Мне лично интереснее было бы всё же в ТЛ в таргет поиграть.
Скиллов нету столько (если по видео судить)
Да и опять, ну как ты в таргет на геймпаде будешь играть ? (к вопросу про консоли)
Нее тут явно нон-таргет и по 3-4 скилла на оружие.
Условно скиллов то может и будет 20-30 штук, но придется выбирать что поставить на панельку.
Тут по аналогии с боевкой в Невервинтер (еще раз скажу - лучшей боевкой в мморпг по моему мнению)
4 скилла на панельке + два скилла на ЛКМ и ПКМ (да можно вместо атаки поставить скилл)
Итого можешь 6 скиллов юзать, но они могут комбайниться, как в каком нибудь Дьябло, условно: поставил скилл с кровотечением, а на другом скилле есть афикс "если у врага кровотечение, то урон +50%".
Ну и в ТЛ я думаю будет нечто подобное, с той лишь разницей что у каждого класса два вида оружия (правда по танку не ясно пока)
У мага посох + кинжалы (возможно посох это боевые скиллы, а кинжалы это бафы/дебафы)
У ДДшки " грейсворд" + лук
У танка щит и меч и второго оружия я не увидел, вполне может быть сам щит и удары щитом.
Ну и вот мы получаем условно по 4-5 скиллов на оружие (всего 8-10 шт) и комбинации этих скиллов, т.е. маги могут поставить например дебаф на урон от молнии и скиллы молнией, а другой маг поставит себе дебафы от огня и скиллы файерболами (ну образно)
У ДДшки вероятно стиль будет похож на класс из Архейджа, не помню как точно он назывался (а ведь я им играл) там тоже был класс грейсворд + лук + инвиз. Луком вешал кровотичение или ослабление, а затем уже бил мечом из инвиза.
Врятли конечно будет инвиз у него, но принцип будет такой же в общих чертах.
Ну и танк, если второе оружие у него щит, то так же : ударил щитом - дебафнул противника на "минус деф" и затем переключился на меч и ударил повышенным уроном, либо ударом щита повысил себе деф или агр.
Такая боевка вполне вписывается в управление геймпадом, например свапать оружие на шифт и кнопки это скиллы, ну а на ПК например ТАБом.
Но опять же это предположение мое, хз как будет.