Re: Фонд психического здоровья попросил представителей геймдева заботиться о ментальном благополучии игроков
а еще бы я обязал разработчиков под страхом быть настигнутым:
1) во всех играх дать возможность сохраняться (забытые нами F5/F9)
2) в битвах с боссами давать возможность переигрывать (допустим в начале битвы допустил ошибку, нажал паузу выбрал вроде "начать с начала битвы" или "вернуться в мир")
3) в играх, в которые втискивается определенный контент давать игроку выбор вроде чекбокс "категорически не приемлю определенный контент" и этот контент аккуратно заменяется в игре
4) если разработчики громче всех кричат про вариативность в игре, то штрафовать студию, если у тебя супер-пупер сюжетный выбор вроде: вариант_А: Эйден отвечает жесткой мускулинной бабе как мягкотелый подкоблучник-подхалим, вариант_Б: Эйден отвечает жесткой мускулинной бабе как неуверенный в себе подкоблучник-подхалим - и оба варианта ведут к одному и тому же исходу
5) запретить делать игры в ширь на 500 часов и воссоздавать в играх пустынные континенты с *****льным гриндом, заданиями типа "моя сестра потеряла в пещере раковину - она дорого нам. Верни ее". Вместо этого сконцентрироваться на других аспектах игры
Это сделает геймеров добрее, спокойнее и повысит удовольствие от игры
|