1-е Есть ли огнестрел? В первой части он был.
Ну тут по сюжету типа прошло 30 лет и 3 года, патроны у всех закончились, и огнестрел больше никто не использует.
Хотя взрывчатка C4 почему то не закончилась и спокойно продается у барыг за скромные 100 баксов.
Алсо, ты можешь клепать бомбы, но патроны почему то не можешь.
И за 30 лет и 3 года то можно было научиться клепать хотя бы кустарные пукалки аля мед макс. Странно, что этим никто не озаботился.
Кр4, это костыль, чтобы ты подольше ковырял зомбей, а не шотал их со 100 метров в чан, я так понимаю.
2-е Насколько "интересны" доп квесты, ну т.е. они просто "убей/принеси" или за ними есть некая история, персонажи, кароч сколько ведьмаков из 10?
С доп квестами ведьмака я бы вообще ничего не сравнивал.
Если тебе интересно минут 10 слушать гундеж какого то васяна про его васянские переживания, а потом за 2 минуты 50 секунд добегать до другого конца карты, чтобы доставить брюкву его любимому кабанчику, пока он не подох с голоду, то да, весьма интересны.
Хотя кое где наблюдаются и потуги на нелинейность, и моральные выборы, но коль скоро тут все нонеймы, они не очень хорошо работают. Если в возьмаке ты можешь долго и мучительно выбирать между енифер и трисс, то тут выбор между васяном и петяном не столь мучителен.

Впрочем, какая разница? Квесты это лишь повод покрабить, вот и крабь.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)