На серверах Broken Ranks сегодня будет установлена первая часть квартального обновления
Новые награды ждут смелых и сильных
Сегодня на серверах Broken Ranks будет установлено обновление, которое добавило в игру подземелье “Замок призрака” (Castle Spectre), еще больше полезной и ценной награды, задание на активацию подземелья и множество правок и улучшений.
Для получения доступа в новое подземелье необходимо сперва выполнить задание Ars Moriendi, которое предназначено для игроков 40 уровня. Героям придется провести расследование таинственного проклятия, которое поразило замок Гастельхоф. Но полностью решить загадку пока не получится. Разработчики решили разделить обновление на две части — вторая будет установлена позже, но также в этом квартале.
Для входа в замок придется заплатить 150 000 золотых или отдать редкий ингредиент — черную жемчужину. За победу над боссом можно получить части доспеха — Гатрил (шлем), Виртхил (броня), Нуртил (плащ) или Тирхел (поножи).
Больше подробностей о монстрах, населяющих подземелье, можно прочитать в этом материале на сайте игры.
Re: На серверах Broken Ranks сегодня будет установлена первая часть квартального обновления
Сообщение от Spyke:
Не, я имел ввиду что вообще с игрой, жива, играбельна?)
После хайпа народ свалил, игру долго еще пилить + фри пвп не всем понравится.
По играбельности ничего так, кто скучает по браузеркам из прошлых лет - бахнуть самое то.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: На серверах Broken Ranks сегодня будет установлена первая часть квартального обновления
Всем Привет.
В обновлении:
порадовало улучшение склада,
улыбнули черепушки под названием локаций,
не произвело никакого впечатления пугание по поводу фикса дропа (ибо чего ещё можно было придумать - вопросом не являлось).
ДЗ стал совсем уж быстро-пробегаем и формален, практически полностью утратив ореол эпичности и некого серьёзного испытания для героев невысоких уровней. Просто кач, просто много опыта герою или питомцам (кому что важнее).
Селфи на фоне босса:
Re: На серверах Broken Ranks сегодня будет установлена первая часть квартального обновления
Сообщение от ZloiMent:
А напомни в соло тут нормально играется или ток с патями?
На мой взгляд ДЗ очень удобен для соло забегов. Дороговато выходит, но действительно удобен. И особенно > для прокачки петов, где-то с 70го уровня.
Раньше 70го петы могут не выживать, причём дохнуть совершенно неоправданно и банально. Поэтому когда герой 80+ и пет (а лучше пара-тройка петов) 70+ = можно пробовать. Не без рисков, но вполне ). Причём босс актуален (в плане приобретения опыта как героя, так и питомцев) аж до 100+ уровней, то есть начинать сольные забеги можно и на 90, если на 80 Вам не удаётся выстроить комфортную для Вас тактику. Вы всё равно прекрасно покачаете и героя, и петов на этом боссе (было бы желание), просто чуть позже.
Часто бывает так, что герой убегает значительно вперёд по опыту по сравнению с питомцами, которых берёт не сразу, а в процессе, или вообще на поздней игре решает взять новых. И как раз ДЗ является хорошим вариантом для прокачки отстающих петов до ~100го уровня, пусть сам герой будет хоть 140. в 2д было так, и в 3д так остаётся. Только сами забеги значительно сокращены по времени, что несомненно удобнее в целом.
Можно скооперироваться с другом и петом друга для забегов, как вариант на более ранних стадиях прокачки.
Не могу не написать, что и для самоуверенных наглых малявок 40+, объединяющихся в группы, этот босс также весьма щедр по опыту. И даже слишком )) щедр, на мой взгляд. Но так не качаются петы ), а только одни герои.
То есть тут какие угодно (все возможные) варианты работают.
Re: На серверах Broken Ranks сегодня будет установлена первая часть квартального обновления
Сообщение от Shredder-vs:
Помню играл на Бетта тесте, была расчлененка в бою а теперь её нету? Или может я путаю что то?
Та расчленёнка просто врезана в пролог игры как фрагмент видео.
Она и сейчас присутствует.
Возможно и в каких-то других моментах игры есть подобное, где-то по квестам, я даалеко не все из них проходила. Но в боях (лишённых сюжетных видео вставок) расчленёнки пока не видела. Может позже и накрутят такое, раз уж идея себя обозначила ) как нечто присутствующее в головах разрабов.
Всё время что-то переделывают и изменяют разрабы.
2Д, писали, не давало развернуться и воплотить задумки, а теперь будут изощряться )). Вот намудрили с новыми рецептами для фляжек = пришлось дополнительные группы мобов забрасывать в локи. И неизвестно чего у них дальше на уме. Однако ровно им точно не сидится.