Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новый дневник разработки Company of Heroes 3 рассказывает про атмосферность и работу художников
Автор темы: Zan
Дата создания: 24.04.2022 15:01
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Новый дневник разработки Company of Heroes 3 рассказывает про атмосферность и работу художников
Надеемся, релиз третьей части игры обойдется без надуманного скандала


Студия Relic, занимающаяся созданием стратегической игры в реальном времени Company of Heroes 3, опубликовала новый дневник разработчиков. Его посвятили работе художников и созданию аутентичности и правдоподобности в игре.

Команда в процессе работы над продуктом регулярно обращалась к документальной хронике событий Второй мировой войны, авторитетным книгам и историческим документам. Также к игре были привлечены эксперты-историки и знатоки по вопросам вооружения и техники тех времен.

Чтобы получить максимально схожие с оригиналом объекты, разработчики создали особу систему “бумажной куклы”, благодаря которой все предметы в игре создаются модульным способом.

Также в ролике рассказали про влияние окружающей среды на технику, раскрыли детали системы повреждений и другую информацию.




Последний раз редактировалось Zan; 24.04.2022 в 18:30.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Новый дневник разработки Company of Heroes 3 рассказывает про атмосферность и работу художников
ну точно могу сказать, что карты стали интерактивные, вроде бы теперь стратегия и тактика будут по настоящему работать! а в остальном тот же самый кох 2 только хуже по ходу модельки и анимация убогие и детские, в прошлых частях было все серьезнее!

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Новый дневник разработки Company of Heroes 3 рассказывает про атмосферность и работу художников
Сообщение от Zan:
Команда в процессе работы над продуктом регулярно обращалась к документальной хронике событий Второй мировой войны, авторитетным книгам и историческим документам. Также к игре были привлечены эксперты-историки и знатоки по вопросам вооружения и техники тех времен.
да да знаем мы как они делали КОХ2... русофобы хреновы.


мне вот интересно почему по вахи 40к закрыли страницу, а по кох2 нет? мне кажетсся это странным...
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Новый дневник разработки Company of Heroes 3 рассказывает про атмосферность и работу художников
Сообщение от ConnectingPeople:
да да знаем мы как они делали КОХ2... русофобы хреновы.
То есть, ты не играл в первую миссию КОХ2?
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Новый дневник разработки Company of Heroes 3 рассказывает про атмосферность и работу художников
Сообщение от Zan:
То есть, ты не играл в первую миссию КОХ2?
то что игрок может нажать кнопку Т отступить это не оправдывает подтекст игры... видимо ты слишком еще молод чтобы понимать принципы манипулирования людьми.
есть видео где разбирается видео от BadComedian. к сожалению автор @ziloox этого видео запретил вставлять видео по ссылки...
вот комментарий оттуда
Цитата:
сделать игру полностью основанную на расстрелах и репрессиях это уже очевидное выдавливание определенных эмоций из игроков. Такое ощущение складывается по игре что тогда в СССР вообще нормальных людей среди командования не было, одно зверье только и умевшее убивать собственных солдат, как только войну выиграли с таким подходом.
Я не согласен с BadComedian о том что все это все лож и провокация. Однако считаю что это намеренное собирание разработчиками всего говна в одном месте, таких эпизодов в каждой войне от каждой воюющей стороны можно наскрести достаточно на сюжетец игры, и кого угодно можно смешать с говном. Вобщем будь таких эпизодов в игре два-три я бы сказал что это печальная правда войны, но в данном случае это стопроцентное желание разработчиков показать советские войска с худшей из возможных сторон.
И вся эта сюжетная чернуха рассчитана конечно не на русскоязычных игроков, мы то так или иначе имеем представление о реальном положении дел. И о советских лагерях и репрессиях, и о героизме советских солдат офицеров. А вот забугорные игроки, испытают нехилый букет ненависти и отвращения к советской армии.
Жаль что разработчики решили вытащить игру на этих эмоциях. И еще более жаль того, что сам геймплей игры и особенно ее сетевая часть довольно хороши.
помню как наш эсминец зашел в порт где располагалась студия Relic. так эти ребята вместо того чтобы делать DOW2 нормальным создали пост на форуме - мол мы забаррикадировались в офисе. запаслись тушенкой, а то русские нас захватят...



если ты не в курсе скандала с этой игрой то извини, но ты сам виноват что не выходишь из своей игровой комнаты...

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Новый дневник разработки Company of Heroes 3 рассказывает про атмосферность и работу художников
Сообщение от ConnectingPeople:
то что игрок может нажать кнопку Т отступить это не оправдывает подтекст игры
Еще раз повторяю. ТЫ не играл в первую миссию КОХ2.

РОлик Баженова публиковать смысла нет, он на****ел. Ибо в игре НЕТ задания "расстрелять заградотрядом советских солдат и мирных жителей"
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Новый дневник разработки Company of Heroes 3 рассказывает про атмосферность и работу художников
Сообщение от Zan:
То есть, ты не играл в первую миссию КОХ2?
есть идея почему Relic не закрыла доступ к COH2, но закрыла доступ к DOW2 в стиме?

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Zan:
Еще раз повторяю. ТЫ не играл в первую миссию КОХ2.
еще раз повторяю прочитай коммент и я видел видео аналитику на видео Баженова.
дело не в том что там в игровом процессе.
ты вообще понимаешь головой что никто не будет делать такие вещи
Цитата:
Ибо в игре НЕТ задания "расстрелять заградотрядом советских солдат и мирных жителей"
- делать задания которые прямо чтото говорят.
манипуляция как раз и заключается в скрытом подтексте.


КОММЕНТАРИЙ
Цитата:
сделать игру полностью основанную на расстрелах и репрессиях это уже очевидное выдавливание определенных эмоций из игроков. Такое ощущение складывается по игре что тогда в СССР вообще нормальных людей среди командования не было, одно зверье только и умевшее убивать собственных солдат, как только войну выиграли с таким подходом.
Я не согласен с BadComedian о том что все это все лож и провокация. Однако считаю что это намеренное собирание разработчиками всего говна в одном месте, таких эпизодов в каждой войне от каждой воюющей стороны можно наскрести достаточно на сюжетец игры, и кого угодно можно смешать с говном. Вобщем будь таких эпизодов в игре два-три я бы сказал что это печальная правда войны, но в данном случае это стопроцентное желание разработчиков показать советские войска с худшей из возможных сторон.
И вся эта сюжетная чернуха рассчитана конечно не на русскоязычных игроков, мы то так или иначе имеем представление о реальном положении дел. И о советских лагерях и репрессиях, и о героизме советских солдат офицеров. А вот забугорные игроки, испытают нехилый букет ненависти и отвращения к советской армии.
Жаль что разработчики решили вытащить игру на этих эмоциях. И еще более жаль того, что сам геймплей игры и особенно ее сетевая часть довольно хороши.
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 25.04.2022 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Новый дневник разработки Company of Heroes 3 рассказывает про атмосферность и работу художников
Сообщение от ConnectingPeople:
КОММЕНТАРИЙ
я прочитал этот комментарий. Он бред и ересь
Третий раз повторяю - в игре НЕТ того, о чем тогда устроили истерику

Добавлено через 10 секунд

Сообщение от ConnectingPeople:
есть идея почему Relic не закрыла доступ к COH2, но закрыла доступ к DOW2 в стиме?
Понятия не имею.
Последний раз редактировалось Zan; 25.04.2022 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Новый дневник разработки Company of Heroes 3 рассказывает про атмосферность и работу художников
Сообщение от Zan:
Понятия не имею.
потому что COH2 это пропаганда.
DOW2 это простая стратегия.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Новый дневник разработки Company of Heroes 3 рассказывает про атмосферность и работу художников
Сообщение от ConnectingPeople:
да да знаем мы как они делали КОХ2... русофобы хреновы.
Не показали даже тысячной части проебов красной армии, но ты зачем то уже взвился вверх.
Вот могла бы миссия где надо было бы мародерить фрицев, бухать и безобразничать.
Все по историческим источникам

Ваши права в разделе