Re: Продюсеры MMORPG Aion рассказывают об изменениях из-за низкого онлайна
Начали Аион гробить еще с 4,5... и осознали это спустя столько лет?? Я с проекта ушла на 4,0 как и с команды локализации после увольнения Ани с пометкой "глаз замылился за 4 года", а на ее место поставили тупую девку явную подстилку кого-то из руководства. Такой перевод у игры начали делать ужасный, новая "насяйника" вообще не понимала как мы работали до нее, как вычитывали все тексты, проверяли НПС, пол, род, расу, внешность даже (если была озвучка). Мало того что игра сама полетела в тар-тарары из-за кривых решений НССофт, еще и вся команда русской локализации и тестов развалилась разом, что не могло не сказаться на качестве финального продукта.
|