Dolmen будет первой игрой с XeSS, DLSS и FSR одновременно
А до релиза осталось меньше недели
Разработчики из Massive Work Studio, которые занимаются соулслайком Dolmen, опубликовали новое Q&A, в котором рассказали об используемых в игре технологиях и многом другом.
Так мы узнали, что игра будет поддерживать трассировку лучей на всех платформах, где есть возможность ее аппаратного ускорения, а это персональные компьютеры (с видеокартами AMD RX 6000 и NVIDIA RTX 20/RTX 30), а также консоли PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Вместе с этим на ПК будет доступно сразу три апскейлера изображения: Intel XeSS, NVIDIA DLSS и AMD FSR (пока только первой версии).
Re: Dolmen будет первой игрой с XeSS, DLSS и FSR одновременно
Сообщение от Efemische:
будет первой игрой с XeSS, DLSS и FSR одновременно
Судя по видео, там будет графон прямиком из 2005 года, а жрать ресурсы будет так, что потребуются все 3 технологии апскейла одновременно, лишь бы получить плавающие 30 кадров на минималках