Подробности "Смуты" — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited
В Сеть слили дизайн-документ
Сегодня состоялся неожиданный для всех анонс новой игры “Смута” от российской студии Cyberia Limited. Несколько часов назад в Сеть попал дизайн-документ проекта, из которого можно получить много интересной информации.
Согласно документу, студией руководят выходцы из Wargaming, Alawar и Game Insight — продюсер Алексей Копцев, куратор проекта и советник Вячеслав Макаров и художественный директор Сергей Русских.
По замыслу команды, “Смута” будет исторической игрой в жанре Action-RPG. Главным героем станет князь Милославский, которому предстоит выполнять различного типа квесты и улучшать навыки, двигаясь по сюжетной ветке. Студия вдохновлялась такими играми, как Assassin's Creed и “Ведьмак 3”. В планах выход продукта на консолях Xbox и PlayStation прошлого поколения. Некоторое время спустя игру также выпустят на ПК и консолях текущего поколения. После релиза Cyberia Limited планирует поддерживать игру через выпуск сюжетных дополнений и введение новых персонажей в сетевую игру.
Из серии Assassin's Creed разработчики выделяют открытый мир, эпическое повествование, боевую систему, основанную на разных видах атак и комбинаций, “стелс” и общую динамику. В “Ведьмаке 3” они выделяют игровые механики (правда, не уточняют, какие), систему развития героя, большой арсенал с возможность крафта и улучшения и разнообразие квестов.
Согласно дорожной карте разработки, за первые полгода студия займется созданием вселенной, персонажей и миссий. За следующие шесть месяцев будут определены и реализованы ключевые боевые механики, создан основной контент, написан инструментарий, построена работая инфраструктура и собрана первая играбельная версия.
Через год с момента анонса уже будут внедрены все боевые механики и реализована мета. В игре наладят баланс, а билд подготовят под целевые устройства. Также будут готовы маркетинговые материалы. Далее последует анонс релиза для консолей прошлого поколения, реализация всех задумок и старт продаж с дальнейшим портированием игры на ПК.
Вся карта разбита на пять этапов по шесть месяцев каждый. Итоговая смета составляет 20 миллионов долларов. По пессимистичному прогнозу “Смута” в течение трех месяцев после релиза продается в количестве менее 500 000 копий. В этом случае поддержка игры составит два года, а дальше начнется разработка новой игры.
Реалистичный прогноз говорит о миллионе проданных копий за тот же период. Если он оправдается, то игра получит дополнительный маркетинг, портирование на ПК и два DLC к игре, на которые выделят по три месяца разработки. Оптимистичный план включает в себя полтора миллиона копий за декаду. Если стратегия будет успешной, то в плюс к планам по реалистичному прогнозу игра получит портирование на Nintendo Switch, поддержку в течение трех лет и разработку “новой онлайн-игры”. Пока не ясно, речь идет о мультиплеере, который упоминался ранее, или о полноценном самостоятельном продукте.
Детали геймплея
События игры будут происходить в реально существующих или ранее существовавших исторических местах, которые будут реконструированы авторами игры. Герою предстоит выполнять ряд заданий из враждующих лагерей. Для достижения поставленных целей, ему придется применять различные навыки и тактики. Где-то надо действовать незаметно, а где-то идти напролом. Холодное оружие будет основным средством уничтожения противников. В качестве второстепенного будут доступны мины, порозовые заряде и огнестрельное оружие. Вооружение можно будет улучшать с помощью самоцветов (инкрустировать).
Боевая система подразумевает систему комбинаций, которая будет активироваться при помощи двух кнопок геймпада, которые необходимо вовремя и правильно нажимать. Навыки героев будут улучшаться в зависимости от частоты использования тех или иных комбинаций ударов.
“Смута” не будет полностью исторически достоверна. У игроков появится возможность принять участие в альтернативных событиях, которые не происходили в реальности, но они могли бы случиться при определенных обстоятельствах.
Локации не будут ограничены чем-то конкретным. Игроки побывают и на открытых просторах полей под Кромами, и в Масленичном городке близ Зарайска, и на улицах Московских слободок и даже посетят тайные подземные проходы под смоленским Кремлем. Локации будут очень тщательно воссозданы дизайнерами и художниками студии.
В сюжете “Смуты” будет представлено несколько сторон конфликта, в том числе армии Ивана Болотникова, первое и второе Русское ополчение, войско Польское, войско Шуйского, армии обоих Лжедмитриев и шведские войска.
Также будут реконструированы важные сражения: битва под Кромами, Зарайская битва, Троицкая осада, Московское восстание 1611 года, осада Смоленска, Московская битва 1612 года, разгром Тушинского лагеря и осада Пскова.
Не обойдется и без ключевых исторических личностей. В игре можно встретить князя Пожарского, Марину Мнишек, Лжедитриев, князя Скопин-Шуйского, царевну Ксению Годунову, графа Якоба Делагарди, воеводу Ляпунова, хана Уразу Муххамеда и других.
События охватят период Смутного времени. Сюжет планируют разделить на девять нелинейных кампаний, а началом игры станет 1601 год — времена Бориса Годунова. Завершится приключение в 1617 году — окончание русско-шведской войны.
Ключевые поединки, вроде сражения князя Милославского против поляков и шведов будут поданы в формате битвы с вражескими боссами, которые не менее умелы, чем протагонист. Для повышения зрелищности герои смогут использовать детали окружения. Конечно же, не обойдется без грабежей караванов, а и также защиты и штурма крепостей.
Кроме того, некоторые миссии можно будет проходить не только в рамках сюжетной кампании, но и принимать участие в кооперативном PvP-режиме. Но о нем пока подробностей нет.
Эта вся значимая информация и дизайн-документа игры “Смута”. Обязательно надо помнить, что планы у студии могут кардинально измениться в процессе работы над проектом. Так что ждем свежих новостей по “Смуте”.
Последний раз редактировалось Zan; 24.05.2022 в 19:46.
Re: Подробности "Смуты" — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited
Браузерная гриндилка? Распространяйте в церквях.
Action-RPG ну да...
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Подробности "Смуты" — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited
Сообщение от Zan:
Меня больше интересует, почему в РОССИЙСКОЙ игре, на которую выделили ГОСУДАРСТВЕННЫЕ органы деньги, концепт-интерфейс игры... **** НА АНГЛИЙСКОМ?
Может арт у индусских аутсорсеров заказали вот и... вот.
Сообщение от Zan:
“Смута” не будет полностью исторически достоверна. У игроков появится возможность принять участие в альтернативных событиях, которые не происходили в реальности, но они могли бы случиться при определенных обстоятельствах.
Очень интересная формулировка. Я бы даже сказали - представляет академический интерес в сфере психиатрии.
Сообщение от Zan:
В планах выход продукта на консолях Xbox и PlayStation прошлого поколения
Я боюсь спросить. Речь про хуан и ПС4?
Сообщение от Zan:
По пессимистичному прогнозу “Смута” в течение трех месяцев после релиза продается в количестве менее 500 000 копий
Оптимистичный пессимизм! Менее 500 000 - это типа 499 999? Или от 1 до 499 999. Просто разброс значительный так-то.
Сообщение от Zan:
Реалистичный прогноз говорит о миллионе проданных копий за тот же период. Если он оправдается, то игра получит дополнительный маркетинг, портирование на ПК и два DLC к игре, на которые выделят по три месяца разработки. Оптимистичный план включает в себя полтора миллиона копий за декаду. Если стратегия будет успешной, то в плюс к планам по реалистичному прогнозу игра получит портирование на Nintendo Switch, поддержку в течение трех лет и разработку “новой онлайн-игры”. Пока не ясно, речь идет о мультиплеере, который упоминался ранее, или о полноценном самостоятельном продукте.
Еб@ть там оптимисты!
Сообщение от Zan:
Конечно же, не обойдется без грабежей караванов, а и также защиты и штурма крепостей.
Ой бл... А если глаз ранят, я буду видеть только половину экрана? Ну или поле зрения уменьшиться?
Сообщение от Ashenveil:
была робкая надежда что может быть что-то уровня АА делают. но потом я увидел последний коллаж.
Да даже игра уровня ранних Спайдерс была бы приемлема. А они какого-то кадавра состряпали для презентации из стремных артов, и мемов про корованы.
Re: Подробности "Смуты" — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited
Нее, с такими артами это будет говно.
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: Подробности "Смуты" — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited
Сообщение от Zan:
Главным героем станет князь Милославский
Цитата из википедии: "их кровь стекала в открытый гроб на труп И. М. Милославского, специально вырытый из могилы, на свиньях доставленный в село Преображенское и помещенный под плаху. После окончании казни останки заговорщиков и И. М. Милославского были перевезены в Москву. Их тела были размещены у каменного столба на Красной площади, где находились несколько месяцев."
Re: Подробности "Смуты" — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited
Сообщение от Zan:
концепт-интерфейс игры... **** НА АНГЛИЙСКОМ?
Стандартная практика, игры на английском делаются всегда.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Подробности "Смуты" — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited
Сообщение от Zan:
Assassin's Creed и “Ведьмак 3”.
Я все понимаю, что это громкие названия, но чувакам выделили 4 ляма баксов, бюджет ведьмака на разработке была где-то 35 лямов, это для студии, которая делала уже 3ю подобную игру и это был 15 год, инфляция и все дела. Написали бы, что это crpg на юнити, в успех этого со скрипом можно было бы поверить, но не имея за плечами ничего и бюджет в 10 раз меньше рассказывать про ведьмака, зачем, зачем **** каждый раз говорить про наш ответ Голливуду, зачем ?
Re: Подробности "Смуты" — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited
Сообщение от ZloiMent:
А это вообще удобно?
Ну подобное есть, когда к внутренней стороне щита крепили пистоль, то есть перед столкновением стреляли, а потом разворачивали щит рабочей стороной для рукопашной. Но тут авторы видимо решили что чем кринжовее тем лучше.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Подробности "Смуты" — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited
Сообщение от Zan:
на англиканском кодят, а не рисуют
Все делают, рисуют тоже. Это стандарт. Базовые Герои 5 английские, базовый Ведьмак тоже не польский а английский.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Подробности "Смуты" — новой игры от российских разработчиков из Cyberia Limited
Сообщение от Skuchniy:
Это стандарт. Базовые Герои 5 английские, базовый Ведьмак тоже не польский а английский.
Это не стандарт, базовый ведьмак английский потому, что это международная корпорация с языком общения английским, на польском там запрещено общаться в принципе даже в курилке, под страхом увольнения, ты путаешь теплое с мягким. У нас тут моноэтническая команда аутсорсеров говорящая исключительно на русском и делающая дизайн-документ на получение гранта от правительства, где на английском не говорят.