Embracer Group планирует выпустить 25 ААА-игр к марту 2026 года
Шведская компания Embracer Group представила финансовый отчет за третий квартал (октябрь-декабрь 2021 года), в котором помимо показателей прибыли также поделилась своими планами по дальнейшему развитию.
За этот период чистый объем продаж компании составил $544 млн, что аж на 135% больше, чем за аналогичный квартал в прошлом финансовом году. Самой прибыльной внутренней студией оказался разработчик мобильных игр Easybrain с $94 млн долларов. За ним уже идут такие компании, как: Koch Media ($75 млн), DECA Games ($70,7 млн), Saber Interactive ($51 млн) и Gearbox Entertainment ($48,7 млн).
Что насчет дальнейших планов, то согласно аналитику игровой индустрии и инсайдеру MauroNL, Embracer планирует выпустить 25 ААА-игр (7 из них от Saber Interactive) к марту 2026, то есть за 4 финансовых года. Также стоит отметить, что в настоящий момент всего у компании находится 216 проектов в разработке (новые игры и порты старых).
Кроме этого, Embracer сообщила, что после закрытия всех текущих сделок у нее останется около $860 млн, которые она планирует потратить на приобретение других разработчиков. Напомним, что согласно прошлому заявлению, компания собирается до ноября 2022 года купить более 30 студий.
Re: Embracer Group планирует выпустить 25 ААА-игр к марту 2026 года
Сообщение от Skatner:
25 игр за 4 года. Это...я даже не хочу считать частоту выхода игр,т.к. п*здежом пахнет даже не считая.
Эмбрейсер скупает студии уже несколько лет пачками, пора бы уже начать рожать.
Под ними Koch media, Saber и THQ, в каждой из которых больше десяти студий. Понятно что не каждая заточена под ААА игры.
Правда понятие "ААА" сейчас стало растяжимым. Достаточно в средненький проект вбухать кучу денег на рекламу. В этом плане могут и наобмануть.
Re: Embracer Group планирует выпустить 25 ААА-игр к марту 2026 года
Эти обещания уже пару лет как слышно, а воз и ныне там. Отмывают правительственные денежки (Швеция очень так неслабо вкладывается в гейм индустрию), пилят бюджет, ничего нового.