Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[EVE Fanfest 2022] Подводим итоги EVE Fanfest 2022 — главного события для всех поклонников EVE Online
Автор темы: Zan
Дата создания: 08.05.2022 15:24
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[EVE Fanfest 2022] Подводим итоги EVE Fanfest 2022 — главного события для всех поклонников EVE Online
А вы читаете "Хноники капсулёра"?


EVE Fanfest 2022 завершился, а это значит, что пришло время подвести итоги мероприятия. Разработчики из CCP Games раскрыли много планов по развитию игры на третье десятилетие. Мы собрали все важные подробности в одном материале.

В основной презентации первого дня было раскрыто видение будущего EVE Online. Разработчики CCP Games рассказали о планах на третье десятилетие развития продукта.

Сюжетные арки и расширения

Развивать сюжет EVE Online разработчики планируют через сюжетные арки, которые позволят игрокам принимать участие в истории мира и напрямую влиять на Новый Эдем. История первой арки будет развиваться в течение нескольких месяцев, а пилотам предоставляют много возможностей для открытий и исследований.

Дополнения в EVE вернутся, первое из которых ожидается в четвертом квартале 2022 года.

Фракционная война

CCP Games всегда уделяли особое внимание войнам фракций, и менять эту традицию они не собираются. Война фракций всегда была невероятной частью EVE Online, которая регулярно приводила к удивительным событиям при непосредственном участии игроков. Разработчики планируют использовать фракционные войны как средство обновления многих областей игры, таких как механика строения, контроль над территорией, новые корабли, модули и обновления баланса. CCP хотят представить новую систему лояльности, позволяющую пилотам участвовать в боевых действиях фракций, не покидая своих нынешних корпораций.




Вы также увидите, что фракции NPC будут ставить свои собственные цели, дополняя динамичный, постоянно меняющийся опыт, который вскоре предложит фракционная война. Игроки, связанные с этими фракциями NPC, будут вознаграждены за помощь в достижении целей, а успех или неудача никогда не будут предопределены заранее.

Также разработчики стремятся добавить больше смысла в географию пространства фракционных войн, вводя новые системы линий фронтов. Звездные системы фракционных войн, которые граничат с системой, контролируемой противником, будут четко обозначены на игровой карте, что облегчит их идентификацию и переход к реальным действиям. Там вы найдете лучшие награды, более быстрый оборот, чем в других системах, и более уникальный дополнительный контент. Между тем наличие незахватываемых систем Highsec гарантирует, что линия фронта всегда будет, даже если в зоне боевых действий доминирует одна сторона.




Новая эра идентичности и социального взаимодействия

В скором времени у игроков появится возможность подчеркнуть свою индивидуальность с помощью логотипов альянсов, информационных голограмм и других визуальных изменений кораблеей. Их можно будет приобрести в игровом магазине за новую валюту — кредиты InterBus. Эту валюту можно получить только игровым путем, и она не будет доступна для обмена между персонажами.




В дополнение к этому появится новое унифицированное окно фитинга, в котором будут сочетаться геральдика и модули.

Эволюция опыта новых игроков

Погружение новичков в EVE Online является одним из основных приоритетов. В этом направлении разработчики запланировали несколько обновлений. В начале осени 2022 года в раздел «Впечатления для новых игроков» будет добавлена ​​новая арка исследований, которая станет третьей частью истории. В ней смогут принять участие пилоты-новички. Кроме того, появится особая система AIR Career Program, которая поможет новым игрокам скорее разобраться в нюансах EVE и начать свою карьеру. В конце года будут представлены Сертифицированные планы навыков с возможностью создания Корпоративных планов навыков.




Есть также некоторые интересные изменения, которые принесут пользу и ветеранам, включая перебалансировку всех навыков, удаление атрибутов персонажей и полную переработку обучающих имплантатов.

О полноценной интеграции с MS Excel мы уже писали в отдельной новости. В игру будет добавлена возможность выгружать любые данные сразу в таблицу. Чтобы все работало корректно, разработчики обратились за помощью к компании Microsoft напрямую, на что получили полную поддержку от IT-гиганта.




Кроме того, CCP уделит больше внимания улучшениям пользовательского интерфейса. Также в планируется работа над визуальными и звуковыми эффектами, и интеграция технологии Fidelity FX, которая должна повысить производительность для слабых компьютеров.

Второй день фестиваля не принес особо важной новой информации, но раскрыл больше деталей по уже озвученным планам. В частности, CCP больше рассказали про арки повествования. В них будет рассказана история, в которой игрок принимает неестественное участие. В конечном итоге вы придете к кульминационному моменту, открывающему значительные изменения в Новом Эдеме. Новые функции также будут представлены через арки повествования, а некоторые из них направлены на то, чтобы дать вам почувствовать свою значимость от принадлежности к выбранной фракции.

Отдельно разработчики отметили скорое появление новой механики, которая позволит игрокам производить или покупать предметы, делая их доступными для покупки другими игроками. Все это направлено на развитие экономики EVE, которую создают сами геймеры.




Также изучаются улучшения иных аспектов EVE, включая изменения баланса для многих классов кораблей, корректировку времени восстановления прыжковых клонов, улучшение читабельности карт и конкретные действия, направленные на уменьшение количества ганков. Это должно сделать PvP в Highsec более сбалансированным и справедливым для всех игроков.

Отдельными информационными поводами на EVE Fanfest 2022 стали анонсы разработчик двух игры во вселенной EVE Online. За разработку тактического шутера от третьего лица под названием Project M5 отвечает студия CCP London. А стратегию с большим уклоном в политику, командное взаимодействие и контролем над территориями делает команда из CCP Shanghai.

И на десерт — вышла вторая глава графической новеллы “EVE: Хроники капсулёра”. Она повествует о судьбе Отилы — участника вторжения Триглава в Рававосс, который избрал наилучшую тактику выживания задолго до того, как стал капсулёром. До конца года должно выйти еще две главы, а также печатный выпуск с твердым переплетом. Скачать или прочитать онлайн новую главу можно по ссылке.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [EVE Fanfest 2022] Подводим итоги EVE Fanfest 2022 — главного события для всех поклонников EVE Online
есть тайминг где про шутан говорят?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе