротации стадии для разных дней \ недель могут сильно или кардинально отличаться. 1 и 2 стадия - объединил в одну, так как они очень похожи:
3 стадия - сражение с финальным боссом, бой с ним довольно простой из-за наличия всего 1 механики. Каждое недостающее деление он активирует непробиваемый щит, призывает двух огров с аналогичными щитами и 6 объектов тьмы. Уничтожаем каждый объект, убиваем големов и продолжаем наносить урон по боссу. Помимо всего прочего, на протяжении всего боя с левой, центральной и правой стороны арены периодически выходят противники, среди которых самые опасные взрывашки. В награду за активности из финального сундука вы получите случайную награду в виде легендарного снаряжения или специального ключа Левиафана. Помимо этого, потратив у точки активации 500 сезонной валюты “Тень ужаса”, вы получите 1 случайное новое кошмарное оружие. Тень ужаса можно нафармить следующим образом:
Для упрощения прохождения в активности присутствует дополнительная механика призыва косы жнеца (глефы с лезвием на конце), по сути выполняющая роль стандартного “меча” с постепенно угасающими зарядами. Она призывается на любом из этапов как только игроки внесут определенное количество сфер, максимум рядом с точкой активации может находиться всего 2 косы, но если забрать одну из них, получится призвать третью. Сама по себе коса представляет гибрид АОЕ-атаки двуручного молота титана (ПКМ) и одиночных снарядов меча варлока (ЛКМ). К сожалению, она наносит незначительный урон по всем боссам (лучше использовать нормальное оружие), но ПКМ превосходно чистит обычных противников. Избавление Вторая сезонная активность, представляющая собой особую миссию для одного игрока или группы из 3 человек (нет системы подбора). Исходя из увиденной концепции, на протяжении всего сезона вам придется помогать Завале, Ворону, Каятль бороться с их призраками путем прохождения испытаний и убийства боссов в основных локациях одноименного рейда Левиафан. На первой неделе миссия включает в себя:
В целом текущий вариант этой активности вообще не вызывает каких-либо сложностей (рекомендованный уровень света - 1560) и в первую очередь интересен с точки зрения истории персонажей. Пока что в центре внимания находится Ворон и его страх в лице Ульдрена (тут все и так понятно), но затем нам должны рассказать про жену Завалы и отношения Каятль с ее отцом. В награду за прохождение из финального сундука выпадает 3 предмета снаряжения (один относится к сверхмощному) и немного ресурса для фокусировки снаряжения в Короне Скорби. Возможно по мере развития сезона добавят легендарную сложность и там награды будут еще лучше. Снаряжение Общее
Экзотики
Последний раз редактировалось Argonaki; 26.05.2022 в 10:01.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Активности, снаряжение и прочие особенности нового 17 сезона Destiny 2
Пофикшено
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Активности, снаряжение и прочие особенности нового 17 сезона Destiny 2
Что-то много багов с этим сезоном появилось.
|
Re: Активности, снаряжение и прочие особенности нового 17 сезона Destiny 2
Совсем забыл про важное изменение в стойкости, добавил описание.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Ваши права в разделе |