На останках Paragon — какие игры разрабатываются на ассетах титана |
Автор темы:
Keiskei
Дата создания: 21.04.2022 11:08
|
На останках Paragon — какие игры разрабатываются на ассетах титана
В 2016 году Epic Games запустили в открытом доступе Paragon, MOBA c видом от третьего лица и динамичной боевой системой. У этой игры была сложная история, в первую очередь по части коммуникации с игровым сообществом и непонимания разработчика, что же это комюнити хочет. Так же стоит принять во внимание, что у Epic Games в то время была найдена "золотая антилопа" в виде Fortnite, и, возможно, параллельная разработка двух игр-сервисов была нерентабельна. Так или иначе, всего через два года, в 2018 году, сервера Paragon были выключены, а компания передала наработки игры в открытый доступ. Так как игра все же набрала определенную популярность, то несколько независимых команд начали разработку своих версий игры на свободно распространяемых ассетах. В этой заметке я представлю краткую выжимку по известным мне на момент написания проектам. Название игры: OverPrime (бывш. название Overthrow) Разработчик: Team Souleve & Netmarble Геймплей: Динамичный Карта: Оригинальная с большим количеством изменений Герои: Большинство героев Парагона и уже 3 разработанных с нуля Доступность: Заявлен Steam Early Access после ближайшего открытого теста Монетизация: F2P Ссылка на игру: Steam Разработчики OverPrime не побоялись делать радикальных изменений в формуле оригинальной игры. Так как значительной части сообщества Paragon не нравились затянутые матчи, разработчики OverPrime полностью переработали карту, убрали одну линию башен, добавили в лес новые проходы, и даже телепорты между дальними линиями, для более динамичных ротаций. В дополнение к стандартной трехлинейке, на релизе будет доступна однолинейная ARAM-like карта. Так же реворку подверглись некоторые механики оригинальной игры и умения героев. Полностью переработали лор игры и анонсировали разработанных с нуля героев, которые будут доступны на релизе. В планах есть выпуск визуальной новеллы на Netflix. Получили финансирование от гиганта Netmarble, а так же имеют в своём штате разработчиков из Epic Games. Ведут работу над консольным релизом (получили PS5 devkit). Название игры: Predecessor Разработчик: Omeda Studio Геймплей: Максимально близкий к оригиналу Карта: Оригинальная Герои: Из оригинальной игры Доступность: Периодические закрытые тесты, будущий релиз в Steam Монетизация: Неизвестно Ссылка на игру: Steam Predecessor позиционируется разработчиками как духовный наследник Paragon, и, судя по геймплею, игра очень хорошо попадает в эту характеристику. С некоторой оговоркой, что разработчики пытаются воссоздать Paragon именно в той версии, в которой он была на момент закрытия, с ванильной картой, магазином за золото и прочими вещами, которые в своё время были приняты игроками неоднозначно. Omeda Studio активно работают со своим сообществом, а так же привлекли стороннее финансирование в виде двух миллионов долларов и грант от Epic Games, так что упускать этот проект из виду точно не стоит. Анонсирован релиз на консолях. Название игры: Fault Разработчик: Strange Matter Studio Геймплей: Медленный Карта: Оригинальная с изменениями Герои: Из оригинальной игры Доступность: Ранний доступ Steam Монетизация: B2P Early Access Ссылка на игру: Steam Разработчик Fault занял позицию между первыми двумя проектами, и делает копию оригинальной игры с некоторыми изменениями в механиках и героях. К сожалению, игра имеет очень много отрицательных отзывов в Steam, и, похоже, не привлекла никакого стороннего финансирования. Название игры: Ethereal: Clash of Souls Разработчик: Undying Games Стадия разработки: периодические преальфа-тесты Ethereal: Clash of Souls это скорее игра "по мотивам" Paragon. Заявлены полностью переработанная карта, разрушаемое окружение, бои 6-6, монетизация за счет NFT. В настоящее время игра находится на очень раннем этапе разработки, так что высказать какую-то оценку о ней затруднительно.
Последний раз редактировалось Keiskei; 21.04.2022 в 14:10.
|
Re: На останках Paragon — какие игры разрабатываются на ассетах титана
ну понятно, надеемся на оверпрайм. Основные претензии в Парагоне были - слишком медленный геймплей, не смотря на вертикальность, и абсолютно у*бищная система карт, от которой разработчкики оверпрайма отказались совсем, как я понял
![]() Сделали в итоге смайт здорового человека. Могли сделать как в хотсе с системой талантов, что в принципе тоже было бы неплохо, но,имо, это сложнее балансить,чем стандарт с закупкой айтемов. |
Re: На останках Paragon — какие игры разрабатываются на ассетах титана
|
Ваши права в разделе |