Особенности игры и FAQ |
Автор темы:
Unter
Дата создания: 13.01.2022 14:09
|
Особенности игры и FAQ
Особенности игры Графика следующего поколения Mortal Online 2 — это MMORPG нового поколения с видом от первого лица. Действие происходит в фэнтезийном сеттинге. В Mortal Online 2 используется отмеченный наградами графический движок нового поколения Unreal Engine 4 (прим. сейчас уже 5-я версия) от Epic Games. Мы еще больше улучшили движок, чтобы поддерживать огромный мир, который мы создаем. Это был большой вызов для нас, но мы очень довольны результатами и рады видеть, как далеко мы можем продвинуть эту передовую технологию. Открытый мир Действие игры Mortal Online 2 происходит в мире Нефа. Первоначально на континенте Мирланд, хотя многие другие земли ждут своего открытия, а некоторые уже известны жителям Мирланда. ПВЕ В Mortal Online 2 есть множество разнообразных существ, персонажей и монстров, с которыми вам предстоит сразиться. Враги хорошо организованы, могут общаться и работать в группах. У нас есть 3 уровня ИИ в Mortal Online 2. Первый - базовый для животных, второй уровень — это продвинутый ИИ с групповым поведением гуманоидов, лидерами и боссами, который в настоящее время внедряется. Третий уровень — это дальнейшее развитие мировых событий - титаны и драконы. Бои в реальном времени В Mortal Online нет PvP-зон, только открытый реалистичный мир, где вы вольны выбирать свой собственный путь. Испытайте настоящую битву в реальном времени, где вы сами определяете каждое движение вашего персонажа. Здесь действительно важны ваши личные навыки. Бои в MO2 происходят в реальном времени и реалистичны. Вид от первого лица позволяет вам видеть то, что вы должны увидеть и ощутить себя в гуще боя. В игре есть большое разнообразие видов оружия, как ближнего, так и дальнего боя, предназначенные для конного и пешего сражения. В игре, как и в реальной жизни важно использовать местность и учитывать угол зрения. Расы Мы потратили огромное количество ресурсов и времени на создание отлично выглядящих персонажей. Поскольку игроки будут играть все свое время за одного персонажа, то жизненно важно, чтобы эти персонажи выглядели правдоподобно. Мы очень гордимся тем, что представляем вам эти детально проработанные игровые расы следующего поколения. Со временем мы представим дополнительные возможности настройки персонажа в игре. Появятся парикмахеры у которых можно сделать новые бороды, прически и татуировки. Размер вашего тела также зависит от того, что вы едите. Вы можете решать, должен ли ваш персонаж быть худым, мускулистым или тучным.
Tindremene Тиндременцы известны как раса завоевателей. В прошлом Империя Тиндрем доминировала над большими частями известного мира с аванпостами в каждом уголке королевства. Те дни славы прошли, но тиндременцы по-прежнему считают себя самой прекрасной и самой развитой цивилизацией в мире. Kallard Каллардийский континент Нордвельд — это место величественных гор и лютого холода. Когда-то это царство было домом для многих воинствующих кланов, но когда в их земли вторглась империя история Тиндрем они были вынуждены объединиться под властью одного вождя. Прошло много лет, и хотя со времен Слияния между двумя народами установилось перемирие, этот мир шаток и может в любой момент прерваться. Khurite Древние хуриты долгое время жили как кочевые охотники и пастухи. Путешествуя вместе со своими стадами, они стали одними из лучших наездников в мире. Для этих свирепых кочевников род и племя намного важнее расы. Межплеменные войны между ними - обычным явление. Sarducaan Ниже экватора на юго-западе лежит покрытый засушливой пустыней континент Сардукаа. Среди песков разбросаны роскошные оазисы, которые служат домами для народа сардукаанцов. В прошлом они отражали атаки тиндременце и каллардов, но теперь эти народы в мире. Sidoian Когда-то, давным-давно, один из континентов мира Нефа погрузился под воду и унёс с собой древнюю шинарскую цивилизацию. Сидояне - потомки рабов, которые служили этой цивилизации глубоко в доисторическом тумане один из континентов Нефа погрузился в океан, унеся с собой всю шинарскую цивилизацию. Сегодня осталась только их раса рабов - сидоян, которые теперь собирают по крупицам знания и технологии своих хозяев. Thursar Гибриды получившиеся в результате трагического смешивания кровей людской расы и расы рисар. Продукт трагического союза между Рисаром и Человеком, гибридные Турсары являются потомками преступлений, совершенных после битвы. Матери обычно бросают этих полукровок, обрекая их жить в нищете или в качестве рабов. Sheevra Расы вейла и шивра из клада Альварин жили на удалённом континенте Урмотар столько, сколько помнит история. У шивра есть поселение в Токсае на Мирланде, но, за исключением хуритов, у них очень мало контактов с другими человеческими расами. Veela Вейла живут как охотники-собиратели и обычно собираются в сложные группы временных племен. У этих племен часто есть подпольные агенты среди шивра. Их анимистическое общество вращается вокруг страха и верований в Анамом, в духов природы живущих во всём. Вейлы известны своей способностью создавать различные органические вещи. Но как они это делают остаётся загадкой для большинства посторонних. Blaiin Раса Блайнов — самая молодая из клады Огмиров. В какой-то момент истории они отделились от своих предков- хуэргаров и поселились в холодных горах Нордвельда, объединив свою жизнь и культуру с местными каллардами. По прошествии столетий их использование Ихора уменьшилось, они начали меняться и приспосабливаться к своему новому климату и культуре. Huergar До Слияния многие Уэргары жили над землей. Тем не менее они не были теми кто избегал контактов с другими расами. Когда их союз с Империей Тиндрем распался, большинство семей Уэргар предпочли уйти из внешнего мира в безопасность и уединение своей цитадели Гал Бараг, расположенной глубоко в Талусских горах. Крафт Система крафта в Mortal Online 2 огромна и глубока. Она проста в основах. Но на практике вы столкнётесь с тем, что чем глубже погружаетесь в неё, тем сложнее она становится. В игре есть тысячи материалов с миллиардами возможных комбинаций. Чтобы разобраться во всём надо потратить время, тестировать и учитывать здравый смысл. Вы, например, можете изготовить доспехи из свинца, но захочет ли кто-нибудь их носить? Свобода действия в Mortal позволяет реализовать очень многое, но это не означает что всё из этого имеет смысл делать.
Для успешного крафта вам потребуются знания о материалах. Вы, конечно, можете крафтить без знания этого лора, но тогда будете ограничены возможностью делать предметы только из одного-двух материалов. То, что вы можете сделать хороший меч из стали, не означает, что вы обязательно сделаете такой же меч из Огмия. Виды крафта в игре: Алхимия Изготовление доспехов Изготовление луков Кулинария Строительство Переработка Изготовление щитов Изготовление оружия Некромантия Уровень мастерства в крафте определяет качество производимых вами предметов. И любые вещи, если они конечно не сломаны полностью, можно отремонтировать. C 50 уровнем навыка крафта и 50 уровнем лора вы сможете эффективно ремонтировать соответствующие предметы. C 70 уровнем навыка крафта и 70 уровнем лора вы сможете сами создавать соответствующие предметы отличного качества. Но прочность этого оружия ещё будет не идеальна. После 70 уровня в обоих навыках будет повышаться прочность создаваемых вами предметов. На 100 уровне в обоих навыках вы сможете поставить клеймо со своим именем насозданных вами предметах. Также у вас есть шанс создавать легендарные предметы, которые визуально выглядят лучше, чем если бы их изготовил менее опытный мастер. Навык Переработки (Extracting) влияет на количество получаемого материала при переработке одного ресурса в другой. Качество материала не меняется. Также важно иметь в виду, что некоторые из предметов должны соответсвовать конечному пользователю. Например важно чтобы сила натяжения лука была по силе персонажу. Если луг будет очень тугой, то игрок не сможет его использовать, а если слабый, то эффективность такого лука будет низкой. Изготовление доспехов Неф – суровый мир непрощающий ошибок. Вы не долго сможете в нём прожить если не раздабудите себе доспехи. Доспехи создаются кузнецами практически из любого материала в игре: железо, кожа, кости. Но броня защищает только ту часть тела, которую она закрывает. Шлем может убережёт вашу голову, но он никак не помешает отрубить незащищённые ноги. Доспехи могут изготавливаться разной формы и стиля, разной толщины и прочности. По мере развития в этой области вы сможете производить более крепкую и эффективную броню. А на максимальном уровне вы смоете поставить собственное клеймо на доспехи. Изготовление оружия Оружие - важнейший инструмент выживания в мире Нефе, что делает оружейников одними из самых востребованными ремесленниками в игре. Став оружейником вы не только поможете другим игрокам, делая для них смертоносное оружие, но и можете сколотить на этом целое состояние. Не многие профессии в игре предлагают такую глубокую систему персоналиции и настройки, как изготовление оружия. Мечи, топоры, копья, кинжалы состоят из деталей: рукояти, древки, лезвия и т.д. Каждые из этих деталей могут быть сделаны из разным материалов, которые влияют на характеристики оружия. Например рукоять из дерева будет лёгкой, что сделает обращение с оружием более простым. Но такая рукоять будет не прочной и не выдержит активного использования. Изготовление щитов Любой щит (лёгкий и тяжёлый) обеспечивают существенную защиту персонажу, но занимают одну из рук. Щиты могут быть самых разных форм и размеров, из разных пород дерева и материалов. Как и в случае с любым другими предметами, материалы которые используются при создании щитов, влияют на их характеристики. Большой металлический щит будет хорошо держать удар, однако он тяжелее и требует больше выносливости для перемещения, чем меньший щит, сделанный из менее плотных материалов. Кулинария Всем нужно есть, а хорошее питание — важная часть повседневной жизни на Нефе. В игре есть большое разнообразие ингридиентов из которых вы можете приготовить что-то поесть. Почти что угодно и что угодно можно использовать в качестве ингредиента во время приготовления, и у вас есть большой выбор инструментов для их приготовления. Вы можете просто мясо на вертеле, приготовить изысканный пирог, сделать вкусное вино. Искусство кулинарии доступно всем, но только настоящие мастера достигшие высокого уровня, могут познать бесчисленные рецепты различных блюд. Вы - то что вы едите Все продукты имеют различные свойства и будут питать вас по-разному. Если вы едите только жаренную на масле свинину, то это приведет к увеличению веса вашего персонажа и потере ловкости. Но если вы едите слишком мало еды, то тогда выможете потерять в весе и это приведёт к уменьшению вашей силы. Персонажи могут быть тучными и худыми как скелеты. Это отражается не только визульно на модели, но и влияет на их характеристики. Мясозаготовка Ничто не тратится впустую в Нефе. Каждое животное, включая людей, можно убить, снять с него шкуру и разделать, чтобы превратить их тела в ценное сырье, такое как кожа, шкура, мех, зубы, кости, мясо и жир. Их можно продать, использовать в крафте или приготовить. Это можно сделать либо в поле с помощью ножа для снятия шкур, либо за специализированнымстолом мясника после того, как вы отвезете свою добычу обратно в город. Добыча полезных ископаемых За каждым слитком металла стоит опытный горняк, который зарабатывает себе на жизнь, дроблением камня, добычей руды и переработкой её в самые прочные материалы на Нефе. Независимо от того, перерабатываете ли вы сталь или неуловимый огмиум, добыча полезных ископаемых — это первый шаг и неотъемлемая часть цепочки производства металла. Процесс извлечения руды из камня и металла из руды требует как силы, так и интеллекта. Чтобы тащить камень, требуется сильное тело, но знание того, где его найти и как эффективно его обработать тоже очень важно. Сотни навыков и отсутствие уровней персонажа В Mortal Online 2 у персонажей нет уровней. Создайте своего собственного уникального персонажа используя наборы очков умений, которые можно присвоить сотням навыков. Выберите свой собственный путь, тренируя нужные навыки. Вы можете изчать их, забывать и переназначать очки по другим навыкам. Управляйте целой нацией Постройте свой собственный дом или создайте гильдию, чтобы возвести крепость. Обладая достаточной силой, используя насилие или дипломатию, вы и ваши союзники сможете управлять целой нацией. Дома игроков можно строить практически где угодно. Везде, где это физически возможно, хотя в некоторых областях вам может понадобиться документ, а в некоторых областях НПЦ могут вообще не разрешить это. Также строить нельзя в море, на болоте, или достаточно близко к другому зданию. Вид только от первого лица Mortal Online 2 — это настоящая MMORPG от первого лица. Вы воспринимаете игровой мир исключительно глазами своего персонажа, что позволит вам погрузиться в игру и создаёт интересные тактические ситуации: например вы не можете заглянуть за угол, не высунув голову. Расширенный ИИ Животные могут не только видеть, слышать и убегать от вас, но и предупреждать остальную часть своего стада об опасности. Все гуманоидные NPC следуют тем же правилам, что и игроки. Независимо от того, сражаетесь ли вы с игроком или бандитом с искусственным интеллектом, они оба используют одну и ту же систему направленного боя в реальном времени. Один мир - один сервер Все игроки живут в одном целостном мире в Mortal Online 2. Благодаря нашим передовым сетевым решениям в Mortal Online 2 можно играть из любой точки мира, если у вас есть стабильное соединение без потери пакетов. Контент, управляемый игроками Примите участие в создании истории мира игра, в котором важна репутация каждого из игроков. Наши иммерсивные системы, такие как VOIP в игре и эмоции, способствуют динамичному и запоминающемуся взаимодействию игроков. Жилье игроков Постройте в любой точке мира дом, который смогут увидеть и войти в него все остальные. Или захватите руины крепости и восстановите ее до прежнего величия. Захватите для себя и своих союзников кусочек мира Нефа. Но имейте в виду владение территорией подразумевает ее защиту. Другие игроки могут не одобрить ваш новый дом и попытаться его разрушить. Источник Основная информация Когда выйдет Mortal Online 2? Mortal Online 2 — это мир, который постоянно развивается. Мы будем добавлять новые функции на протяжении всей жизни игры. В настоящее время мы стремимся выпустить игру 25 января. Где я могу приобрести игру? Вы можете посетить странице нашего магазина или купить игру через Steam. На каких платформах я могу играть в Mortal Online 2? Mortal Online 2 в настоящее время доступна только на ПК. Для игры вам потребуется мышь и клавиатура. Игра оптимизирована для производительных компьютеров Нужен ли мне Steam, чтобы играть в Mortal Online 2? да. Вам нужно будет скачать и играть в игру через свою учетную запись Steam. Мы выбрали этот путь, потому что хотим иметь полный контроль над распространением нашей игры и защиту от вторжений. Как получить доступ к закрытому бета-тестированию? Следуйте этому руководству https://www.mortalonline2.com/acquiring-beta-access/ Цены Почему подписочная модель? В Star Vault мы ценим целостность нашей игры. С подписочной моделью мы можем гарантировать, что каждый игрок будет получать удовольствие от игры на равных условиях, а также позволит нам продолжать разработку игры и добавлять новый контент на многие годы вперед. И все это без ущерба для целостности игрового мира и его базы игроков. Модель подписки позволяет нам сосредоточить все наши ресурсы на разработке нового контента и функций для игры вместо создания таких вещей, как косметика для микротранзакций, которые на самом деле не добавляют игрового контента. В нашей игре почти каждый предмет создается игроками или выпадает из чего-то в мире. Мы считаем, что введение косметических предметов за реальные деньги — это упущенная возможность получить эти предметы создав их в игре или найдя их во время приключений Также в Mortal Online 2 сразу видно из каких материалов сделана вся наша одежда, доспехи и экипировка. Это позволит игрокам сразу получить информацию о противниках, насколько хорошо они экипированы и какое оружие лучше применять против них. Косметика, которая бы меняла внешний вид предметов в мире, нарушила бы эту функцию. В Mortal Online 2 вы можете быть уверены, всё чем экипирован игрок может быть создано или найдено в мире естественным путем. Ни у одного игрока нет никаких преимуществ, за которые они заплатили деньги. Сколько будет стоить игра? В будущем мы планируем предложить несколько вариантов покупки/подписки. Сейчас после покупки игры и оплаты активной подписки вы получите весь контент и обновления. Точные цены и пакеты в настоящее время уточняются. Примечание: на данный момент игра в Steam стоит 725 руб. Mortal Online 2 - P2W игра? Mortal Online 2 — это игра, которую можно купить, чтобы играть с ежемесячной платой. В игре не будет дополнительных способов потратить деньги. Mortal Online 2 - не P2W игра. Геймплей Что за игра Mortal Online 2? Mortal Online 2 — это MMORPG-песочница нового поколения с видом от первого лица, действие которой происходит в фэнтезийном мире. В Mortal Online 2 игроки никогда по-настоящему не могут почувствать себя в безопасности. Здесь нет PvP зон или мест свободных от PvP. Только открытый реалистичный мир, в котором вы можете свободно выбирать свой собственный путь. Испытайте настоящую битву в реальном времени, где исход определяется мастерством, а не уровнем или снаряжением. Постройте свой собственный дом, организуйте гильдию, возведите крепость и создайте свою империю. Обладая достаточной силой, с помощью насилия или дипломатии, вы и ваши союзники можете править целой нацией. Mortal Online позволяет выбрать себе любую роль. Станьте легендарным ремесленником, товары которого популярны во всём мире. Изучите искусство боя и станьте знаменитым воином. Исследуйте территории, которые раньше не видели другие игроки. Это мир, в котором ваша личная репутация решает все. Независимо от того, какой путь вы решите выбрать, люди узнают вас по тому влиянию, которое вы оказали на мир. Сколько персонажей я могу создать на аккаунт? Один. 15 лет, которые мы потратили на работу с Mortal Online 1, мы обнаружили множество проблем, связанных с нашей предыдущей системой навыков и несколькими персонажами. Поэтому мы решили придерживаться первоначального видения - один персонаж на аккаунт. Это позволяет нам добавить больше глубины развитию персонажа и повышает важность вашей репутации в игре. Не буду ли я тогда ограничен только одним стилем игры с одним персонажем на аккаунт? Нет. Мы полностью переработали систему навыков, чтобы один персонаж мог выполнять множество ролей. Например, у персонажей будет доступ к отдельным боевым и ремесленным деревьям. Каждое дерево имеет свой собственный набор очков навыков. Mortal Online сильно зависит от взаимодействия игроков и торговли. Поэтому один игрок не может быть самодостаточным на 100%. Однако мы разрабатываем систему, которая будет поддерживать торговлю даже в состоянии AFK или в спящем режиме. Сколько рас и классов в Mortal Online 2? Mortal Online 2 предлагает на выбор 10 разных рас. 5 человеческих, 4 не человечески и 1 полукровка. Будет ли внутриигровой голосовой чат? Да. Игра предлагает полнофункциональный VOIP-сервис на основе близости. Есть ли глобальный чат? В настоящее время в игре предлагается глобальный справочный чат, доступ к которому можно получить, открыв окно чата и набрав /h. Однако это не постоянная функция. Со временем игроки будут привязаны к локальному чату и другим «волшебным» способам общения с друзьями/гильдией. Основан ли Mortal Online на земных законах? Немного. Мы стремимся создать правдоподобный мир, в котором используются многие принципы и законы, существующие на Земле. Вы заметите, что многие из наших методов получения ресурсов или создания товаров следуют той же логике, что и на Земле. Что происходит, когда я выхожу из игры? Чтобы безопасно покинуть мир, игроки должны будут выйти из своего дома или гостиницы. Выход из игры в дикой природе оставит вашего персонажа незащищенным до тех пор, пока игра автоматически не удалит вас. Мы также рассматриваем возможность создания лагерей, которые позволят вам безопасно выйти из игры в дикой природе. Как работает приручение? Игроки должны сначала изучить животное, которого они хотят приручить, путем изучения и практики. Затем выследить, приручить, а затем заботиться о нём, создав с ним прочную связь. Могу ли я владеть домом? Да. Жилье для игроков и города — это ключевая особенность Mortal Online 2. Мы продолжим улучшать и расширять эти системы с течением времени. Есть ли в игре быстрые путешествия, если мир так велик? Нет. Mortal Online 2 не предлагает быстрого перемещения. Торговля и региональные силы/ресурсы являются неотъемлемой частью игры. Обход их с помощью быстрого перемещения разрушит экономику, а также другие важные аспекты. Но в игре есть рискованные способы волшебного перемещения игрока из одного места в другое. Разное Когда началась разработка Mortal Online? Разработка Mortal Online 1 началась в 2005 году под сильным влиянием таких игр, как Ultima Online и Star Wars Galaxies. Проект был полностью разработан на Unreal Engine 3. За это время наша команда столкнулась с широким кругом задач, таких как создание собственного сетевого решения, способного поддерживать большой бесшовный мир. После 15 лет разработки мы пришли к выводу, что пришло время приступить к разработке Mortal Online 2. Благодаря достижениям в области технологий и 15-летнему опыту мы, наконец, способны реализовать наше первоначальное видение игры. Могу ли я покупать внутриигровые предметы за реальные деньги? Точно нет. Мы все в студии Star Vault игроки MMORPG и понимаем, какое негативное влияние это оказывает на игры. Могу ли я публично стримить бета-версию Mortal Online 2? Да. Мы не верим в скрытие нашего прогресса и развития. Конечно, во время бета-тестирования будут ошибки и проблемы, но мы стремимся решить их как можно быстрее. Если вы решите стримить игру или загрузить ее на YouTube, мы будем признательны, если вы сначала уточните, что ваш контент находится в стадии закрытого бета-тестирования. Сколько других игроков будет в Mortal Online 2 и сколько серверов? Mortal Online 2 состоит из одного глобального сервера, способного одновременно поддерживать тысячи онлайн-игроков. Мы потратили годы на разработку собственного сетевого кода, который позволяет игрокам соревноваться независимо от того, живут ли они рядом с сервером или по всему миру. Единственный фактор, ограничивающий онлайн-игроков, — это физическое пространство. Чтобы бороться с этим, мир Mortal Online 2 будет в 6 раз больше, чем в Mortal Online 1. Источник Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер
Последний раз редактировалось Unter; 18.01.2022 в 15:43.
|
Ваши права в разделе |
![]() |