В то время как NFT потихоньку продолжает расползаться по игровой индустрии, PlatinumGames — японская студия, ответственная за такие игры как
Bayonetta,
Nier: Automata и грядущую
Babylon's Fall — поделилась своим взглядом на указанную проблему, назвав распространение спорной технологии "разочаровывающим", поскольку та не оказывает "никакого положительного влияния на создателей или пользователей в любых смыслах".
Генеральный директор Platimum
Ацуси Инаба и вице-президент
Хидеки Камия обсудили NFT и технологию блокчейн в рамках обширной беседы с представителями информационного ресурса VGC, в которой рассказали, что, несмотря на то, что среди игровых издателей растет интерес к данной технологии, PlatinumGames "на самом деле не думала об этом".
Ацуси Инаба пояснил:
Я понимаю, что сейчас это горячая тема, что она действительно начинает набирать обороты, но то, как она это делает… все направлено на то чтобы компании получали прибыль без оказания какого-либо положительного влияния на создателей или пользователей в любых смыслах. Подобное разочаровывает. Люди, которые пытаются продвигать NFT и сотрудничать с игровыми компаниями... их разговоры выглядят крайне односторонними.
Инаба обеспокоен тем, что компании хотят зарабатывать деньги, не заботясь при этом о пользователях и создателях игры, а также процессе разработки качественных игр в целом.
Такую позицию разделяет и Камия, который говорит, что у него "нет никакого интереса" к NFT:
В душе я считаю себя пользователем, а не бизнесменом. На данный момент NFT не несет никакой пользы для игроков. В будущем, если она обретет положительный эффект для пользователей, тогда, возможно, я начну интересоваться тем, что игроки с ней делают. Но на данный момент я этого не вижу.
На вопрос, удивлен ли Камия тем, как быстро Konami взялась за NFT, Камия добавил: "Не совсем. Если что-то пахнет деньгами, Konami будет там в мгновение ока!".
Хотя игроки и многие разработчики продолжают относиться к NFT и блокчейну с долей скепсиса, если не с откровенной враждебностью, некоторые издатели игровой индустрии по-прежнему продолжают упорствовать в своих попытках навязать публике указанную технологию.