Ну почему делают ммо без контента в наше время, в блесс этом надо задротить каждый день этих боссов по кругу, меня уже тошнило через пару дней+кд на еженедельных+рандом заточка и всё по новой
Да это в целом во всех ММО сейчас прицел с социального взаимодействия и кооперативного превозмогания свелся к некому "развитию аккаунта". Игрок из дня в день делает одинаковые действия - крабит дейлики, данжики, аренки, собирает руду дабы чуточку улучшить своего перса (прокачать, одеть, заточить). Когда в массе игроки "развивают аккаунт" до определенной черты, разработчики придумывают новые системы - вводим дополнительные брошки, спутники, "систему потенциалов". И вот надо опять улучшать и улучшать, роллить и крутить рулетки. Снова игрок крабит ежедневные активности.
Я тут думал поиграть в Neverwinter - дак первый же отзыв по игре как раз про это, что все тупо на автомате как зомби делают одно и тоже. А потом разраб выкатывает обновление и день сурка продлевается.
А про само это понятие "развитие аккаунта", в том виде, в котором я описал, упоминалось в статьях GOHA по WoWу)
Да для такого "развития аккаунта", как выяснилось, людям даже чатика и других игроков не надо - смотри Genshin Impact.