Re: Разработчики Elden Ring работают над производительностью для ПК
Я в упор не вижу тут 10 из 10, это просто соулсы же, боевка 1 в 1 (перекат, перекат, перекат, перекат, уда, ой не успел, перекат, перекат). Мобы тоже практически те же, мувсеты по крайней мере. Открытый мир? Да даже в геншине он живей выглядит. Графика? Нууу, задники прикольные и ландшафты открытые ничего так. Но производительность беда и настройки толком ни на что не влияют. Твердая 7.5, не больше, да и то, после поправки производительности.
Где тут Джордж Мартин тоже не увидел, все тот же соулсный бред малосюжетный, когда большую часть додумываешь сам.
6 лет просто соулсов новых не было, а в последнее время с играми вообще беда, разве что такое объяснение, но хоть постыдились бы 10 лепить всё равно...
|