Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 17.03.2022 12:35
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)



Почти 5 лет назад компания NCSoft запустила первое закрытое бета-тестирование их новой MMORPG под названием Project TL, которую сразу после завершения ЗБТ тут же отправили на полную переработку. И наконец, сегодня корейские разработчики решили показать всему миру первый ролик с записью игрового процесса их, так сказать, “новой” MMORPG с обновленным названием Throne and Liberty. На основе новой информации в данной статье мы детально изучим новые подробности об игре, а также я выскажу свои уже возникшие опасения.

Новые подробности

Информация ниже составлена на основе увиденного из ролика и официального блога NCSoft.
  • По словам разработчиков, все новые проекты компании будут нацелены на глобальный рынок и такие платформы, как PC, консоли, мобилки.
  • Изначально Throne and Liberty задумывалась как Lineage нового поколения, но в процессе переработки она превратилась в совершенно новую IP с уникальной историей и сюжетом.
  • Исходя из информации с официального сайта, сюжет у игры пока вполне стандартный: где-то в далеком-далеком месте проснулся страшный злодей “Kazar, Wraith of Conquest” и он хочет завладеть абсолютной мощью для воплощения своих явно не дружественных намерений.
  • Присутствует система смены погоды и времени суток. Исходя из текста блога можно сделать вывод, что к последнему привязано появление определенных типов противников. Например, чупакабра Х появляется только ночью.
  • В игре будет сложный контент, для прохождения которого придется учить атаки, запоминать механики и кооперироваться.
  • Для передвижения по миру и более сильного погружения в него игроки смогут превращаться в различных наземных, водных и летающих животных.
    • Некоторые области мира получится исследовать только используя навыки животных.
    • Находясь в форме животного можно подбирать других игроков (возможно, это будет реализовано как в старой Perfect World, где оборотень в форме тигра может посадить себе на спину другого игрока в форме человека \ лисы).
  • Погодные условия выполняют не только эстетическую функцию, но и влияют на игровой процесс. Например:
    • Сила и направление ветра влияют на дальность стрельбы из лука.
    • Электрические способности, по умолчанию наносящие урон по одной цели, во время дождя наносят АОЕ-урон.
    • При осаде замка игроки могут воспользоваться подземными каналами чтобы незаметно пробраться в тыл противника, однако во время дождя они затапливаются и становятся недоступными.
    • В некоторых случая игроки могут повлиять на погоду, а-ля призвать дождь или вызвать солнечное затмение.
  • В ролике можно заметить стандартную полоску выносливости, которая, как видно, расходуется на определенные действия.
  • Судя по всему игроки смогут нацепить на персонажа два разных типа оружия и по необходимости переключаться между ними. Что-то мне подсказывает, что и способности \ классы также будут привязаны к оружию.
  • Судя по значкам на мини-карте, в одном из фрагментов ролика показали процесс захвата замка или же территории.
Опасения

На основе последних проектов компании NCSoft под данным пунктом я решил собрать несколько возможных опасений касательно ключевых особенностей игры:
  • Кроссплатформенность, а именно поддержка игры на телефонах. Отсюда сразу вытекает несколько неприятных факторов, так как разработчики скорее всего не будут делать отдельную специальную версию для PC и остальных платформ.
  • Будет ли у игры нормальный PC-клиент, или же опять придется играть через Purple, который по сути является эмулятором для запуска мобильных проектов компании. Отсюда тоже вытекают свои костыли и неудобства.
  • Если игра все же изначально создается под мобилки - мобильный интерфейс. В некоторых последних проектах NCSoft старались для PC-версии сделать удобный интерфейс, но его ключевая “структура” все же оставалась мобильной, со своими характерными особенностями.
  • Наличие автобоя или автоиспользования способностей. На мой субъективный взгляд, в MMORPG максимум должен быть автобег, автопропуск диалогов и автоиспользование базовых зелий ХП \ МП.
  • При наличии автобоя также вытекает момент - бесконечный гринд мобов на одном месте в АФК-режиме.
  • Наличие костюмов, питомцев или чего-то прочего с боевыми характеристиками и за донат. Именно эта особенность на мой взгляд и портит все последние игры компании и несколько прочих корейских кроссплатформенных MMORPG.





Последний раз редактировалось Argonaki; 17.03.2022 в 13:27.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Сообщение от Argonaki:
Кроссплатформенность, а именно поддержка игры на телефонах. Отсюда сразу вытекает несколько неприятных факторов, так как разработчики скорее всего не будут делать отдельную специальную версию для PC и остальных платформ.
Сразу большой вопрос про управление и боёвку.

Смена суток и мобов под это дело - привет Реквием Онлайн 15и-летней давности.

PS: чё на сайте полная новость, а тут какой-то грызок?

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Сообщение от Ctr:
Сразу большой вопрос про управление и боёвку.
Нууу в видео я не увидел большой кнопки "основная атака" и когда перс бьет вроде нет анимации усиленного нажатия по какой-то кнопке. Могу предположить что бить мобов будем по стадарту нажимая на ЛКМ + скорее всего таб таргет.
Большая кнопка OFF это автоиспользование банок.
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Мобилки, ясно, можно не ждать

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для mrNem0
Забанен
Регистрация:
29.05.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Зомби мутанта
Награжден за: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
мы прекрасно знаем чем заканчивается популярный нынче ивент *и рыбку съесть и нахуй сесть* или *усидеть на двух стульях одновременно*....

и были свидетелями 100% провалов подобных вые6онов

так что ждуны ЛА 3, вроде меня, походу помрут так её и не увидев
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Красиво.
Аватар для Smeh
Маньяк
Регистрация:
05.12.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
С вечными оказывается было не так плохо, теперь точно не ждун даже.
Аватар для Dox
Dox
Старожил
Регистрация:
30.12.2003
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Глобальный релиз... на Азиатском рынке
привет Lineage W

Аватар для JayRu
Писaтель
Регистрация:
06.11.2018
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Релиз на мобилки уже попахивает не самым приятным+я так понимаю любимую систему фейловой заточки они конечно же не обойдут стороной, ведь зарабатывать на мобилках надо же. Вначале должны были стать конкурентами LA, но потом поменяли вектор развития и в теории все выглядит пока что не так радужно...
Аватар для Mokko Chu
Читатель
Регистрация:
18.03.2022
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Если это мобилка то и не стоит ждать.... но выглядит очень интересно :сс
Аватар для iEnJOy
Читатель
Регистрация:
01.03.2020
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Игра только Для ПК и Консолей!!!!!!!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для iEnJOy
Читатель
Регистрация:
01.03.2020
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Не мобилка, автор статьи не правильно перевел или понял презентацию.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для iEnJOy
Читатель
Регистрация:
01.03.2020
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Это не мобилка.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
а меня пока волнует таргетка или нон таргетка ,инфы не где нет ,по ролику точно не ясно
думал зацепиться за ветер который сдувает стрелы ,но там влияние только на дальность ,он может и на таргетке порезать

в таргет вообще нет желания играть после БДО и new world

Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Сколько я не читал комментариев корейцев под видео новых игр нцсофт, у всех одно опасение, что игры данной компании на столько донатные, что ни один нормальный человек в такое играть не будет. Второй момент, они столько мусолили название линейки в данном проекте и в итоге изменили название и сделали клон л2м (с превращениями в животных это какая-то метафора, судя по всему ). По ролику там чего только не намесили из разных игр, будет ли кому-то нужна такая игра без "линейки" в названии, даже не знаю. Игра технически выглядит красиво, не смотря на то что нцсофт максимально доит своих игроков, видно что в технологии и разработку они вкладываются на высшем уровне. Может быть вторая игра поинтереснее получится, если с этой не прокатит, они там еще пару игр должны выпустить.

https://discord.gg/sRZYtQs - эпически-фантастический дискорд обсуждения Gacha игр.
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Сообщение от Zaruba:
Игра технически выглядит красиво, не смотря на то что нцсофт максимально доит своих игроков
щяс играть не во что ,если без доната удастся даже месяц интересно поиграть ,то уже не плохо

Сообщение от SPR1G:
а меня пока волнует таргетка или нон таргетка ,инфы не где нет ,по ролику точно не ясно
думал зацепиться за ветер который сдувает стрелы ,но там влияние только на дальность ,он может и на таргетке порезать

в таргет вообще нет желания играть после БДО и new world
Я думаю "нон-таргет" (с даводчиком) ну или проще говоря "липкий-нон-таргет" , как раз то что в БДО, Невервинтер онлайн, Блесс, Элеон и тд.
Но даже у него есть свои градации, например в Элеон он не особо хороший, даже наверное мерзкий, но со временем привыкаешь, а вот в Невервинтер онлайн он просто БОЖЕСТВЕННЫЙ (как и вся боевка в этой игре) БДО я бы поставил посередине.
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Сообщение от SnakePlissken:
Я думаю "нон-таргет" (с даводчиком) ну или проще говоря "липкий-нон-таргет" , как раз то что в БДО, Невервинтер онлайн, Блесс, Элеон и тд.
Но даже у него есть свои градации, например в Элеон он не особо хороший, даже наверное мерзкий, но со временем привыкаешь, а вот в Невервинтер онлайн он просто БОЖЕСТВЕННЫЙ (как и вся боевка в этой игре) БДО я бы поставил посередине.
липкий тоже шлак ,смысл нон таргета это иметь возможность уйти от удара в ПВП ,а когда это почти нереально ,то разницы нет таргет или липкий полу нон таргет .
в Тере был полноценный нон таргет ,с парой липких скилов .
в new world чистейший шутерный нон таргет и хочется теперь только таких игр

Сообщение от SPR1G:
липкий тоже шлак ,смысл нон таргета это иметь возможность уйти от удара в ПВП ,а когда это почти нереально ,то разницы нет таргет или липкий полу нон таргет .
в Тере был полноценный нон таргет ,с парой липких скилов .
в new world чистейший шутерный нон таргет и хочется теперь только таких игр
Что значит "уйти от удара в ПвП" ?
У тебя есть для этого "дэш" (стрейф), твои статы "доджа" / "дефа" и скиллы (с дэшем)
Есть ренж скиллов противника.

И на все это - НЕ влияет нон-таргет или липкий нон-таргет в игре.
Это какие-то нелепые придирки.

Есть конкретный таргет и нон-таргет.
Если противник при таргете - выделил тебя, то он будет по тебе пулять, даже если ты юудешь у него за спиной, а при нон-таргете или липком нон-таргете он не сможет по тебе попасть, если ты оказался у него за спиной.
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Сообщение от SnakePlissken:
а при нон-таргете или липком нон-таргете он не сможет по тебе попасть, если ты оказался у него за спиной.
да ,только вот при полном нон таргете он может не попасть и лицом к лицу ,а чтобы оказаться за спиной и не получит урон ,это нужно играть против инвалида ,который не в стоянии сделать разворот на 180 градусов ,когда у тебя прицел это вся зона экрана ,это бред .

игра в NW на мушкете я играю как в полноценный шутан и выходя против любого ренжевика ,мага ,лука или такого же мушкета ,на первое место выходит умение стрелять а не шмоточки .
Можно иметь топ гир и не попасть не разу ,а можно иметь середняк и выдать 10 из 10 вынеся топика вперёд ногами .
так же и в ближнем бою,играя за стеклянную пушку с минимум хп ,против жирной банки ,я могу просто кувырками уходит от его медленных атак ,ковыряя его в тайминги (это в идеальных условяих ,при идеальной боёвки ,чего пока нет ,но моменты присутсвуют)
Вот почему я люблю нон таргет ,а там где он липкий ,влияние рук на умение держать цель в тарегет минимальна ,там по прежнему решает эквип

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Сообщение от SPR1G:
липкий тоже шлак ,смысл нон таргета это иметь возможность уйти от удара в ПВП ,а когда это почти нереально ,то разницы нет таргет или липкий полу нон таргет .
в Тере был полноценный нон таргет ,с парой липких скилов .
в new world чистейший шутерный нон таргет и хочется теперь только таких игр
В ТЕРА нон таргет? насмешил. В НВ так же нет полноценного нон таргета, всё это гибрид, тем более там в мили автодаводка, а стрелы и пули банальный хитскан.
Полноценный нон таргет это когда ты стреляешь из лука в небо, а стрела дамажит когда возвращаясь находит рандомную цель на своём пути, точно так же и с магией.
Была только ОДНА ММОРПГ с настоящим как ты пишешь нон таргетом - Darkfall Online. Так же есть Мортал, где так же нон таргет и нормальные хитбоксы как в КС.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от SPR1G:
Вот почему я люблю нон таргет
Ты не играл в ММОРПГ с нон таргетом, бред не пиши.
Последний раз редактировалось Kitezh; 19.03.2022 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Сообщение от Pakostnyi:
В НВ так же нет полноценного нон таргета, всё это гибрид, тем более там в мили автодаводка
в мили да и то на некоторых пушках ,но это не мешает их эвейдить ,даже если не брать тупую механику неуяза во время уворота ,урон бы и так не прошёл ,потому что дистанция удара была разорвана.
Мушкет и лук чистейший нон таргет ,так что ненадо тут ля ля что я не играл
Кстати в Тере у лука тоже абсолютный нон таргет

Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Хле спорить, боевка в игре может быть удобная или к которой привыкаешь.
Но конкретно в ТЛ, судя по видео - нон-таргет.
В понимании что тебе не нужно нажимать условный "tab" чтоб выделить цель.

К любой боевке можно привыкнуть, главное это то, чтоб было ради чего привыкать.
Аватар для Kabayahi
Мастер
Регистрация:
31.08.2012
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта Медаль "1К лайков"
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
В том же стареньком реквиеме таргетная система была офигенна как раз таки тем , что если ты у цели за спиной даже взят в таргет не важно было милик это ренж или маг он не мог выдать в тебя дамаг и как же я сильно горел когда помойные луки/маги/мехи/заклы и прочая нечесть в айоне стреляли в меня сракой убегая
Точнее не правильно описал даже в реквиеме ты ОБЯЗАН был помимо чара ещё и повернуть в сторону противника камеру , что в динамике боя не всегда просто , в айоне же смотри хоть в небо чар сам повернётся и сделает нюк и такая система и тот кто её придумал должен гореть в особом геймерском аду
В Блессе не к ночи будь помянут сей вечно живой покойник ситема боя тоже была очень приятная , ну а про невер уже писали , но я не хочу больше копать чёрный лёд
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Сообщение от SPR1G:
Мушкет и лук чистейший нон таргет ,так что ненадо тут ля ля что я не играл
Кстати в Тере у лука тоже абсолютный нон таргет
что ты мелешь... Ни в НВ, ни в Тере нет полноценного нон таргета. В тере так и вовсе все атаки по конусу перед собой, а дистанционные атаки идут только в заранее залоченные цели, если ты пытался нанести урон той цели, которая была до атаки не в прицеле, то урон не проходил, тоже самое и в бдо и еще целой кучи мморпг. Если не разбираешься, лучше промолчи.

Ваши права в разделе