Состоялся релиз ролевой игры Black Geyser, вдохновленной Baldur's Gate
Игра уже доступна на ПК
Разработчик GrapeOcean Technologies и издательство V Publishing объявили об официальном релизе RPG Black Geyser. Игра уже доступна на ПК через Steam и GOG.
Действие Black Geyser происходит в Йеренгале, мире, который темные боги наполнили лишь корыстью и алчностью. Много веков бог-дьявол Ротгор распространял страх и ужас, ведя войну с расами смертных. Наконец, после его изгнания в королевстве Изилмеруд воцарилась эпоха мира и процветания. И все же, растущие разногласия привели к кровавому конфликту между столицей Изилбрайтом и богатым горнодобывающим городом Дерон-Гульдом.
Игрокам предстоит отправиться в опасное путешествие по оскверненным землям, отравленным войной, мором и слухами о таинственных похищениях. Соберите свою команду бесстрашных героев, исследуйте мир, добивайтесь своих целей с помощью колдовства, скрытности, взяток или грубой силы и узнайте правду о Черном Источнике.
Последний раз редактировалось Skipper Swede; 18.03.2022 в 16:53.
Re: Состоялся релиз ролевой игры Black Geyser, вдохновленной Baldur's Gate
Сообщение от Anakin:
почему в этих клонах БГ надо и сюжет копировать.
достали уже эти избранные, дети богов, главы крестовых походов и тд.
Это психологический ход, когда человеку говорят, что он хороший (хвалят по сути) ему приятно и, что еще более важно, он начинает больше ценить и обращать внимание на того, кто это делает (в нашем случае это игра). Когда же тебе с самого начала (плюс-минус) говорят, что ты "тот самый сын маминой подруги" на психику большинства это действует очень сильно. Скажем так, людям свойственно хотеть играть за персонажа от мнения/действия которого зависит судьба мира/миров. Играть за серую мышь, которая нахер никому не вперлась, это как признавать собственные недостатки - доступно далеко не каждому.
Re: Состоялся релиз ролевой игры Black Geyser, вдохновленной Baldur's Gate
Сообщение от Hef:
Это психологический ход, когда человеку говорят, что он хороший (хвалят по сути) ему приятно и, что еще более важно, он начинает больше ценить и обращать внимание на того, кто это делает (в нашем случае это игра). Когда же тебе с самого начала (плюс-минус) говорят, что ты "тот самый сын маминой подруги" на психику большинства это действует очень сильно. Скажем так, людям свойственно хотеть играть за персонажа от мнения/действия которого зависит судьба мира/миров. Играть за серую мышь, которая нахер никому не вперлась, это как признавать собственные недостатки - доступно далеко не каждому.
Реально ****ало это гавно. Спасение мира и вселенной каждый раз, утомляет. И все напарники в рпг какие то ОСОБЕННЫЕ(прям как нигеры и фемки), обязательно тяжелое прошлое, бесконечные душевные травмы блэд, а то и вовсе конченые фрики.
Re: Состоялся релиз ролевой игры Black Geyser, вдохновленной Baldur's Gate
Сообщение от Hef:
Это психологический ход, когда человеку говорят, что он хороший (хвалят по сути) ему приятно и, что еще более важно, он начинает больше ценить и обращать внимание на того, кто это делает (в нашем случае это игра). Когда же тебе с самого начала (плюс-минус) говорят, что ты "тот самый сын маминой подруги" на психику большинства это действует очень сильно. Скажем так, людям свойственно хотеть играть за персонажа от мнения/действия которого зависит судьба мира/миров. Играть за серую мышь, которая нахер никому не вперлась, это как признавать собственные недостатки - доступно далеко не каждому.
тогда хотя бы лор как то грамотно к этому подвести.
а не так что первый акт ты хер с горы, а со второго спаситель вселенной.
Re: Состоялся релиз ролевой игры Black Geyser, вдохновленной Baldur's Gate
Сообщение от Karaleks:
И все напарники в рпг какие то ОСОБЕННЫЕ(прям как нигеры и фемки), обязательно тяжелое прошлое, бесконечные душевные травмы блэд, а то и вовсе конченые фрики.
Это из той же оперы. Ради интереса посмотрите на коллектив в котором работаете. В 99% случаях это "стандартные" люди со "стандартной" историей (естественно если вы не работаете на каких-то редких или связанных с опасностью профессиях) по типу "родился, учился, женился, развелся". Какие-то "уникальные" ситуации и увлечения встречаются редко. И именно поэтому в играх все окружение ГГ это "не такие как все" снежинки, дабы сделать игру разнообразнее и не убавлять накал происходящего. Тут надо отметить, что часто само по себе, геймплейно так сказать, все это может быть реализовано как говно, но то такое...
Сообщение от Anakin:
тогда хотя бы лор как то грамотно к этому подвести.
Для этого нужен хороший сценарист/сценаристы, а это достаточно редкий кадр, ибо это творческая профессия.
Сообщение от Anakin:
а не так что первый акт ты хер с горы, а со второго спаситель вселенной.
А тут вопрос к продолжительности игры. Сейчас все игры это либо открытый мир с кучей доп активностей, типо башен/вопросиков/гвинта, либо коридор, длинна которого ограничена. В обоих случаях, для реализации такой идеи, нужно увеличение времени проводимого игроком за основным квестом, что удлинит игру (если она коридорная, а тут мне кажется есть некий "стандарт" по продолжительности игры), либо же будет отвлекать от исследования активностей открытого мира, в котором все основные квесты обычно фрагментированы и призваны скорее заставить игрока изучить/сходить в нужную геймдизайнером область/локацию.
Re: Состоялся релиз ролевой игры Black Geyser, вдохновленной Baldur's Gate
Ну вот в Возвращение на Готику играют хотя там длительность дай бог каждому, не так давно новый большой остров ввели. Так что длительность не проблема если играть интересно.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Состоялся релиз ролевой игры Black Geyser, вдохновленной Baldur's Gate
Сообщение от Hef:
Это психологический ход, когда человеку говорят, что он хороший (хвалят по сути) ему приятно и, что еще более важно, он начинает больше ценить и обращать внимание на того, кто это делает (в нашем случае это игра). Когда же тебе с самого начала (плюс-минус) говорят, что ты "тот самый сын маминой подруги" на психику большинства это действует очень сильно. Скажем так, людям свойственно хотеть играть за персонажа от мнения/действия которого зависит судьба мира/миров. Играть за серую мышь, которая нахер никому не вперлась, это как признавать собственные недостатки - доступно далеко не каждому.
Хз, как по мне интереснее пройти самому путь от куска говна до повелителя мира, совершив какие то выборы в процессе, и возможно даже положив хер на всех и став мегазлодеем. А так получается несколько странно, что богоизбранного нагибают какие то крысы, а любое его действие выходящее за рамки спасения всех обязательно встречает какое то мозгое6ство, типа какжетак мы в тебя верим а ты... Утомляет.
Сообщение от Hef:
Это из той же оперы. Ради интереса посмотрите на коллектив в котором работаете. В 99% случаях это "стандартные" люди со "стандартной" историей (естественно если вы не работаете на каких-то редких или связанных с опасностью профессиях) по типу "родился, учился, женился, развелся". Какие-то "уникальные" ситуации и увлечения встречаются редко. И именно поэтому в играх все окружение ГГ это "не такие как все" снежинки, дабы сделать игру разнообразнее и не убавлять накал происходящего. Тут надо отметить, что часто само по себе, геймплейно так сказать, все это может быть реализовано как говно, но то такое...
Это тоже утомляет. Я может храбрый воен весь такой на позитивчике, и хочу себе такого же бодрого товарища по оружию, который будет е6ошить всех кого прикажут, и потом травить байки у костра как мы их клево нагнули. А не унылого говноклоуна, с которым не воруй не убивай слова лишнего не скажи а то обидится и уйдет. Какой тут нахрен накал, одно расстройство. Хрртьфу.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Re: Состоялся релиз ролевой игры Black Geyser, вдохновленной Baldur's Gate
Сообщение от DrSlon:
Это тоже утомляет. Я может храбрый воен весь такой на позитивчике, и хочу себе такого же бодрого товарища по оружию, который будет е6ошить всех кого прикажут, и потом травить байки у костра как мы их клево нагнули. А не унылого говноклоуна, с которым не воруй не убивай слова лишнего не скажи а то обидится и уйдет. Какой тут нахрен накал, одно расстройство. Хрртьфу.
согласен.
понятно что раньше и трава была зеленее но в партийных рпг прошлого надо было разрываться кого в партию взять, а в новых рпг наскрести бы парочку тех кто не бесит.
Re: Состоялся релиз ролевой игры Black Geyser, вдохновленной Baldur's Gate
Сообщение от Skuchniy:
Так что длительность не проблема если играть интересно.
Ну это в целом главная и основополагающая мысль. Проблема, как обычно, в ее реализации.
Сообщение от DrSlon:
Хз, как по мне интереснее пройти самому путь от куска говна до повелителя мира, совершив какие то выборы в процессе, и возможно даже положив хер на всех и став мегазлодеем. А так получается несколько странно, что богоизбранного нагибают какие то крысы, а любое его действие выходящее за рамки спасения всех обязательно встречает какое то мозгое6ство, типа какжетак мы в тебя верим а ты... Утомляет.
Собственно я с этим согласен, проблема, как мне кажется в реализации всего. Нету должной проработки и качества. Даже если брать тех же напарников, ну хочется вам сделать повестку, но сделайте ее грамотно. Типо есть челик, вы с ним путешествуете, он клево фехтует, весь такой веселый, адекватный и через несколько часов говорит, что "так и так, возможно мне не особо заходят женщины" В нынешних же играх ты встречаешь напарника, и он чуть ли не вперед "Здраствуйте" громогласно заявляет "Я - П_ДОР"
Re: Состоялся релиз ролевой игры Black Geyser, вдохновленной Baldur's Gate
Это все понятно. Игра то хуйня или не хуйня? А то разговор ушел в какие-то далекие дали. Что за Черный Гейзер вообще?
По ролику выглядит(ну так оно и есть) как фанатское поделие. Но кто его знает, что там фанаты наштопали. Забавляет, что можно вроде как-то расставлять группу по местам если там боссы как огромный манекен. Нафига это нужно? Минус к урону?