Re: Продажи Sifu превысили 500 тысяч копий, а разработчики готовят настройку сложности игры
Зря они конечно полезли уровни сложности вводить, раз изначальная концепция этого не предусматривала. Все равно игра нишевая и дополнительную аудиторию это им вряд ли добавит.
Лучше бы они оперативно баги устраняли, сколько времени прошло а элементарная, но крайне раздражающая проблема при изменении раскладки управления на клавиатуре, никуда не делась.
Надеюсь на хорошие продажи у ребят и на их будущие проекты с развитием текущих идей.
Тут поминали секиро со схожим подходом к боевке... и, где сейчас идеи из секиро? Может миязака добавил их в элден ринг? Конечно нет, опять надо кувыркаться и статично выставлять перед хлебалом щит, или меч. Хотя нет, нам же дали убогий рипост, после принятия удара в блок и ПРЫЖОК! Видать в секиро ребята очень перенапряглись вручную подгонять все тайминги и вернулись к своему любимому занятию - перетягиванию ассетов из проекта в проект.
|