Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
Автор темы: Efemische
Дата создания: 13.04.2022 16:30
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
Сообщение от SnakePlissken:
АЛЛЕЕ новости давайте, геймплей-видео на 20 минут, синематик какой, хоть пачку бесполезных вопросов .., у меня ломка уже г
а синематик нафига?)
Сообщение от Nevada:
а синематик нафига?)
Между "ничего" и "синематик" - я выбираю синематик
Все равно же там что-то засветится, юудет что по обсуждать.

Мне вот покоя не дает несколько кадров из ролика.
1. Вращающийся череп, у которого открывается челюсть и из нее падает некий предмет.
2. Далее, кадр где показывают персонажа, он подбегает к некой могиле или стелле и там написано "заюзать Е"
3. Где персонаж взбирается на некий холм, с помощью "кошки" (веревки)

Все это похоже на общие кадры связанные одной механикой, которая (как я думаю) позволит находить секретные места или какие-то секретные квесты.

Зачем например персонажу "кошка" и взбирание на гору если игроки и так могут летать в трансформе "орла" ?
Что это за череп который нужно осмотреть и заюзать ? Тоже похоже на поиск каких-то подсказок.
Опять же "стелла" или "могила" , особо ничем себя не выдает, пока игрок не подбежал к ней вплотную и тогда засвитилась кнопка "Е".
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
Сообщение от SnakePlissken:
Между "ничего" и "синематик" - я выбираю синематик
Все равно же там что-то засветится, юудет что по обсуждать.
Просто сейчас даже к самой санной мобилке могут ноухай синематик сделать. А на деле в игре будет VIP0-VIP99, ну ты понял




Сообщение от SnakePlissken:
Мне вот покоя не дает несколько кадров из ролика.
1. Вращающийся череп, у которого открывается челюсть и из нее падает некий предмет.
2. Далее, кадр где показывают персонажа, он подбегает к некой могиле или стелле и там написано "заюзать Е"
3. Где персонаж взбирается на некий холм, с помощью "кошки" (веревки)

Все это похоже на общие кадры связанные одной механикой, которая (как я думаю) позволит находить секретные места или какие-то секретные квесты.

Зачем например персонажу "кошка" и взбирание на гору если игроки и так могут летать в трансформе "орла" ?
Что это за череп который нужно осмотреть и заюзать ? Тоже похоже на поиск каких-то подсказок.
Опять же "стелла" или "могила" , особо ничем себя не выдает, пока игрок не подбежал к ней вплотную и тогда засвитилась кнопка "Е".
Как бы не получилась вторая БДО. Которая по сути СОЛО игра с элементом чатика)
Re: Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
слабак, 10 лет ждали и еще подождем

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Сообщение от Nevada:
Просто сейчас даже к самой санной мобилке могут ноухай синематик сделать. А на деле в игре будет VIP0-VIP99, ну ты понял





Как бы не получилась вторая БДО. Которая по сути СОЛО игра с элементом чатика)
Я раньше писался от синематиков Близзов, смотря их последние "творения" к ВоВу, у меня возникает вопрос - "серьезно" ? Рисованые мыльные арты, херовым фреймом - это теперь синематики Близзов ?

Так что азиаты мне лично в этом плане доставляют эстетическое наслаждение, пусть даже синематик для ссаной мобилки.

Кстати на канале НЦсофт (ютуб) есть ролик "Охота" , я вот думаю не синематик ли это для TL, например для какого-то НПС.
Ну либо он сделан в стилистике TL (антураж, сеттинг) и в TL мы сможем увидеть нечто похожее.


У БДО были огромные минуса с самого начала, эти минуса не дали развится социальной состовляющей игры.
1. Отсутствие мотивированного ПвП. Игрок ничего не преобритал за ПвП, а лишь терял карму, а значит и ПвП по итогу свилось на "нет".
2. Отсутствие " обмена" / "трейда" между игроками
3. Отсутсвие "тройки" дд/хил/танк
4. Отсутствие данжей, в привычном понимании.

2.3.4 пункты привели к тому что в игре не возникло социальных цепочек.
Если в другой мморпг, игрок мог с ккм то начать торгавать и в последствии эти ребята могли вместе пойти в данж или содать гильдию, то в БДО впринципе этого не могло возникнуть.
Не было основы для возникновения социальных цепочек. По этому игра превратилась в соло-симулятор.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от НечтоХрустящее:
слабак, 10 лет ждали и еще подождем
Ты это, свой шутан-выживач-ммо от ру-разрабов все еще ждешь ???

(забыл как он там назывался, про другую планету. У них там еще суд был между сотрудниками)
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 24.04.2022 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
Re: Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
Сообщение от SnakePlissken:
Ты это, свой шутан-выживач-ммо от ру-разрабов все еще ждешь ???
конечно

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Re: Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
Сообщение от SnakePlissken:
У БДО были огромные минуса с самого начала, эти минуса не дали развится социальной состовляющей игры.
1. Отсутствие мотивированного ПвП. Игрок ничего не преобритал за ПвП, а лишь терял карму, а значит и ПвП по итогу свилось на "нет".
2. Отсутствие " обмена" / "трейда" между игроками
3. Отсутсвие "тройки" дд/хил/танк
4. Отсутствие данжей, в привычном понимании.
Как раз изначально БДО достаточно хардкорной была. Это её в итоге упростили в разы, дабы привлечь максимально возможную аудиторию и котигорию людей. В том числе как и плюшки для них. Но это если по поводу первого пункта.
Что касается пункта 2, то подобный аук как в бдо, мне всё же нравится.
А вот то, что нету понятия классов для социалки, да, тут лично для меня минус.
Сообщение от Nevada:
Как раз изначально БДО достаточно хардкорной была. Это её в итоге упростили в разы, дабы привлечь максимально возможную аудиторию и котигорию людей. В том числе как и плюшки для них. Но это если по поводу первого пункта.
Что касается пункта 2, то подобный аук как в бдо, мне всё же нравится.
А вот то, что нету понятия классов для социалки, да, тут лично для меня минус.
Хардкорное ПвП все равно должно быть чем то мотивированно.
В БДО в начале (на кореи времен 1й збт не играл, так что хз как там было) но у нас падала барахло из соперника.
Я не знаю, МОЖЕТ кому-то и падало что-то большее чем заточки, но мне лично падали лишь заточки и еще какая-то муть и то на 5-10е убийство, и хоть тогда заточки и были в какой-то цене, но все равно они не шли в сравнение с потраченным временем и кармой.
Тут нужно хоть и более банальное, но более эффективное средство в качестве награды - "хонор" , а уже за хонор можно купить что угодно.
И не стоит вводить штрафы в виде кармы, нужно лишь ввести лимит на получение хонора, как в той же РФке; первое убийство дают 100% хонор, второе 50% , а дальше уже ничего не дают, до обнуления счетчика в 6 утра.
Это если ты убиваешь одного и того же персонажа.

Вот при такой системе будет и ПвП и награды и мотивация и не будет "палки по рукам за ПвП" в виде штрафов, кармы, сидения в тюрьме и тд.

По ауку- он занижает цены искусственно, а значит потенциальный продавец НЕ выставляет свой товар.
Экономика сама себя может регулировать, если что-то не покупают за 1кк, то сам продавец снизит цену.
Но если продавец хочет выставить редкий меч или посох за 1ккк, а аук ему говорит только за 100кк, то и товар продавец не выставит.

У аука нужно лишь сделать ограничения - не больше одной ставки на товар за 5-10 минут, т.е. выкупать за фулл-прайс можешь без ограничений, но менять ставку каждые 10 сек. ты не можешь, чтоб не возникало такой ситуации когда из-за пинга или бота человек не успел поставить, а его ставку постоянно перебивали спамом на 1 голду.

Опять же ; свободная экономика на ауке и в игре, без ограничений на цену (как в БДО) снизит уровень РМТ. А снижение РМТ автоматически приведет к большему кол-ву фармящих людей на локациях, в данжах, а значит и подстегнет движ и онлайн в игре.

Но это имхо конечно.

В данном случаи мы пока вообще ничего не знаем. Будет ли аук вообще ? Будет ли ПвП вне осад ? Будут ли данжи ?
Фантазировать можно сколько угодно, а на деле может выйти игра совсем в другом ключе.
Как например многие думали про Лост Арк. Я и сам во время 1го ЗБТ в начале думал это что-то вроде Дьябло-мморпг, но к концу 1го корейского ЗБТ уже начал что-то подозревать.
Я поиграл на 2м корейском ЗБТ и все понял ...
Потом до ОБТ ру-версии я пытался народу пояснить что это вовсе не Дьябло, но народу было пох. В итоге на старте ОБТ ру - многие были разачарованы, хотя я им лично писал про это.

Так же может быть и с ТЛ, на видео это одна игра, но на деле может быть совсем другой, но понять это можно будет лишь отчасти во время ЗБТ, которое опять же не ясно как будет проводится, если запуск "глобал" , то ЗБТ тоже будет глобал ? Или опять только для обладателей КСН (или как там эта корейская херня называется)
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
Сообщение от SnakePlissken:
Будет ли ПвП вне осад ?
Надеюсь, да. Иначе забей просто.
Сообщение от Nevada:
Надеюсь, да. Иначе забей просто.
Ну осады будут 100% в инстансе, по типу тех что были в Архэйдже.
По крайней мере ролик на это очень сильно намекает, момент где у большого камня появляются персонажи, а впереди них в дали - замок.
Вероятно в определенный момент обе стороны телепортирует в инстанс с осадой, защищающихся в замок, а наподающих к специальной стелле вне замка.

А если это так, то значит на осаду не смогут попасть все желающие, но если судить из разных интервью, то разрабы делают некий упор, или точнее говорят о некоем ПвП аспекте игры для всех.
Так что вероятно ПвП в мире все же будет
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
Летом скажут дату и показали игру на пс5.
Сообщение от morozkind:
Летом скажут дату и показали игру на пс5.
Так все таки "летом" или "к лету" , т.е. в мае ???
Аватар для MrGeirby
Читатель
Регистрация:
03.08.2021
Re: Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
Сообщение от SnakePlissken:
Так все таки "летом" или "к лету" , т.е. в мае ???
Разработчики сказали что именно летом, больше конкретики нет.
Сообщение от MrGeirby:
Разработчики сказали что именно летом, больше конкретики нет.
Да разобрались уже на ММО13.
Просто "к лету" означала один оставшийся месяц май, а "летом" это может быть и 1 июня и 31 августа.

Но все таки переводчик переводит конкретно "летом" , а не "к лету" .

Хотя на Гохе скопипастили новость и там все еще "к лету".
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
@SnakePlissken, Они сами могли иметь ввиду к лету, но сказали летом. И наоборот Если ты ожидаешь релиз в этом году, то я лично очень сомневаюсь в этом)))
Сообщение от Nevada:
@SnakePlissken, Они сами могли иметь ввиду к лету, но сказали летом. И наоборот Если ты ожидаешь релиз в этом году, то я лично очень сомневаюсь в этом)))
Да я думаю запустят.
Просто если честно - я боюсь очень сильно разочароваться масштабами игры.
Т.е. не в прямом смысле размерами мира, а ее глубиной. Типо маленького "эквип-листа", условно броня + два кольца + пушка (в общем 4-5 предметов на персонаже всего)
Либо бедного колличества статов, условно : сила, ловкость, интеллект, защита, скорость - все.
Куцый крафт, еще у##бищней чем в каком нибудь Элеоне или Лост Арк.
Либо наоборот куча всякого говна для крафта, который создан лишь для забития инвентаря и байта на шоп-расширение склада. Как это было все в том же Элеоне, где при убогом крафте, разрабы умудрились напихать кучу говно-ресов именно для байта на донат.
А хотелось бы крафт, не хуже чем в Айоне, а лучше на уровне Архейджа, хоть в АА и куча барахла, но оно оправдано.

Опять же данжи. Например в АА это было уродство а не данжи, а вот в Айоне мне нравились данжи.

В конце концов физика может быть ублюдская, где персонаж будет бегать как по рельсам и ты не будешь его чувствовать. Например в БДО отлично чувствуется персонаж и даже в Лост Арке, а вот в Элеоне - херня. К этому конечно привыкаешь, но впечатление подпорчено.


И таких аспектов уйма. Я просто боюсь что игра будет плоская как блин, не будет в ней глубины геймплея, опять же как в той же Лост Арк. Вроде активнойстей много, но по факту - стоишь у досок.

А предпосылки к этому есть. Если читать статью, то там написано что " стержнем игры" будет ПвП.
ПвП конечно важно, но мморпг без ПвЕ это сраная моба.

Вот за это я тревожусь, а не за то что выйдет ли игра в этом году или в следущем.

П.С. может в следущем и лучше, хоть все это говно в мире может как-то устаканится ... Ну или по крайней меие будет ясно - в какой жопе отныне я живу....
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
Сообщение от SnakePlissken:
А хотелось бы крафт, не хуже чем в Айоне, а лучше на уровне Архейджа, хоть в АА и куча барахла, но оно оправдано.
я уже не помню какой был крафт в АА и тем более в Айоне.
Сообщение от SnakePlissken:
Опять же данжи. Например в АА это было уродство а не данжи, а вот в Айоне мне нравились данжи.
Главное что бы не такое задроство как в ВоВ
Сообщение от Nevada:
я уже не помню какой был крафт в АА и тем более в Айоне.

Главное что бы не такое задроство как в ВоВ
В АА был обширный крафт; например на тот момент топовая хилка состояла примерно из 50 ингридиентов.
На самую простую банку ты брал два вида ресов, крафтил из них 100 банок 1лвл, затем брал 5 других ресов, крафтил из них 50 банок 2лвл, затем брал еще 10 видов ресов, крафтил уже 25 банок 3лвл и тд. пока в итоге не получал 1 баночку самого крутого лвл.

Естественно на любом этапе ты мог купить ресы или банки с аука или продать их там.
Потому что нужно было еще качать крафт.

Это я молчу о сборе всех этих ресов.
А для особых мазахистов, нужно было сначала вырастить эти ресы, затем собрать, затем уже скрафтить из них.

Броня и оружия крафтились методом прока и "проходок" в более качественную вещь.

В общем кому нравился крафт и все что с ним связано, мог упоротся этим делом в фулл-онлайн и больше ничего не делать.


А вот данжи в АА были короткие, как по времени так и по пространству и заключались обычно в толпе мобов и паре боссов.


В Айоне же крафт был по проще, нужно было так же собирать ресы или купить их с аука и дальше уже был либо обычная броня, либо прокнувшая.
Но проблема была в том что крафт вещи были гораздо хуже тех что падади в данжах или покупались за ПвП, а мороки на их крафт было много.

Но вот данжи в Айон были топ.
Во первых до них нужно было бежать ногами,часто в ПвП локах.
По времени они длились около часа, было и много мобов и интересные боссы, например данжи с "балаурами" за хонор, всякие пиратские корабли "доракики" , пещера Бакармы, логово Ланнока с рыцарем-мертвяков на коне.

В общем данжей и ПвП дейликов в Айоне хватало на день веселого онлайна. Были еще арены, осады, рейд-данжи, рб, фарм.

Вообще в плане сбалансированного геймплея между ПвП и ПвЕ и частоты всяких событий - Айон лучшая игра для меня.

Конечно есть надежда на то что разрабы не страдали херней и 14 лет делали механики в игре. И на протежении всех пертурбаций и перерождений "Трона" это все переносилось.
Но у меня чувство что они пошли самым простым путем и все "необязательное" и "слишком сложное" выкинули из игры, оставив некий шаблон мобильной игры.

Но посмотрим, данжи по крайней мере будут, ПвП юудет, фарм мобов будет. А это уже три жирных плюса для меня
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MrGeirby
Читатель
Регистрация:
03.08.2021
Re: Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
Сообщение от SnakePlissken:
В АА был обширный крафт; например на тот момент топовая хилка состояла примерно из 50 ингридиентов.
На самую простую банку ты брал два вида ресов, крафтил из них 100 банок 1лвл, затем брал 5 других ресов, крафтил из них 50 банок 2лвл, затем брал еще 10 видов ресов, крафтил уже 25 банок 3лвл и тд. пока в итоге не получал 1 баночку самого крутого лвл.

Естественно на любом этапе ты мог купить ресы или банки с аука или продать их там.
Потому что нужно было еще качать крафт.

Это я молчу о сборе всех этих ресов.
А для особых мазахистов, нужно было сначала вырастить эти ресы, затем собрать, затем уже скрафтить из них.

Броня и оружия крафтились методом прока и "проходок" в более качественную вещь.

В общем кому нравился крафт и все что с ним связано, мог упоротся этим делом в фулл-онлайн и больше ничего не делать.

В Айоне же крафт был по проще, нужно было так же собирать ресы или купить их с аука и дальше уже был либо обычная броня, либо прокнувшая.
Но проблема была в том что крафт вещи были гораздо хуже тех что падади в данжах или покупались за ПвП, а мороки на их крафт было много.
Как по мне так это "самолюбство" какое то. В NW блевал с похожей системы - что бы скрафтить Т5 шкотку, тебе нужно собрать\купить 3 миллиона Т1 ресов, из которых ты сваришь 1.5м Т2 ресов, и так до Т5. Помимо этого тебе нужно еще все эти профы прокачать методом - вари ненужную фигню, которую просто выкинешь тупо ради прокачки. Крафт в том же айоне отличался разве что тем, что тебе не нужно было собирать ресы или скупать их на ауке, а тупо вливать голду в станок часами. Не знаю как в более поздних версиях айона, но в первых патчах крафт шмот вообще не помню что бы кто то делал или носил специально. Разве что какие то исключительные вещи типо щитов. Делали фенрир, либо АП сеты.


Сообщение от SnakePlissken:
Но вот данжи в Айон были топ.
Во первых до них нужно было бежать ногами,часто в ПвП локах.
По времени они длились около часа, было и много мобов и интересные боссы, например данжи с "балаурами" за хонор, всякие пиратские корабли "доракики" , пещера Бакармы, логово Ланнока с рыцарем-мертвяков на коне.

В общем данжей и ПвП дейликов в Айоне хватало на день веселого онлайна. Были еще арены, осады, рейд-данжи, рб, фарм.

Вообще в плане сбалансированного геймплея между ПвП и ПвЕ и частоты всяких событий - Айон лучшая игра для меня.
Данжи и в правду были интересные в айоне. Но у меня хорошие воспоминания о нем исключительно о ванильных версиях до 2.0
Дальше уже какая то дичь и казуальщина пошла.

Сообщение от SnakePlissken:
Конечно есть надежда на то что разрабы не страдали херней и 14 лет делали механики в игре. И на протежении всех пертурбаций и перерождений "Трона" это все переносилось.
Но у меня чувство что они пошли самым простым путем и все "необязательное" и "слишком сложное" выкинули из игры, оставив некий шаблон мобильной игры.

Но посмотрим, данжи по крайней мере будут, ПвП юудет, фарм мобов будет. А это уже три жирных плюса для меня
Есть надежда, что они переосмыслили весь подход, и поняли где свернули не туда с линейкой и айоном, и сделают как надо. Учитывая качество всех ммо последних лет, надежды больше нет ни на кого, кроме корейцев. Как говорится верим в AoC, но надеемся на TL
Сообщение от MrGeirby:
Как по мне так это "самолюбство" какое то. В NW блевал с похожей системы - что бы скрафтить Т5 шкотку, тебе нужно собрать\купить 3 миллиона Т1 ресов, из которых ты сваришь 1.5м Т2 ресов, и так до Т5. Помимо этого тебе нужно еще все эти профы прокачать методом - вари ненужную фигню, которую просто выкинешь тупо ради прокачки. Крафт в том же айоне отличался разве что тем, что тебе не нужно было собирать ресы или скупать их на ауке, а тупо вливать голду в станок часами. Не знаю как в более поздних версиях айона, но в первых патчах крафт шмот вообще не помню что бы кто то делал или носил специально. Разве что какие то исключительные вещи типо щитов. Делали фенрир, либо АП сеты.




Данжи и в правду были интересные в айоне. Но у меня хорошие воспоминания о нем исключительно о ванильных версиях до 2.0
Дальше уже какая то дичь и казуальщина пошла.



Есть надежда, что они переосмыслили весь подход, и поняли где свернули не туда с линейкой и айоном, и сделают как надо. Учитывая качество всех ммо последних лет, надежды больше нет ни на кого, кроме корейцев. Как говорится верим в AoC, но надеемся на TL

Ну я же написал, что есть люди которым конкретно нравится упарыватся в крафт.
Логично что для КРАФТ-шмотки которая ровна или выше по статам чем какой нибудь супер-дроп из данжа - тебе нужно заморочится.
Если для создания супер-шмотки тебе нужно час времени и несколько ресов или несколько тысяч голды, то какой смысл в данжах и дропе с данжей или дропе с фарма ??? Все просто будут ходить в крафте.

И в АА в этом плане было ясно, что супер-крафтовая алебарда за 60 тыщ. голды на ауке, лежащая в единственном экземпляре - это ТОП.

Не хочешь часами собирать ресы или стоять у станка - ходи сотни раз в данж или часами фарми мобов.
Все должно быть равноценно, иначе будет перекос и игроки забьют на какую-то механику, если они могут получить что-то лучше и быстрее.

Ну там и после 2.0 былиинтересные данжи и рейд-данжи.
Тот же рейд данж где падали телескопы, он появился в 2.5-8 , где нужно было бить дракона и в конце большой сундук, а сундука давали каждому коробку, с коробки уже могли упать пушки, я тогда выбил себе телескоп-полено.

Так же были данжи, типо кузни, или вроде того, где падал рыж шмот, (красно черный) который хорошо ломался на заточки.
Но так да, ПвП шмот был ТОП.
Re: Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
Сообщение от SnakePlissken:
Логично что для КРАФТ-шмотки которая ровна или выше по статам чем какой нибудь супер-дроп из данжа - тебе нужно заморочится.
а если там еще и рандомные статы как на старте АА было...

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Сообщение от НечтоХрустящее:
а если там еще и рандомные статы как на старте АА было...
Рандомные ?
Там было 4-5 видов из этих 4-5 видов была лишь одна которая могла быть перекрафчена в ранг выше (проходка) она стоила в разы дороже, чем по сути такая же броня, но без возможности перекрафта дальше.

Бонус сет давали 2, 3 и 5 вещей.
Можно было комбинировать сеты или одеть один полностью.

По поводу именно РАНДОМНЫХ статов я не помню. Бонусы были разные, т.е. 5 видов сетов = 5 видов бонусов, но статы были одинаковые, они давали разные статы, где-то ловкость, где-то силу, где-то интеллект, но именно рандома я не помню.
По крайней мере, если это был какой-то баг, то я его не встречал.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились новыми артами с героями и оружием
Крафт с рандомными статами это сразу найух
Сообщение от Nevada:
Крафт с рандомными статами это сразу найух
Мне нравяться рандомные статы, но лишь в дропе.
Т.е. условно как в Дьябло 3; упал тебе "Вармонгер", один раз упал без слота под камень, с интелектом и дпс 1.455, а в другом случаи упал этот же меч со слотом и ловкостью и дпсом 3.569.

Ну либо как в Лост Арк, может упасть кольцо с 50% качеством, могргенштерном и мастерством 3, а может упасть такое же кольцо но уже с 100% качеством и мастерством 5
Тут цена на ауке может отличатся в десятки раз, за первое 500 голды, а за второе 30000 голды.

Но если касаттся крафта, то наверное я согласен, лучше иметь постоянные статы. Хотя это не отменяет факта " прок" / "не прок" . чтоб был шанс что может и не прокнуть, а то выйдет что собрал ресы и 100% скрафтил - это сразу убьет данжи и фарм мобов, если там падают альтернативные пушки.
Кто будет тогда фармить данжи или мобов в мире, если можно собрать ресы и 100% скрафтить себе шмотку.

Так что фейлы нужны и важны. Все должно ломаться и не точится, чтоб у народа пердак разлетался по комнате/кухне и они продолжали фармить, крабить, крафтить и бится за РБ

Ваши права в разделе