[CES 2022] NVIDIA показала технологию Reflex на примере ПК-версии God of War
Такую лысину Кратоса вы на консолях PlayStation не увидите, разве что в сиквеле
На ПК приключенческий экшен God of War от Santa Monica и SIE получил поддержку всех современных технологий, обеспечивающих максимальный уровень графики и производительности.
Среди прочего в порте за авторством Jetpack Interactive используется динамическое снижение задержки системы через оптимизацию видеокарты и самой игры - Reflex от NVIDIA, которую компания и продемонстрировала в ролике. Трассировка лучей в реальном времени (RTX) и сглаживание с алгоритмами глубокого обучения (DLSS) тоже имеются.
Ну а владельцы графических процессоров AMD смогут оценить FSR - пространственное увеличение масштаба. 4К и неограниченная частота кадров входят в обязательную программу.
Re: [CES 2022] NVIDIA показала технологию Reflex на примере ПК-версии God of War
Я не против технологий, но Рефлекс такое себе, то что было 10 лет в драйверах , сделали менюшкой в играх и раздувают как ОМГ фичю.
Вот только они ни где не акцентируют в своих сравнениях, что разница в ФПС 100ка
С ходу не скажу но 60 фпс это где то 10мс а 250 1.6. -2 мс., ну а 300+ не больше 1 мс.
Крч я к тому , что лучше бы какую то фичу придумали, что при дропе фпс в замесах, управление не начинало " плавать", сейчас спасает только игра на лоу сенсе.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Re: [CES 2022] NVIDIA показала технологию Reflex на примере ПК-версии God of War
Сообщение от Dopebat2:
Помогу тебе с математикой. Чтобы посчитать мс на кадр, надо поделить 1 на кол-во фпс.
60 фпс = 1/60 = 16.67 мс
250 фпс = 4 мс
300 фпс = 3.33 мс
Спасибо. Но я вспоминал циферки из проги, знач Нвидиевский софт врёт
ты меня заставил в Овервотч заходить. Кст щас упорюсь , проверю что МСИ аф на этот счёт гооврит.
Крч да , МС АФ показывает в 2 раза больше .
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Re: [CES 2022] NVIDIA показала технологию Reflex на примере ПК-версии God of War
Сообщение от THUGan:
Но я вспоминал циферки из проги, знач Нвидиевский софт врёт
Да фиг его знает что такое "задержка рендеринга" в понимании нвидии. Может там кадры рендерятся за 2 мс в каком-то виде, а на экран потом попадают с дополнительной задержкой еще 2 мс, что дает 250 фпс.