В разработке находятся две новые видеоигры по мотивам знаменитой писательницы
Компании Microids и Agatha Christie Limited сообщили о подписании крупного издательского контракта на две игры по мотивам литературных произведений Агаты Кристи. Грядущие тайтлы перенесут игроков во вселенную известного детектива Эркюля Пуаро через переосмысленную классику и совершенно новые приключения героя.
Новое соглашение между Microids и Agatha Christie Limited было заключено после предыдущего успешного сотрудничества: в рамках предыдущей коллаборации двух компаний издательство успело выпустить две игры Agatha Christie: The ABC Murders и Agatha Christie - Hercule Poirot: The First Cases. Предстоящие проекты будут разрабатываться двумя студиями, одна из которых совершенно новое геймдев-подразделение Microids - Studio Lyon.
Творчество Агаты Кристи неподвластно времени и захватывает все поколения любителей детективов. Нам не терпится рассказать вам больше о проекте, над которым мы начнем работать в самое ближайшее время, - заявил Давид Шомар, директор Microids Studio Lyon.
Цитата:
Спустя 100 лет после выхода в свет первого романа моей прабабушки, замечательно, что ее истории и персонажи продолжают нравиться людям во всем мире во всех различных форматах, включая игры, - сказал Джеймс Причард, председатель и генеральный директор компании Agatha Christie Limited. - Мы рады продолжить наши отношения с командой Microids и с нетерпением ждем разработки этих двух новых игр с участием Эркюля Пуаро.
Re: В разработке находятся две новые видеоигры по мотивам знаменитой писательницы
Классический Английский Детектив, на мой взгляд, это жанр, заскриптованный не хуже какого-нибудь аниме. И если в юношестве зачитываешься подобными книгами, то в зрелом возрасте понимаешь, какой это бред, сова-на-глобус, и обилие обязательных сюжетных ходов. Больше всего меня раздражает обязанность главгада сознаться в преступлении, когда посидевшие и помозговавшие герои придумывают головопушку, и заявляются к нему (или чаще всего собирая в одном месте кучу причастных, среди которых указывают негодяя), не говоря уже о том, что умертвить жертву мерзавец обязан именно лично. Что логично, иначе как бы старушка Марпл, путешествующая куда-то на восток, смогла бы его разоблачить, если бы не увидела в окошке экспресса?
Игры на тему выходили и раньше, и были достаточно нишевыми. Имхо, они попробуют еще раз войти в эту реку, но лично я сомневаюсь в каком-то финансово значимом итоге.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.