Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 28.01.2022 13:28
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее



Как и было обещано, вчера поздно вечером на сайте Destiny 2 вышел новый TWAB, посвященный различным изменениям и новшествам грядущего крупного дополнения “The Witch Queen (Королева ведьма)”, вместе с которым также начнется 16 сезон. На сей раз рассказали про небольшие изменения в системах репутаций, мелких правках в тех или иных аспектах игры и новых возможностях. Все это мы подробно разберем в данной статье, а также советую ознакомиться с особенностями предыдущего TWAB, перейдя по ссылке.

Авангард
  • В 16 сезоне повысят количество получаемых очков репутации при прохождении налетов, за серию участия в налетах, множители сумрака и бонусы сумрака. По словам разработчиков, количество получаемых очков должно удвоиться.
  • Как уже известно, после установки дополнения стандартный плейлист налетов Авангарда переименуют в “Vanguard Ops (Операции Авангарда)” из-за того, что туда добавят 4 поля сражений 13 сезона: Behemoth (Чудище) и Oracle (Оракул) на Нессе, Hailstone (Град) на Европе, Foothold (Аванпост) на Космодроме.
    • Поля сражений соответствуют обычной версии без чемпионов, так как по сложности она сопоставима с налетами.
    • В контрактах, квестах, триумфах Авангарда немного подправят описание и их можно будет завершить, проходя поля.

  • Из сумеречных налетов начиная со сложности Hero (Героическая) уберут специальные модификаторы, увеличивающие урон босса. Как я понял, все по причине того, что они непостоянны и вынуждали игроков выстраивать более сложные тактики, чем изначально было задумано при проектировании активности.
  • В сумрачные налеты добавят новый модификатор типа ожог: Acute - повышает входящий урон от определенного элемента на 50% и увеличивает исходящий урон на 25%. На данный момент в игре уже есть аналогичные модификаторы, но с показателями 25 \ 25%. В общем, станет немного сложнее.
  • Особые сезонные усиливающие модификаторы из обычных налетов перенесут в сумрачные, в 16 сезоне они будут связаны с использованием пустоты и глефы (новый тип оружия). Они входят в состав еженедельной ротации и появляются только на уровнях сложности - Hero (Героическая), Legend (Легенда), Master (Мастер).
  • Особыми наградами сумрачных налетов 16 сезона станут: снайперская винтовка - “Silicon Neurona (Силиконовая неврома)” и автомат “Duty Bound (Служебный долг)”. Это оружие из 2 сезона с скорее всего обновленными перками и максимальным уровнем света (представлены на картинках ниже).


Испытания Осириса:
  • Теперь при завершении матчей игроки будут получать небольшое количество очков репутации за каждый выигранный раунд, а если быть совсем точным, по 21.
  • В список наград активности вернется крайне неплохой PvP-автомат под названием “The Summoner (Заклинатель)”.
Прочее
  • Каждую неделю для одной из ключевых активностей (налеты, гамбит, PvP) активируется увеличение получаемых очков репутации тем самым позволяя чуть ли не в двое быстрее повышать ранги. После установки дополнения этот эффект наконец появится в описании модификаторов активности и вам не придется искать информацию на сторонних ресурсах или спрашивать у друзей \ соклановцев.
  • В 10 сезоне появилась механика легендарных секторов, которая меняется по ротации каждые сутки и включает в себя 2 случайных затерянных сектора с уровнем сложности Legend (Легенда), Master (Мастер). В 16 сезоне ее слегка обновят ввиду внедрения новой технологии: теперь будет всего 1 затерянный сектор с выбором уровня сложности (награда одна и та же).
  • По словам разработчиков, возможность изменить Bungie Name (уникальный ник для кроссплатформенности) появится ближе к запуску дополнения. Изначально эту возможность планировали запустить еще в декабре 2021.
  • Технология “High Dynamic Range (HDR)” теперь будет работать в оконном режиме, для этого вам потребуется Windows 10 (или выше) и, само собой, монитор, поддерживающий технологию.
  • На PC c включенным HDR-режимом теперь можно делать скриншоты, используя внутреннюю систему (через кнопку Print Screen), видимо, раньше с этим были какие-то проблемы.
  • Благодаря технологии “DXGI flip model” на Windows 10 (и выше) режим окна “Windowed Fullscreen (Полноэкранный оконный)” должен предоставить такую же (или лучшую) производительность, чем полноэкранный режим.


И в заключении статьи несколько мыслей по поводу вышеперечисленного: добавление в список налетов полей сражения в теории должно разнообразить игровой процесс и я надеюсь, что это наконец поможет избежать ситуации, когда несколько раз запускается один и тот же налет. Изменения в легендарных секторах выглядят неплохо, вот только теперь вместо 2 секторов с разными наградами остался 1. И, конечно, особенно радует удаление из сумрачных налетов модификаторов усиления боссов, возможно, теперь налет “Оскверненная” не будет вызывать дикую неприязнь.




Последний раз редактировалось Argonaki; 31.01.2022 в 18:57.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Сообщение от Argonaki:
: добавление в список налетов полей сражения в теории должно разнообразить игровой процесс и я надеюсь, что это наконец поможет избежать ситуации, когда несколько раз запускается один и тот же налет
Я жду налетов, нормальных, а не вот эти вот костыли, которые только показывают как разрабам плевать на контент и на игроков.

А вообще я не вижу пока за что платить, дополнение уже скоро, а информации о контенте нуль.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Сообщение от Raven4uk:
Я жду налетов, нормальных, а не вот эти вот костыли, которые только показывают как разрабам плевать на контент и на игроков.
Я хз, что должно быть в голове, чтобы перед выходом аддона такое писать, ладно бы перед сезоном. И даже без учета аддона - сохраняют контент, аналогичный налетам, добавляют разнообразия, как ты из этого сделал вывод, что "разрабам на него плевать"? Расскажи ход мыслей хоть

Сообщение от Raven4uk:
а информации о контенте нуль.
Потому что впереди еще 3 тваба.

Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Сообщение от Argonaki:
По словам разработчиков, количество получаемых очков должно удвоиться.
Ну посмотрим, а то я до сих пор так ни разу не обнулил репу с авангардом, ибо долго, нудно и скучно. Лучше уж в пвп/гамбите поиграть.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Забыл добавить инфу про отображение буста репутации, теперь описание в "Прочем"

Сообщение от Raven4uk:
Я жду налетов, нормальных, а не вот эти вот костыли, которые только показывают как разрабам плевать на контент и на игроков.

А вообще я не вижу пока за что платить, дополнение уже скоро, а информации о контенте нуль.
1 Дополнение само собой включает в себя налеты. Поля сражения просто решили не удалять, это просто важное упоминание.
2 Если перейти по ссылке "предыдущего TWAB, перейдя по ссылке" в теме ты увидишь упоминание "Стоит отметить что до выхода дополнения нам расскажут про переработку гамбита, систему крафта оружия, пустотные подклассы версии 3.0, изменения в системе репутации и прочее". Так что инфа будет.

Сообщение от Kotique:
Ну посмотрим, а то я до сих пор так ни разу не обнулил репу с авангардом, ибо долго, нудно и скучно. Лучше уж в пвп/гамбите поиграть.
Я в основном повышают ранги когда играю со знакомыми или пока активен буст. В последнем случае ты получаешь огромное количество репутации за каждую активности
Аватар для pLast1c
Нагибатор
Регистрация:
25.10.2010
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Нет бы дестени 3 выпустить уже всем надоела эта шляпа.
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Сообщение от CptDonky:
сохраняют контент, аналогичный налетам, добавляют разнообразия
Ну да, такой контент, который хуже тех налетов, который они удалили/удаляют. Эти поля боя тупые костыли и не больше, разнообразия это точно не привносит, ибо они скучные до ужаса и неинтересные. И то что разрабам плевать на контент - это как раз показывает, ибо с каждым обновлением качество, тех же налетов, все ниже и ниже.
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Сообщение от Argonaki:
возможно, теперь налет “Оскверненная” не будет вызывать дикую неприязнь
Он вызывает неприязнь не потому что он сложный, а потому что он очень долгий. А ГМ Оскверненной нынче и так в разы легче того, чем был на выходе ГМов

Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Сообщение от Argonaki:
возможно, теперь налет “Оскверненная” не будет вызывать дикую неприязнь.
Хз, один из немногих налетов, который предлагает какой-никакой вызов и сложность.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Сообщение от pLast1c:
Нет бы дестени 3 выпустить уже всем надоела эта шляпа.
Зачем? Тут вон часть контента удаляют и сколько слез, а ты предлагаешь удалить все? Ну, серьезно, что изменится при запуске третьей части как отдельной игры вместо контента третьей части, запущенной в рамках развития второй части? Каким образом это станет для "всех, которым надоела эта шляпа" решением, которое изменит их отношение?

Сообщение от Raven4uk:
ибо с каждым обновлением качество, тех же налетов, все ниже и ниже.
Оценочные суждения такие оценочные суждения. Меркурий был такой интересный, я прям каждый раз с таким наслаждением прыгал по Лесу.

Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Сообщение от CptDonky:
прыгал по Лесу
Лучше прыгать по Лесу, по Марсу, чем по этим убогим полям боя, а уж какие "хорошие" налеты на Европе и Космодроме, закачаешься.

И да, это мое виденье и я на него имею право, ибо играл долго. Банжи делают проект только хуже этими удалениями, типа старого и никому не нужного контента, и введением более низкокачественного контента. За который я уже не готов платить, и они должны теперь меня убедить, чтобы я занес им за то же дополнение. С сезонами они точно идут куда подальше, ибо ничего хорошего в них я за последний год не увидел. На последнем я даже бросил играть в игру, ибо однообразно и уныло из сезона в сезон.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Сообщение от Raven4uk:
а уж какие "хорошие" налеты на Европе и Космодроме, закачаешься.
Нормальные налеты, уж получше Меркурия. Не хуже Марса

Сообщение от Raven4uk:
и они должны теперь меня убедить, чтобы я занес им за то же дополнение.

Не должны

Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Служебный долг, хорошимй был автомат, красивый. но когда он был шестисотые автоматы были никому не нужны, а когда впрыгнули в топ, Долг уже был засансечен=) а жаль. помоему в хранилище до сих пор один лежит. Рука распылить не поднимается в память титане=)

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Сообщение от kot_nastoyatel:
Служебный долг, хорошимй был автомат, красивый.
Посмотрим, как его переиздадут. Может и заменишь в коллекции)

Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее
Не забывайте что это не игра, а франшиза как утверждает местный франчайзи
Войди в франшизу сделав паушальный взнос, а потом не забывай платить роялти


«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Re: Destiny 2 - Изменения в легендарных секторах, модах налетов и прочее

ЗЫ: ага ужо была новость, ну лан По количеству лайков видно как всем это интересно

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Последний раз редактировалось ReindeeR; 01.02.2022 в 17:40.

Ваши права в разделе