Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Автор Silent Hill хочет сделать еще один «классический психологический хоррор»
Автор темы: Skipper Swede
Дата создания: 26.02.2022 16:41
Аватар для Skipper Swede
Старожил
Регистрация:
02.06.2021
Автор Silent Hill хочет сделать еще один «классический психологический хоррор»
Но для начала Кейитиро Тояма сосредоточится на своем грядущем проекте Slitterhead


Японский геймдизайнер Кейитиро Тояма, наиболее известный как создатель франшиз Silent Hill, Siren и Gravity Rush, заявил, что хотел бы создать «новую игру в жанре классического психологического хоррора, наподобие Silent Hill».

На прошлогоднем мероприятии The Game Awards Тояма представил свою новую игру под названием Slitterhead. Над этим проектом работает студия Bokeh Game, которую талантливый разработчик основал после своего ухода из Sony Japan Studio в 2020 году. И хотя новая игра похоже, больше ориентирована на жанр экшен, чем на хоррор, это не означает, что Тояма полностью отошел от своей любимой темы психологических ужасов.

Недавно студия Bokeh Game опубликовала на своем Youtube-канале видео с ответами на некоторые популярные вопросы игроков, интересующихся проектом Slitterhead. Помимо обсуждения процесса создания будущей игры, Тояма рассказал о том, какие еще тайтлы он хочет делать в будущем.

Цитата:
Я хочу когда-нибудь сделать игру в жанре классического психологического хоррора, что-то наподобие Silent Hill. Однако я бы предпочел сделать это, работая с действительно ограниченными ресурсами, такими как бюджет или небольшая команда разработчиков. Сейчас у нас есть сотрудники, способные работать над экшеном. Я хочу, чтобы они использовали свои навыки для продвижения проекта в другом направлении. Тем не менее, я все еще надеюсь когда-нибудь сделать что-то более личное.
- Руководитель студии Bokeh Game Кейитиро Тояма.
Кроме того Тояма заверил, что в грядущем тайтле Slitterhead будет соблюден баланс между экшеном и хоррором.

Цитата:
Я хотел создать игру, которая могла бы понравиться игрокам своим экшеном, но концепция которой не сводилась бы только к убийству врагов. Не стоит заставлять игроков постоянно вступать в схватки с врагами. Я хочу добиться в нашей игре баланса как экшена, так и драмы.
- Руководитель студии Bokeh Game Кейитиро Тояма.
Дата выхода или платформы для Slitterhead пока не объявлены.




Ваши права в разделе