Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 15.05.2022 15:45
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
В предверии старта второго сезона пришел к выводу, что можно набросать базовую известную информацию по данному контенту отдельной темой. Ибо контент пока запускают раз в квартал на две недели, и много кто возможно не застал его первый сезон в феврале. Ну, вы же в курсе, что этот контент завезли в феврале? Вы же все читали новости на гохе на эту тему?




Итак, прошло три месяца как в Epic Seven появился новый контент для гильдий: Древнее наследие (Ancient Inheritance). Первый сезон кто-то из нас успел пощупать в период 2022.02.21~2022.03.07, а кто-то - нет. Можно долго рассуждать о том, насколько он был плох или хорош, но моё личное мнение: Древнее наследие разнообразило игровой процесс и добавило смысла игрокам вступать в гильдии, что я считаю жирным плюсом.

21 февраля игроки получили доступ к Древнему наследию. Часть гильдий и игроков отнеслась к нему, как к очередному олимпийскому спорту вида "кто быстрее закроет новый контент". Остальные же гильдии и игроки в большинстве своём просто бездумно бродили по подземелью, собирая всё что не прикручено и не прибито намертво к земле. И да, можно сказать, что я был в числе последних. Ладно, а теперь чуть больше подробностей об этом контенте игры.




※ Краткое описание основ
Начну наверное с описания, что такое "Древнее наследие" для тех, кто до сих пор не знаком с этим контентом игры.

"Древнее наследие" - это новый контент для игроков, состоящих в гильдиях. Представляет он из себя перенос настольной игры на "цифровой вариант", где игроку предлагается исследовать четыре этажа подземелья за ограниченное количество времени, а если конкретнее - 14 суток. По окончании выделенных на прохождение контента 14 суток доступ к "Древнему наследию" закрывается на... как оказалось, на три месяца. Возможно в дальнейшем сроки будут изменены, но на данный момент между первым и вторым сезоном прошло грубо говоря три месяца. О том, когда будет третий сезон - пока тишина.

Карта подземелья построена из гекс. По подземелью разбросаны разные объекты, с которыми можно взаимодействовать, а также отряды монстров, начиная от обычной массовки, заканчивая боссом этажа. После убийства босса этажа открывается портал на следующий этаж. Портал работает только в один конец. Возможности вернуться назад на пройденный этаж игроку не предоставляется.



Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220221-214016.jpg
Просмотров: 47
Размер:	236.9 Кб
ID:	162037 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220222-172650.jpg
Просмотров: 35
Размер:	485.5 Кб
ID:	162038 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220226-135449.jpg
Просмотров: 35
Размер:	555.3 Кб
ID:	162039 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220302-001008.jpg
Просмотров: 33
Размер:	437.5 Кб
ID:	162040 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220307-110758.jpg
Просмотров: 34
Размер:	237.2 Кб
ID:	162041 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220223-174559.jpg
Просмотров: 37
Размер:	430.5 Кб
ID:	162052 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220223-231725.jpg
Просмотров: 33
Размер:	375.1 Кб
ID:	162053

При прохождении этого контента игрок получает специальную валюту для совершения покупок в отдельном магазине при Древнем наследии, а также награды за убийство боссов этажей.

Как и в основной игре, здесь тоже существуют уровни игровой учётки и персонажей, как и необходимость набора бегунка опыта ради поднятия уровня. Все игроки со стартом нового сезона начинают с первого уровня учётки.

※ Условия для принятия участия
Требование к гильдии: в гильдии должно состоять не менее 16 человек (для второго сезона);

Требования к участнику: участник должен состоять в гильдии и иметь не ниже 40го ранга игровой учётки.

※ В случае, если в период актуальности контента в гильдии станет меньше представителей, чем указано в требованиях выше, гильдия доступ к контенту не теряет.

※ Если представитель гильдии по каким-то причинам решит перейти в другую гильдию в период актуальности контента, то его прогресс освоения данного контента и эвентовая валюта обнуляется. Исключение: не обнуляется информация о том, награду за убийство каких боссов этажей он уже получил, как и информация об совершенных ранее покупках в магазине за эвентовую валюту.

※ Правила игры
В начале сезона вся карта покрыта "туманом войны". "Туман войны" расчищается общими усилиями игроков, но объекты индивидуального использования (например: сундуки с сокровищами) и монстров игрок увидит только при личном проходе мимо них.


На каждом этаже расположено от двух до четырёх стартовых точек. Игроков раскидывает по ним случайным образом.

Передвижение по карте происходит по соседним гексам, потребляя "провизию" (Exploration Provisions). Запасы провизии пополняются как раз в сутки при наступлении нового игрового дня на сервере, так и при взаимодействии с некоторыми объектами на карте.

Для того, чтобы получить доступ к следующему этажу подземелья, от игроков требуется разблокировать портал через победу над боссом этажа.



Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220227-140442.jpg
Просмотров: 30
Размер:	552.2 Кб
ID:	162054 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220227-141722.jpg
Просмотров: 29
Размер:	402.6 Кб
ID:	162055

Для получения доступа к боссу этажа и разблокирования системы телепортов по этажу (Teleportation Megalith), игрокам надо убить всех Warden на данном этаже.

На последнем этаже при победе над боссом этажа вместо открытия портала происходит замена босса этажа на нового, более сильного, располагая его на месте убитого ранее.

※ Маркеры на карте
Босс этажа
Попасть к нему можно только убив всех смотрителей на этаже (Warden).


Смотритель этажа (Warden)
Только убив всех смотрителей на этаже (Warden) вы сможете попасть к боссу этажа.


Элитный монстр
Элитные монстры часто расположены в узких местах, в том числе охраняя проходы к смотрителям этажа (Warden).


Обычные монстры (скрещённые мечи на карте)
Обычные монстры, которые разбросаны по карте. Имеет смысл их убивать только ради получения доступа к статуям классов (о них будет ниже). "Сердечками" над ними показывается, сколько раз необходимо победить этот отряд монстров, чтоб убрать их с гексы.

Объект на карте
Объект, с которым игрок может повзаимодействовать. Если иконка объекта серая, значит игрок уже взаимодействовал с этим объектом.

Телепортирующий мегалит (Teleportation Megalith)
В случае, если на этаже убиты все смотрители этажа (Warden), у игрока появляется возможность использовать телепортационные объекты для быстрого перемещения по этажу. Телепортация производится от одного мегалита к другому выбранному игроком мегалиту.


※ Персонажи и поднятие их уровня
Для участия в "боевых действиях" вам необходимо предварительно подготовить "пул" персонажей (Enlistment), которых вы планируете использовать при прохождении данного контента. На первом уровне игровой учётки вам будет предложено выбрать для "пула" только 8 персонажей.

Персонажи, которых вы использовали в "боевых действиях", помечаются в "пуле" как "уставшие" (Unable to Fight), тем самым запрещая их к повторному использованию до окончания игровых суток. Маркер "усталости" будет убран с персонажей с началом "нового игрового дня" на сервере. Есть возможность как обойти, так и убрать этот маркер игровым путём, с помощью реликтов и объектов на карте.


Допускается подчистка "пула" от "ненужных" или "уставших" персонажей с дальнейшим выставлением более подходящих взамен убранных через заход в список "пула" (Enlist), нажатии на портрете "ненужного" персонажа в списке и прожатии кнопки "Withdraw". Но данное действие ограничено в использовании. Максимальное количество использования: восемь раз за сезон (14 дней). Поэтому, используйте её только в крайних случаях.

Система прокачки персонажей и влияние одетого на них в "Древнем наследии" отличается от основной игры.
  • Все персонажи, принимающие участие в прохождении "Древнего наследия", считаются поднятыми до 6★ с полным пробуждением зодиака и заточкой навыков до +15.
  • Эффекты от артефактов и сетовой экипировки остаются прежними, но часть бонусов к параметрам изменена.
  • Дубли персонажей исключены из списков на включение их в "пул" (Enlist).

Взамен индивидуальной прокачки персонажей игроку предлагается поднимать уровень сразу группе на основе их принадлежности к классам. Производится это разными способами:
  • за счёт валюты Class Enhancement Ingredient, которую игрок в основном получает в награду за поднятие уровня учётки. Хотя есть шансы получить её и в качестве результата взаимодействия с разбросанными по карте объектами;
  • через взаимодействие со статуями, посвящённым классам. Будет поднят уровень у того класса, которому посвящена статуя.
  • через экипировку реликта, у которого в описании указано, что он поднимает уровень для класса персонажей. При использовании реликтов подобного рода после уровня класса будет в скобках дополнительно указан бонус к уровню от реликтов. Этот бонус включён в отображаемое окончательное значение уровня класса.
  • через взаимодействие с разбросанными по карте объектами можно попасть на эвент с возможностью поднять уровень определённому классу (класс зависит от эвента).



Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220224-191550.jpg
Просмотров: 31
Размер:	536.5 Кб
ID:	162045 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220224-191553.jpg
Просмотров: 33
Размер:	541.4 Кб
ID:	162046 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220307-111953.jpg
Просмотров: 30
Размер:	514.4 Кб
ID:	162047

Существует ограничение: уровень класса нельзя поднять выше уровня игровой учётки. Но это ограничение касается только для поднятия уровня класса через использование валюты Class Enhancement Ingredient. Никто не мешает обходить этот запрет через реликты и взаимодействие с объектами на карте.

※ Реликты
На старте вашего путешествия и далее по ходу освоения этажей подземелья вам будут предлагать к использованию реликты.

Реликты представляют из себя предметы экипировки со специальными баффами для вашей игровой учётки, которых можно иметь при себе только определённое количество. В случае, если вы получили новый реликт, а у вас все слоты под реликты заняты, вам будет предложено заменить любой из старых реликтов на новый. Освободивший слот старый реликт при этом будет уничтожен.



Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220224-185323.jpg
Просмотров: 31
Размер:	330.2 Кб
ID:	162049 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220224-185329.jpg
Просмотров: 28
Размер:	292.1 Кб
ID:	162050

Реликты можно подробить на три основные категории:
  • постоянного действия;
  • многоразового действия;
  • однократного действия.

С первым случаем всё думаю понятно: пока вы не избавились от этого реликта, вы получаете от него бонусы.

Под второй случай подпадают реликты с ограниченным сроком годности. Обычно у них подписано в конце текстового описания, что-то в духе: эффект от реликта вы будете ощущать ещё 3 боя (This effect lasts for 3 battles).

Третий вариант - это обычно реликты, которые вам отсыпают какую-нибудь награду при их получении и больше ничего не делают. Допустим, дают 12 провизии.

Если вы будете собирать реликты из последних двух вариантов, не забывайте проверять "срок годности" для второго варианта, и по возможности избавляться от бесполезных реликтов в пользу реликтов из первого варианта.

※ Объекты на карте
По карте этажа разбросаны объекты, с которыми можно взаимодействовать. Часть из них для персонального использования, остальные - общего, в большинстве своём со счётчиком оставшихся попыток. В зависимости от типа объекта, результатом взаимодействия с ним может быть или получение какой-то награды (допустим из сундука) или получение баффа/релика/т.п.

Объекты персонального использования одноразовые. Но их состояние (использован/не использован) показывает индивидуально для каждого представителя гильдии. То есть, если игрок X открыл обычный сундук с сокровищами и забрал из него свою награду, то для остальных игроков этот сундук будет всё так же доступен для взаимодействия и отображаться "закрытым", пока они тоже не подойдут к нему и не заберут из него самостоятельно награду.

※ Свиток с эвентом
При взаимодействии со свитком игроку описывается ситуация, в которую он попал, и варианты действий, которые он может предпринять для разрешения сложившейся ситуации. Часть предлагаемых действий может быть недоступна по причине невыполнения определённых условий (пример: уровень класса Х слишком низкий). Награды (или штрафы) различаются, в зависимости от варианта действия.

※ Сундук сокровищ
Даёт игроку определенное количество опыта (зависит от этажа), 200 эвентовой валюты и рандомную дополнительную награду.

※ Ларец с реликтом
В ларце спрятано три реликта, но игроку даст взять из них только один.

※ Статуи игровых классов
Даёт бонус игроку вида "+1 к уровню класса, которому посвящена статуя". Бонусы от статуй постоянны и суммируются, в том числе от однотипных. Ограничения лвл-капа классов на эти бонусы не распространяются.

Ограничения по использованию: не более 5 представителей гильдии на одну статую (конкретный объект на карте, а не вид статуи).

Если статуя стоит без "подсветки", значит или лично вы уже взаимодействовали с этой статуей, или с ней успело повзаимодействовать до вас указанное выше количество других игроков.

※ Зона отдыха
Даёт игроку 30 опыта и 3 провизии. Использование бесплатное.

Ограничения по использованию: не более 5 представителей гильдии на одну зону отдыха (конкретный объект на карте).

Если лагерь стоит без "подсветки", значит или лично вы уже взаимодействовали с этой зоной отдыха, или с ней успело повзаимодействовать до вас указанное выше количество других игроков.

※ Статуя богини
Даёт игроку возможность вернуть уставших персонажей назад в строй (снять с них индикатор "Unable to Fight"). Максимальное количество персонажей: 4.

Ограничения по использованию: не более 5 представителей гильдии на одну статую (конкретный объект на карте).

Если статуя стоит без "подсветки", значит или лично вы уже взаимодействовали с этой статуей, или с ней успело повзаимодействовать до вас указанное выше количество других игроков.

※ Постамент с книгой знаний
Даёт игроку 500 опыта.

Ограничения по использованию: не более 5 представителей гильдии на один постамент (конкретный объект на карте).

Если на постаменте нет книги, значит или лично вы уже взаимодействовали с этим постаментом, или с ним успело повзаимодействовать до вас указанное выше количество других игроков.

※ Сундук сокровищ для гильдии
Даёт каждому представителю гильдии обычно по 200.000 золота и 1-2 Leif.

Ограничения по использованию: один раз на один сундук (конкретный объект на карте).

Игрок, кто открыл сундук, получает награду сразу. Остальным представителям гильдии предлагается воспользоваться кнопкой просмотра уведомлений и забрать награду оттуда.

※ Великий сундук сокровищ для гильдии
Новый объект, добавленный во втором сезоне. Даёт каждому представителю гильдии по 30 опыта, одной молагоре и 5 букмарок элементов для 3-5★ призыва.

Ограничения по использованию: один раз на один сундук (конкретный объект на карте).

Игрок, кто открыл сундук, получает награду сразу. Остальным представителям гильдии предлагается воспользоваться кнопкой просмотра уведомлений и забрать награду оттуда.

※ Телепортирующий мегалит
В случае, если мегалит активирован, при взаимодействии с мегалитом игроку будет предлагаться выбор, куда телепортироваться. В качестве доступных точек назначения будут предлагаться другие телепортирующие мегалиты этого же этажа.

Ограничения по использованию: доступен к использованию только после убийства всех смотрителей этажа (Warden). На количество использований ограничений нет.

Основной смысл использования этого объекта заключается в быстром переходе из любого конца карты к боссу этажа.

※ Рекомендации по прохождению
Всё, что написано ниже: мои личные размышления на основе первого сезона. Насколько они окажутся кому полезны и адекватны - это уже другой вопрос. Как говорится: сколько людей, столько и мнений?
  1. На контент отводится только 14 дней. В подземелье же 4 этажа с нарастающей сложностью. Помните об этом.
  2. Провизия в этом контенте - очень ценный ресурс. Чем меньше вы делаете телодвижений в ненужных направлениях и тратите её на взаимодействие с объектами сомнительной пользы - тем лучше.
  3. Взаимодействие с остальными представителями гильдии при прохождении этого контента считается необязательным, но я бы рекомендовал использовать хотя бы игровой чат для координации и обмена полезной информацией о варденах и боссе этажа.
  4. При старте прохождения контента и при попадании на новый этаж начните с осмотра карты этажа. Где находятся вардены и босс этажа, где находятся точки старта, к каким варденам уже пошёл народ, а к каким - ещё нет или недостаточное количество. Для того, чтоб разблокировать путь к боссу этажа надо убить всех варденов этажа. Поэтому, если видна нехватка народа на определённого вардена - лучше направиться в его сторону.
  5. Мобы в этом подземелье (в первом сезоне) давали очень мало экспы. Лучше игнорируйте их, если они не перекрывают вам путь.
  6. Не стоит тратить провизию на "лутание всего что не прикручено" вокруг себя, особенно если оно разбросано не по пути к вардену/боссу этажа. Провизия - очень ценный ресурс, и на контент дано только 14 дней.
  7. Самые бесполезные (на мой взгляд) объекты, которые лучше игнорировать: сундук сокровищ для гильдии. Обычно при этом сундук сокровищ для гильдии находится под охраной, которую ещё надо убить. Напоминаю, что провизия - очень ценный ресурс, и на контент дано только 14 дней.
  8. Мысленно проложите заранее наикратчайший путь до выбранного вами вардена для ускорения процесса открытия доступа к боссу этажа и по возможности придерживайтесь его.
  9. Если вы дошли до вардена или босса этажа и видите, что у кого-то неплохой был урон на них: не стесняемся и спрашиваем, какой командой они ходили на этого вардена/босса.
  10. Если у вас хороший урон на вардене/боссе и вы видите неподалёку статую богини: воспользуйтесь ею, чтоб восстановить свою команду, и атакуйте ещё раз этого вардена/босса.
  11. Начиная наверное со второго этажа оцените, в какие классы у вас уходит преобладание заточек уровней, и начните по возможности собирать статуи именно этих классов. Чем выше уровень класса, тем выше урон персонажей этого класса, НР, деф и т.д. т.п.

Надеюсь, что этот набор хаотично собранной информации кому-то поможет.

На самом деле основную часть этого текста я подготовил ещё в начале марта, сразу после окончания первого сезона. Но меня победила матушка Лень, и... и я тогда решил, что займусь публикацией этого текста под старт второго сезона.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 16.05.2022 в 18:30.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nekropoll
Старожил
Регистрация:
29.05.2019
GoHa.Ru II Степени Волшебник
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Ничего себе, возвращение Норба гайдодела
Аватар для Sloyka s Povidlom
Гигант мысли
Регистрация:
21.05.2020
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
У нашей гильдии в первом сезоне этого дела было джве общих проблемы.
1я - большинство, не сговариваясь, решили качать воинов и воров (по-моему тоже, воин самый гибкий класс в гилд-пве. О ворах, особенно не раскачанных, я бы так не сказал) В результате, большая часть гильдии ползла к статуям воинов и воров и заряда статуй хватало не всем, в то время как игрок решивший качать, скажем, соулвиверов, был вынужден в одиночку прогрызать охрану своей статуи.
2я - Игроки, открывающие игру поздно. (Например, работающие на работе) оказывались в одиночестве на зачищенной карте и просто шли к самому Вардену, без битв и ништяков. Ну тут уж, ничего не поделаешь, наверное.

Многие попались в ловушку "Withdraw".. Какой-то ребёнок постоянно игрался с метками.
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
В прошлом сезоне у меня воины+соулвиверы отлично справлялись.

Эхх, знать бы заранее, какие они сделали изменения в скиллах элиток и боссов.
От этого можно было бы строить тактику с выбором классов для прокачки.

А так непонятно, выбор персонажей то у тебя не такой и большой - и этими 20ю позициями надо закрыть почти всё.
Возможно, первый день стоит вообще пропустить и подкопить ресурсы и инфу для нормального забега на 2й.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Тыкс. То, что рекомендуют на реддите - https://artistalley7.com/blogs/guide...eference-guide

Пробежался по диагонали, ничего особо интересного там не увидел, но вдруг кто чего для себя найдёт.

Карты этажей с первого сезона под спойлерами ниже. Вдруг разрабы были ленивые и их не переделывали? Надо будет завтра сравнить с реальностью.






Upd: залил карты с того сайта на гоху.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 16.05.2022 в 09:52.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Скрины не грузятся

Добавлено через 17 секунд

Access denied

The IP address or region from which you're connecting is blocked.


ебанина конченная
Последний раз редактировалось Zan; 16.05.2022 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Сообщение от Zan:
Скрины не грузятся
Скрины из какого поста?

В первом посте все скрины загружены на гоху. Если у тебя их не показывает, имеет смысл здесь в разделе техподдержки гохи написать об этом.

Если в посте с картами, то могу их забрать с того ресурса и перезалить.

Добавлено через 35 минут

Обновил пост с картами, карты с того ресурса залил на гоху.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 16.05.2022 в 09:53. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
https://old.reddit.com/r/EpicSeven/c..._dont_have_to/

Говорят, что специальные телепорты разбросаны по карте, позволяющие проскочить мимо узких проходов с мобами. То бишь теперь необязательно долбить в мобов, которые перекрывают на первом этаже выходы из карманов в основную часть карты, а можно тупо воспользоваться этими телепортами.


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Kuzukaze
Знаток
Регистрация:
07.08.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Т.е. бессмысленное долбление мобов они сделали еще более бессмысленным? Гениально
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Ну, надо потестить ещё, как эти телепорты работают. Я поэтому их и не упомянул в первом посте, ибо у смайлов часто обещания и логика расходятся с реализацией.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Kuzukaze
Знаток
Регистрация:
07.08.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Они просто движущиеся платформы по прямой. Т.е. ты можешь увидеть откуда и куда они тебя везут. Кстати не обратил внимание можно ли ехать назад (но и особого смысла в этом нет).

Добавлено через 35 минут

Вот тут еще как мне кажется неплохие, быстрые типсы для AI:

https://www.reddit.com/r/EpicSeven/c...what_are_some/
Последний раз редактировалось Kuzukaze; 16.05.2022 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Тыкс. Карты первого сезона можно наверное списывать в утиль. Первый этаж переделан. Скорее всего и остальные тоже переделаны.

Платформы движутся по прямой, да. Юзаются только в одну сторону, назад с помощью этой же платформы не вернуться.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Скиллы вардена и босса на первом этаже.



Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220516-171904.jpg
Просмотров: 33
Размер:	284.7 Кб
ID:	162062 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220516-171908.jpg
Просмотров: 30
Размер:	287.9 Кб
ID:	162063 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220516-171911.jpg
Просмотров: 37
Размер:	284.0 Кб
ID:	162064 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220516-171916.jpg
Просмотров: 30
Размер:	289.5 Кб
ID:	162065 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220516-171920.jpg
Просмотров: 30
Размер:	285.1 Кб
ID:	162066 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220516-171924.jpg
Просмотров: 29
Размер:	278.2 Кб
ID:	162067




Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220516-171945.jpg
Просмотров: 144
Размер:	305.8 Кб
ID:	162069 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220516-171948.jpg
Просмотров: 30
Размер:	286.9 Кб
ID:	162070 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220516-171951.jpg
Просмотров: 28
Размер:	352.6 Кб
ID:	162071 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220516-171955.jpg
Просмотров: 26
Размер:	299.1 Кб
ID:	162072 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220516-171958.jpg
Просмотров: 27
Размер:	326.3 Кб
ID:	162073 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220516-172002.jpg
Просмотров: 27
Размер:	322.1 Кб
ID:	162074

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Там с правой стороны на островке я почистил статую воров, кому надо.

А вот военов уже всех с****или(
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Сообщение от Zan:
А вот военов уже всех с****или(
Ну, предполагалось, что на первом этаже все быстро-быстро идут проторенной тропинкой к вардену и раздают ему пи3дюлей. Поэтому да, по проторенной дорожке уже всё спи3жено до нас.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Тыкс. Ещё раз напоминаю, как выглядит мусор, с которым лучше не заморачиваться и на который лучше не тратить провиант:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220516-175540.jpg
Просмотров: 213
Размер:	418.1 Кб
ID:	162075 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220516-175552.jpg
Просмотров: 211
Размер:	425.4 Кб
ID:	162076


А вот так выглядит "правильный сундук":



Рядом с ним сейчас Волбит и Зан (скрыт на скрине всплывающей подсказкой) стоят, если кому нужны "ориентиры".

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Первый раз пощупал этот контент, весьма интересно. Но попался также как и многие на withdraw, подумал что это временное освобождение на 1 день от уставших героев оказалось на весь сезон. В итоге вычеркнул разом половину своих топовых чаров
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Сообщение от N-Genie:
Но попался также как и многие на withdraw, подумал что это временное освобождение на 1 день от уставших героев оказалось на весь сезон
Как я помню, не на весь сезон. Ты просто освобождаешь ячейки списка персонажей-участников, убирая персов из него. Но никто тебе не мешает их опять взять.

Ну, это как я помню. Могу ошибаться.

Само количество юза кнопки withdraw (освобождения слота) ограничено на сезон, это да.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Смогу только завтра проверить, а то они все красные ещё сегодня. С другой стороны ещё наскребу нормальных героев, хотя конечно Дестину жалко что случайно убрал :(
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
М. Если верить тому, что написано в игре, то всё нормально. Как я и написал выше: просто освобождает слот. Не "вычёркивает навсегда" из сезона.


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nekropoll
Старожил
Регистрация:
29.05.2019
GoHa.Ru II Степени Волшебник
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Сообщение от nORb Dragon:
То бишь теперь необязательно долбить в мобов, которые перекрывают на первом этаже выходы из карманов в основную часть карты, а можно тупо воспользоваться этими телепортами.
Я не нашёл мобов, которые бы перекрывали путь, если не считать вардена

Обычных мобов как минимум на первом этаже рекомендую чистить одним персонажем, с этим хорошо справляются воины с Сигурдом и Вайлет

Взял арт на опыт с объектов, а их оказалось как-то совсем мало
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Сообщение от nekropoll:
Я не нашёл мобов, которые бы перекрывали путь, если не считать вардена
Да вообще негодяи, перекроили этаж так, что теперь можно идти по прямой к вардену, не трогая ни одного моба!

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Немного инфы, Варден 1го этажа:

Все ваши находятся под отключением пассивок.
У босса сильная одиночная атака во фронтслот с небольшим сплешом по всем, и АоЕ ульта с баффстриппом через каждый ход.
Всё с каждым ударом режет вам деф, а босс крпушится на 10% за удары по нему. Поэтому очень скоро ваш фронтслот лопнет.

Босса можно и нужно дебаффать, а вот на свои баффы сильно полагаться не стоит, слишком частый у него баффстрип.

Больше всего тут бесит не босс, а недоразвитые ваши персонажи, без нормальных статов и крита
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nekropoll
Старожил
Регистрация:
29.05.2019
GoHa.Ru II Степени Волшебник
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Сообщение от Darkmor:
Все ваши находятся под отключением пассивок.
Так это тот же, что и в прошлый раз. Я сегодня героически дополз до него после взятия кучи объектов, а Настро там уже во всю всекает
Сообщение от Darkmor:
а недоразвитые ваши персонажи
На аренке то же самое, но все уже давно привыкли
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Древнее наследие (второй сезон)
Ну, записал как меня пинал варден. Смог вытянуть на 176к, но надо будет потом обдумать альтернативные команды. И арт МЛ Лулуке поменять надо будет.


У вардена на первом этаже 2.160.000 НР.


Осталось после меня у него ~507к НР. Допинываем его по одной атаке и идём пинать босса.


PS: какой дебил завёз "популярные в соцсетях смайлы" на гоху?

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Ваши права в разделе