Как раз изначально БДО достаточно хардкорной была. Это её в итоге упростили в разы, дабы привлечь максимально возможную аудиторию и котигорию людей. В том числе как и плюшки для них. Но это если по поводу первого пункта.
Что касается пункта 2, то подобный аук как в бдо, мне всё же нравится.
А вот то, что нету понятия классов для социалки, да, тут лично для меня минус.
Хардкорное ПвП все равно должно быть чем то мотивированно.
В БДО в начале (на кореи времен 1й збт не играл, так что хз как там было) но у нас падала барахло из соперника.
Я не знаю, МОЖЕТ кому-то и падало что-то большее чем заточки, но мне лично падали лишь заточки и еще какая-то муть и то на 5-10е убийство, и хоть тогда заточки и были в какой-то цене, но все равно они не шли в сравнение с потраченным временем и кармой.
Тут нужно хоть и более банальное, но более эффективное средство в качестве награды - "хонор" , а уже за хонор можно купить что угодно.
И не стоит вводить штрафы в виде кармы, нужно лишь ввести лимит на получение хонора, как в той же РФке; первое убийство дают 100% хонор, второе 50% , а дальше уже ничего не дают, до обнуления счетчика в 6 утра.
Это если ты убиваешь одного и того же персонажа.
Вот при такой системе будет и ПвП и награды и мотивация и не будет "палки по рукам за ПвП" в виде штрафов, кармы, сидения в тюрьме и тд.
По ауку- он занижает цены искусственно, а значит потенциальный продавец НЕ выставляет свой товар.
Экономика сама себя может регулировать, если что-то не покупают за 1кк, то сам продавец снизит цену.
Но если продавец хочет выставить редкий меч или посох за 1ккк, а аук ему говорит только за 100кк, то и товар продавец не выставит.
У аука нужно лишь сделать ограничения - не больше одной ставки на товар за 5-10 минут, т.е. выкупать за фулл-прайс можешь без ограничений, но менять ставку каждые 10 сек. ты не можешь, чтоб не возникало такой ситуации когда из-за пинга или бота человек не успел поставить, а его ставку постоянно перебивали спамом на 1 голду.
Опять же ; свободная экономика на ауке и в игре, без ограничений на цену (как в БДО) снизит уровень РМТ. А снижение РМТ автоматически приведет к большему кол-ву фармящих людей на локациях, в данжах, а значит и подстегнет движ и онлайн в игре.
Но это имхо конечно.
В данном случаи мы пока вообще ничего не знаем. Будет ли аук вообще ? Будет ли ПвП вне осад ? Будут ли данжи ?
Фантазировать можно сколько угодно, а на деле может выйти игра совсем в другом ключе.
Как например многие думали про Лост Арк. Я и сам во время 1го ЗБТ в начале думал это что-то вроде Дьябло-мморпг, но к концу 1го корейского ЗБТ уже начал что-то подозревать.
Я поиграл на 2м корейском ЗБТ и все понял ...
Потом до ОБТ ру-версии я пытался народу пояснить что это вовсе не Дьябло, но народу было пох. В итоге на старте ОБТ ру - многие были разачарованы, хотя я им лично писал про это.
Так же может быть и с ТЛ, на видео это одна игра, но на деле может быть совсем другой, но понять это можно будет лишь отчасти во время ЗБТ, которое опять же не ясно как будет проводится, если запуск "глобал" , то ЗБТ тоже будет глобал ? Или опять только для обладателей КСН (или как там эта корейская херня называется)