Тут это не работает. Ф76 изначально не был вектором развития студии. Они изначально планировали Ф76, как ДЛЦ/побочный продукт поддержки Ф4. Потому ныть не из-за чего было в глобальном смысле. Если бы они Ф5 выпустили таковым, то можно было подумать, но это всего лишь сторонний продукт, не более.
Во-вторых, Беседка изначально дала понять, что и дальше будет делать полноценные синглы, как раньше. Это ее основная деятельность. Потому вся критика и претензии должны быть на базе номерных игр. То есть, тебе не зашел Ф4, например, и ты боишься, что они пойдут по пути Ф4 по части некоторых неудачных моментов - вполне обоснованные опасения (но не факт, что Беседка сама не признает косяки). Но Ф76 ну никак не находится в этой же линии производства.
Это реально аналогия с Фоллаут Шелтер - ты же не думаешь, что из-за него Старфилд будет мобильной стратегией? Логично? Логично. Так и тут. Ф76 - вообще ответвление в другую сторону. В лучшем случае они могут для Старфилда сделать такое дополнение (если механика игры позволит). Но сам Старфилд, как и ТЕС6 будут обычными.
Прикол заключается в том, что тот же ТеС6, по-сути наныли многочисленные фанаты. Это даже вот прям видно как "бедолага" Тодд, призентует проект на пресловутом Е3. Типа да, наныли, хорошо, вот вам ваши Свитки. Только успакойтесь.
Да, есть стратегия развития компании. И к сожалениею она не всегда идёт так как хотелось бы не только фанатам проектов и студий, но и просто людям радеющим за игровую индустрию в целом. И понимаешь, люди видят спорные решения от студии в тех или иных проектах, и само собой у них возникают не только вопросы, но и появляются закономерные опасения. И мало того, они имеют полное право не только на вопросы, но и опятьже - на эти самые опасения.
Так же за Беседкой уже давно повелась нехорошая тендеция замеченная даже крупными западным обзорщиками официальных изданий. Как только, очередной, окрещенный народом скажем так - "конкурент" Беседки сдувается... Пираньи с Готикой 3, или вот как сейчас Кеды с Киберпуком77. Данная контора имеет не хорошую тенденцию начинать "внезапно", резать и упрощать механики. Недоделывать целые цепочки интересных квестов. И самое страшное - не добавлять в проект инновационых разработок - теже механики, только не упрощённые, а новые, вытекающие из старых. Логичное продолжение того, что было наработанно в предыдущих играх студии, и что было принято на ура не только фанатами, но и простыми игроками со стороны. В общем, технологии, способные изменить вектор игровой индустрии в целом...
Так что касательно Старфилда, у людей есть вполне закономерные и главное - Оправданные опасения.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.