Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Сравнение работы NVIDIA DLSS, AMD FSR и Unreal TSR на примере Ghostwire: Tokyo
Автор темы: Efemische
Дата создания: 17.03.2022 21:05
Сравнение работы NVIDIA DLSS, AMD FSR и Unreal TSR на примере Ghostwire: Tokyo
И все это в 4К с трассировкой


Блогер Cycu1 опубликовал на своем YouTube-канале видео со сравнением работы трех современных апскейлеров на примере грядущего экшена Ghostwire: Tokyo. В видео вы можете самостоятельно сравнить работу NVIDIA DLSS, AMD FSR и Epic Unreal Engine TSR в разных режимах. Настройки графики предоставляют пользователю довольно широкий функционал по оптимизации проекта для своего "железа", а сама игра также поддерживает трассировку лучей для освещения, теней и отражений.

Релиз Ghostwire: Tokyo состоится на PlayStation 5 и ПК по всему миру уже 25 марта.




Последний раз редактировалось Efemische; 17.03.2022 в 21:43.
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Сравнение работы NVIDIA DLSS, AMD FSR и Unreal TSR на примере Ghostwire: Tokyo
Игра похожа на очень странный киберпанк.

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Сравнение работы NVIDIA DLSS, AMD FSR и Unreal TSR на примере Ghostwire: Tokyo
Сообщение от lakoros:
киберпанк.
а где киберпанк? Это ж самая обычная Япония

鉄の神

Ваши права в разделе