Наоки Йошида призывает фанатов во время написания отзывов об игре «представить, что они разговаривают с разработчикоми лицом к лицу»
Все мы знаем одно «золотое» правило коммуникации, которое сейчас к сожалению, очень часто игнорируется: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Режиссер и продюсер
Final Fantasy XIV Наоки Йошида призывает фанатов следовать этой прописной истине и призывает поклонников игры воздерживаться от словесных оскорблений в адрес разработчиков и других игроков.
В новом видеоролике, который представители команды разработчиков FFXIV выложили на YouTube-канале игры, Йошида обратился к фанатам тайтла, заявив, что, хотя он поддерживает конструктивную критику со стороны всех игроков, все же словесные оскорбления не должны допускаться.
Конечно, я благодарен и признателен игрокам, которые говорят нам, что «мы должны сделать это, или это должно быть таким» и так далее, но словесные оскорбления – это [то, что мы бы хотели пресекать на корню], – сказал Йошида.
В прошлом месяце компания Square Enix выпустила последнее сюжетное дополнение Final Fantasy XIV – Endwalker. Релиз аддона был перенесен всего лишь на две недели и по словам Йошиды эта задержка привела к нежелательной токсичности в сообществе игроков.
С тех пор как произошла досадная задержка выхода дополнения... по какой-то причине, похоже, появились некоторые [ненавистники игры], нападающие на наших игроков, несмотря на то, что они не играют в FFXIV, – сказал Йошида. – Мне показалось, что эти крепкие словечки, используемые в спорах против игроков FFXIV, могли бы держаться при себе.
Йошида сообщил, что разгоревшиеся склоки в игровом коммьюнити могут привести к тому, что новые игроки совсем забросят FFXIV, а также негативно повлияет на самих разработчиков – по словам режиссера, травля и негативные высказывания в адрес авторов тайтла уже привели к тому, что некоторые работники уволились из-за оскорблений со стороны фанатов.
Я могу это принять, хотя это не делает игру менее плохой, – сказал Йошида. – Но сотрудники будут чувствовать себя очень подавленно после таких слов, когда они отдавали все свои силы, пытаясь создать что-то, что может понравиться всем. В конечном счете это может привести к тому, что они перестанут создавать контент, доставляющий позитивные эмоции и удовольствие игрокам.
Решение этой проблемы, по словам Йошиды, заключается в соблюдении «золотого» правила – нужно относиться друг к другу с большей эмпатией, как если бы вы лично разговаривали с разработчиками и другими фанатами лицом к лицу.
Поэтому у меня есть только одна просьба к каждому игроку – пожалуйста, представьте, что вы разговариваете лицом к лицу с разработчиком, которого вы, возможно, не знаете ни по имени, ни в лицо, и представьте, как бы они себя чувствовали, прежде чем отправить свой отзыв, и я буду рад, если некоторые люди смогут сделать это вежливо.
И, конечно, Йошида по-прежнему хочет, чтобы фанаты указывали на ошибки разработчиков – Йоши-Пи просто надеется, что в будущем игроки будут внимательнее относиться к тому, что они пишут в своих отзывах.