Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 13.04.2022 12:30
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Возможно, miHoYo готовят обновление баттл-пасса


Инсайдер Project Celestia, специализирующийся на информации по Genshin Impact, в своем твиттере сообщает, что в грядущем обновлении 2.7 количество необходимых для повышения уровня боевого пропуска очков будет существенно снижено.

В бета-версии обновления 2.7, которое на данный момент находится на стадии закрытого тестирования, объем очков для левел-апа снижен с 1000 до 600 очков. При всем этом, объем получаемого опыта никак не сократился, а это значит, что игрокам станет гораздо проще заполнять боевой пропуск и шанс пропустить какие-либо награды значительно уменьшится.

Сообщество игроков Genshin Impact предполагают, что miHoYo в ближайшем будущем готовит существенную переработку боевого пропуска.




Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Я БП и так закрываю за 1,5 недели до обновы, и не знаю что делать, а теперь вообще скучно будет*(
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
куда уж проще - и так закрывается без выполнения чего-либо ради этого бп.
а с 600 очками за уровень - будет и подавно закрываться за 2 недели, а дальше ничего.
если так сделают - пусть тогда хотя бы введут новые уровни, хотя бы до 100 уровня.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Да хули там сложного?! Дайте уже возможность пропускать эти сраные диалоги и трансмутацию ВСЕХ сетов! Что, так сложно?!

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для necrus
Некромант
Регистрация:
30.09.2010
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Сообщение от Ctr:
пропускать эти сраные диалоги
невозможность скипать диалоги это самая бесячая ерунда в игре
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Видать чаще можно будет БП покупать , ну ок

¯\_(ツ)_/¯
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
куда еще проще?!

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Оказуалеле. И так полторы-две недели в конце патча голяк, а теперь еще раньше бп закрываться будет. В хонкае помимо основного бп еще уйма дополнительных сверхуровней для особо голодных. Могли бы и нам сделать необязательные 30-50 левелов.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
А я очень неравномерно играю, т.к. на много проектов разрываюсь и для меня это отличная новость))))
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Сообщение от Diavator:
Я БП и так закрываю за 1,5 недели до обновы, и не знаю что делать, а теперь вообще скучно будет*(
А в чем скучность? Вон новую локацию выпустили с 250 сундуками, вас мало?
А с этим БП то что. Закрывать его за 1.5 недели, за 2, за 3. Опытным игрокам пофигу, так как ты знаешь к какому числу можешь добить 50 уровень, а новичкам будет полегче качаться.
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Сообщение от Cantstop:
А в чем скучность? Вон новую локацию выпустили с 250 сундуками, вас мало?
А с этим БП то что. Закрывать его за 1.5 недели, за 2, за 3. Опытным игрокам пофигу, так как ты знаешь к какому числу можешь добить 50 уровень, а новичкам будет полегче качаться.
БП качается одинаково хоть 55 АР хоть 20 АР, разницы никакой, количество смолы у всех равно. Если ты играешь, БП сам по себе закрывается, плюсом помогает и подсказывает что можно еще сделать на благо аккаунта. А когда его нет или он уже закрыто, сидишь как сыч на суку и не знаешь куда пойти и чем заняться. Разлом... зафармила за 2 дня ибо ужасно изголодалась по локациям и изучению. Почему упрощение прокачки БП удивило пользователей, да потому что оно нафиг никому было изначально не нужно у игры куча других проблем и косяков и ускорение набора очков батлпаса вообще никак не отразиться на игре, разве только для совсем ленивых играющих раз в неделю это будет плюсом и то сомнительно.
Я бы это порезку сравнила с детским питанием, зачем жевать если есть смузи из мяса в банке, которое можно просто высосать через трубочку не напрягаясь и не шевеля челюстью...
Аватар для _FOXinBOX_
Маньяк
Регистрация:
28.10.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Сообщение от Diavator:
А когда его нет или он уже закрыто, сидишь как сыч на суку и не знаешь куда пойти и чем заняться
Недельный БП за час закрывается. Яхз, где вы тут себе контент находите. Ничего, по сути, не меняется. Как не было в игре контента, так и не будет. И уменьшение очков для апа уровней бп тут явно не причём. А Михойо, как мы знаем - любят делать вид, что они что-то делают. По этому из пустого в порожнее переваливают, а потом типа за обновление QoL выдают. Что смешно даже.
Касательно "удивило" - хз, не видел людей, которых бы это удивило. Либо люди реально настолько глупые, и не понимают что никто им не будет делать интересный контент. Куча элементарных QoL люди с релиза ждут. А мы всё продолжаем получать бредятину типа поиска ачивок по названию (кто это вообще просил, в чём смысл?), и уменьшение очков для уровня в бп.
Хотя видал я тут один слив, где якобы можно будет смотреть советы внутри игры касательно артефактов (типа вот смотришь ты кубок, а там в % соотношении указано, что игроки чаще берут. Такой кубок на такой-то урон или ещё на что-то).
Хз правда зачем оно, но выглядит всяко интереснее очков бп
Типа того
. Как я понял - инфа будет взята на основе именно активных игроков.
А ещё оно будет советовать, в каком порядке таланты качать.
Хз на основе чего будет браться конкретно эта инфа.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Как он за 1 час закрывается не пойму. Там задания требуют кучи смолы.
Я вот если беру качать его то закрываю его как раз за неделю и выполняю еженедельные задания.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
600 очков на уровень это хорошо. Еще бы кап в 10к отменили, что б можно было закрывать бп недельки за две и не вспоминать о нем последующие 30 дней
Аватар для _FOXinBOX_
Маньяк
Регистрация:
28.10.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Сообщение от morozkind:
Как он за 1 час закрывается не пойму. Там задания требуют кучи смолы.
Я вот если беру качать его то закрываю его как раз за неделю и выполняю еженедельные задания.
Всевозможные задания, где не нужно душниться тратой смолы (сколько-то там тысяч) и тому подобные, типа завершите сбор цветков, дающих ресы. Потому что это мало кому нужно, тратить смолу на подобное.
За час закрываются все остальные квесты. Убийства мировых боссов, простых 10 боссов, 15 раз в данж забежать (это можно буквально войти, убить мобов и выйти), приготовить жратву, скрафтить камни у кузнеца и т.д.
Всё это делается за час. Ну может чуть дольше, не суть. Контент это такой себе.
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Сообщение от morozkind:
Как он за 1 час закрывается не пойму. Там задания требуют кучи смолы.
Я вот если беру качать его то закрываю его как раз за неделю и выполняю еженедельные задания.
Невозможно закрыть за час недельную активность в 10к, нам откровенно врут, либо человек реально не играл уже давно и все забыл. Как минимум существует смола как ограничитель в игре и сделать неделю актива за это время (час, как нам утверждают) просто нереально, т,к, законсервировать можно только 5 смол и те по факту разово используются на двойную награду.
Я сейчас перечислю что надо сделать на 10К актива, специально что бы был веский аргумент в споре:
1. 645 актива в день тупо на ежедневках (отдельная строчка по факту ибо не требует смолы)
2. 10 боссов (без учета недельных ВБ это 400 смолы)
3. 500к моры (не требует смолы)
4. 15 данжей (300 смолы)
5. 20 артерий (400 смолы)
6. 20 еды не (не требует смолы)
7. 20 точилок (не требует смолы)
8. 3 просьбы жителей (не требует смолы)
9. 3 заказа (не требует смолы)
10. 1000 валюты обители (не требует смолы)
11. трата 1200 смолы
12. покупка в чайнике у друга (не требует смолы)
13. изготовление декора 10 шт (не требует смолы)
14. 3 ВБ
Я конечно все понимаю, но даже на бесплатных активностях 10 к вы никак не закроете, там в районе 7,5 к автива всего выходит.
Аватар для Ferny
Старожил
Регистрация:
14.07.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
За час да, во флажных фантазиях только тех, кто игру видел только на стримах.
10 боссов убиваются без смолы, 15 данжей проходятся без смолы (можно условно зайди на 1 этаж бездны и пробежаться), артерии тоже лишь беготня, без траты смолы, но это нужно либо в кооператив ползти, либо на твинах закрывать, что в целом не целесообразно, ибо за неделю сделается все равно (от 2 до 6 штук в день, в зависимости от открытой карты).

Waffenträger
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Сообщение от Ferny:
За час да, во флажных фантазиях только тех, кто игру видел только на стримах.
10 боссов убиваются без смолы, 15 данжей проходятся без смолы (можно условно зайди на 1 этаж бездны и пробежаться), артерии тоже лишь беготня, без траты смолы, но это нужно либо в кооператив ползти, либо на твинах закрывать, что в целом не целесообразно, ибо за неделю сделается все равно (от 2 до 6 штук в день, в зависимости от открытой карты).
Если так смотреть, да можно набить и без вложений в виде смолы, но а смысл тогда играть и куда девать набирающуюся автоматом смолу? В любом случае за час не закрыть этот контент чисто физически.
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Сообщение от Diavator:
Невозможно закрыть за час недельную активность в 10к, нам откровенно врут, либо человек реально не играл уже давно и все забыл. Как минимум существует смола как ограничитель в игре и сделать неделю актива за это время (час, как нам утверждают) просто нереально, т,к, законсервировать можно только 5 смол и те по факту разово используются на двойную награду.
Я сейчас перечислю что надо сделать на 10К актива, специально что бы был веский аргумент в споре:
1. 645 актива в день тупо на ежедневках (отдельная строчка по факту ибо не требует смолы)
2. 10 боссов (без учета недельных ВБ это 400 смолы)
3. 500к моры (не требует смолы)
4. 15 данжей (300 смолы)
5. 20 артерий (400 смолы)
6. 20 еды не (не требует смолы)
7. 20 точилок (не требует смолы)
8. 3 просьбы жителей (не требует смолы)
9. 3 заказа (не требует смолы)
10. 1000 валюты обители (не требует смолы)
11. трата 1200 смолы
12. покупка в чайнике у друга (не требует смолы)
13. изготовление декора 10 шт (не требует смолы)
14. 3 ВБ
Я конечно все понимаю, но даже на бесплатных активностях 10 к вы никак не закроете, там в районе 7,5 к автива всего выходит.
Ну вообще верно, за час 10 тысяч вы никогда не сделаете.
Но вы не упомянули "месячные" активности так сказать. Вон последний эвент дает 5700 опыта в сумме. Плюс 50 желаний если делаешь 1500. Плюс 12 звезд в бездне 2250. Их можно засолить на следующие недели если у вас уже все подходит к 10к.
Но как я уже выше писал. Любой опытный игрок эти 50 уровней легко выбьет не напрягаясь. Но и не за час. Просто играя в игру.
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Сообщение от Cantstop:
Ну вообще верно, за час 10 тысяч вы никогда не сделаете.
Но вы не упомянули "месячные" активности так сказать. Вон последний эвент дает 5700 опыта в сумме. Плюс 50 желаний если делаешь 1500. Плюс 12 звезд в бездне 2250. Их можно засолить на следующие недели если у вас уже все подходит к 10к.
Но как я уже выше писал. Любой опытный игрок эти 50 уровней легко выбьет не напрягаясь. Но и не за час. Просто играя в игру.
Ивентовые активности или "месячные" как вы их назвали идут вне 10К недельной активности и начисляются как бы поверх или в "подарок", и их что бы закрыть БП уж точно недостаточно.
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Сообщение от Diavator:
Ивентовые активности
вопрос не по теме - а чего ты к нам в Юмор не заглядываешь никогда?

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Сообщение от Monstrila:
вопрос не по теме - а чего ты к нам в Юмор не заглядываешь никогда?
Потому что мой юмор застрял на уровне Задоронова и думаю он будет многим просто не интересен в силу возраста.
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Сообщение от Diavator:
Потому что мой юмор застрял на уровне Задоронова и думаю он будет многим просто не интересен в силу возраста.
да тут половина старичков, типа меня.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Сообщение от Monstrila:
да тут половина старичков, типа меня.
Эта половина "старичков" не могут держать удар. Меня за легкий хейт завалили трегуольниками. Скоро в детство впадете, походу.
Или "старичок" тут это: Ура мне исполнилось 18, я могу писать на Гохе?
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Слухи] В Genshin Impact будет упрощена прокачка боевого пропуска
Сообщение от Cantstop:
Или "старичок" тут это: Ура мне исполнилось 18, я могу писать на Гохе?
ну я 41 на днах отпраздновал, так что...

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!


Ваши права в разделе