И говорят что вторжения происходят только в людям кто ходит с приглашёнными игроками, нельзя мол вторгнутся к соло ходящему. В общем, за такой подход хлопаю стоя.
Да, к тебе никогда не вторгнутся если ты соло и ты этого не хочешь.
Грубо говоря даже с подключенным онлайном, сетевую игру тебе включает вот этот предмет -
приманивает фантомов и его использование является единственным способом играя в одиночку включить вторжения. (язык падает с фантома в хабе недалеко от круглого стола).
Всё остальное это сумон через красные знаки призыва.
Радиус вторжений по уровню колеблется в районе 20 уровней +/- так же на него влияет заточка оружия.
Мне этот подход не нравится, так как что бы получить нормальный онлайн как в DS1/DS2 тебе нужно использовать 2 предмета, один из которых тратящийся расходник.
80%-90% пвп в этой игре это 1 в 2 или 1 в 3 и "вторженца" обычно спасают только поломанные пушки и пеплы войны которые аоешат или просто могут шотнуть.
Но с другой стороны это частично помогает избавится от подобных проблем с читерами и анально огородить людей которые не хотят пвп, а жаль. Вторжения в DS1 были своеобразным челенджем и вносили элемент неожиданности в игру.