Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Мерзкое обслуживание
Автор темы: KnightFungus
Дата создания: 02.01.2022 20:16
Аватар для KnightFungus
Маньяк
Регистрация:
29.12.2021
Мерзкое обслуживание
С недавних пор по понятным причинам все перешли на доставки на дом. Но я перешел на такую тему уже давно. Жаль что сейчас цены на доставки на дом выросли. Как перешел на доставки на дом перестал ходить по магазинам. Потому что: 1 Низкие цена. 2 Частые и хорошие скидки. 3 Не какого хамства или плохого обслуживание от продавцов. 4 Это удобно потому что не надо не куда далеко ездить что бы что то купить. 5 Выбор лучше чем в любом магазине. 6 Не надо таскать тяжелые сумки если много купил. 7 Не надо стоять в постоянных очередях в магазинах где почему то одна или несколько касс всегда не работают и очередь всегда на одной или двух кассах. 8 Не надо стоять в маленьком, тесном, жарком, пахучим магазине где все время чем то воняет и все ругаются и хамят друг другу.
Re: Мерзкое обслуживание
Сообщение от KnightFungus:
С недавних пор по понятным причинам все перешли на доставки на дом
Нет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KnightFungus
Маньяк
Регистрация:
29.12.2021
Re: Мерзкое обслуживание
Сообщение от Яуточка:
Нет.
Ну я согласен что есть места где их мало или они дорогие наверно но у нас вроде норм.
Аватар для ухожу
энциклокот
Re: Мерзкое обслуживание
олень создал альта-хейтерка

своими ручками можно выбирать чо покупаешь
доставщику будет сильно пофиг. так что можно получить просрочку или еще какую хрень

приехать в гипермаркет, набрать телегу и поместить в зеленый лутбокс для доставки - вариант

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Re: Мерзкое обслуживание
Сообщение от ухожу:
олень создал альта-хейтерка
На маленьком, тесном, жарком, пахучем форуме все время чем то воняет и все ругаются и хамят друг другу

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KnightFungus
Маньяк
Регистрация:
29.12.2021
Re: Мерзкое обслуживание
Сообщение от ухожу:

своими ручками можно выбирать чо покупаешь
доставщику будет сильно пофиг. так что можно получить просрочку или еще какую хрень
Если доставка оплачивается при получении то все можно посмотреть и проверить перед оплатой. Хотя не все доставки это разрешают тут я согласен. Но цены у доставок бывают ниже чем в магазинах.
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мерзкое обслуживание
Сообщение от KnightFungus:
Не какого хамства или плохого обслуживание от продавцов.
Согласен с тобой по многим пунктам, а вот почему-то хамства продавцов нигде не встречал, даже в России.
Как можно в супермаркетах на кассах умудрится с продавцами поцапаться, если там можно вообще молча пробить все, расплатится и уйти?
И еще насчет доставки, в магазине можно самому выбрать товары, что-то получше или просто увидел новинку и взял попробовать.
А так конечно доставка хороший вариант если где зажимают дурацкими требованиями кудах-кодов.
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Мерзкое обслуживание
Вы вообще представляете какой там ад.Видимо НЕТ.
Аватар для Vertex17
Предводитель
Регистрация:
14.05.2007
Лучник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мерзкое обслуживание
Ой, ой. Три человека в кассу и кассир был без улыбки. Это же муки которые невозможно тепреть. Ничего, Камаэльф вам устроит СССР в 23м году
Аватар для Лапочка
Читатель
Регистрация:
12.05.2020
Re: Мерзкое обслуживание
Маленький такой Эсэсэрчик. На тесном, жарком, пахучем форуме,
где всё время чем то воняет и все ругаются, и хамят друг другу.
Может дать ему шанс? )
Или Олень первым застучит ножкою? По треугольнику.

Добавлено через 3 минуты

По сабжу:

Инсулин часто заказываем, который втридорога в частной аптеке. Именно тот рабочий, который нужен. И чтобы без проблем получить. А описывать беды с качеством и получением государственной подачки не хватит никакой нервной системы.
Всё. Другие доставки не интересуют.
А из всех действительно нужных достижений цивилизации, я уже ранее тут писала, следует отметить только стиральную машину. Прочие удбоства удобны продавцам и создавателям удобств, причём проныры наглеют всё откровеннее.
Последний раз редактировалось Лапочка; 03.01.2022 в 09:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ухожу
энциклокот
Re: Мерзкое обслуживание


никто тут не ругается. просто обсуждают бурно всякое. например мамок своих и чужих давно не встречал таких

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Аватар для KnightFungus
Маньяк
Регистрация:
29.12.2021
Re: Мерзкое обслуживание
Сообщение от Vertex17:
Ой, ой. Три человека в кассу и кассир был без улыбки. Это же муки которые невозможно тепреть. Ничего, Камаэльф вам устроит СССР в 23м году
Где Камаэльф? Уже второй раз слышу хочу про л2 с ним поболтать.
Re: Мерзкое обслуживание
Сообщение от ухожу:
олень создал альта-сторонника доставок на дом

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для Velsh
Роковой мужчина
Регистрация:
10.10.2009
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мерзкое обслуживание
вот еще переплачивать когда магазины возле дома
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Мерзкое обслуживание
Сообщение от KnightFungus:
Потому что: 1 Низкие цена. 2 Частые и хорошие скидки.
Все что надо знать о "низких ценах" и "скидках" на маркетплейсах.





Арифметика бизнес-процесса проста. Маркетплейсы типа озона или вайлдберриз берут себе около 35% от стоимости заказа. Плюс к этому поставщик платит еще за место на складе, продвижение в поиске и доставку. Следовательно что бы производителю было выгодно работать с маркетплейсом, его наценка должна быть в районе 60-70% от начальной стоимости товара. Что толкает поставщиков идти по самой простой дорожке -чем более говеный товар по большей цене ты толкнешь, тем больше заработаешь.
Аватар для Velsh
Роковой мужчина
Регистрация:
10.10.2009
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мерзкое обслуживание
цену лучше всего в нескольких источниках сравнивать, так то понятно что от балды написанной цене верить нельзя, типа со скидкой
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Мерзкое обслуживание
Сообщение от Velsh:
цену лучше всего в нескольких источниках сравнивать, так то понятно что от балды написанной цене верить нельзя, типа со скидкой
Короч ты обычно ходишь в магазин, затариваешься там продуктами и прочей бытовухой позиций на 20-30. Ты предлагаешь по каждой из позиций провести мониторинг, заказать из разных мест а потом сидеть дома под дверью ждать доставки у 100500 курьеров?

В чем то хорош онлайн магазин, в чем то оффлайн. Главное меть их грамотно сочетать, но делать безусловную ставку на что то одно имхо глупо. Не нравится мерзкое обслуживание и хамовитые кассиры? Ходи в магазины с самообслуживанием. Я закупаюсь в Окее через систему мобильного сканера - когда сам по ходу движения по магазину сканируешь свои покупки и сразу складываешь в пакеты - очень удобно - видишь сумму купленного, не тратишь время на стояние на кассе.
Аватар для Velsh
Роковой мужчина
Регистрация:
10.10.2009
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мерзкое обслуживание
Сообщение от ko6p:
Короч ты обычно ходишь в магазин, затариваешься там продуктами и прочей бытовухой позиций на 20-30. Ты предлагаешь по каждой из позиций провести мониторинг, заказать из разных мест а потом сидеть дома под дверью ждать доставки у 100500 курьеров?

В чем то хорош онлайн магазин, в чем то оффлайн. Главное меть их грамотно сочетать, но делать безусловную ставку на что то одно имхо глупо. Не нравится мерзкое обслуживание и хамовитые кассиры? Ходи в магазины с самообслуживанием. Я закупаюсь в Окее через систему мобильного сканера - когда сам по ходу движения по магазину сканируешь свои покупки и сразу складываешь в пакеты - очень удобно - видишь сумму купленного, не тратишь время на стояние на кассе.
ну когда закупаешься. уже примерно знаешь что где из этих 30 позиций можно подешевле взять, сходу впервый раз в жизни в магаз пришедши конечно невыгодно все закупишь
Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Мерзкое обслуживание
Сообщение от Velsh:
вот еще переплачивать когда магазины возле дома
Согласен! Не сложно пройтись. Магазины на каждом углу.

...тем более просрочку не купишь по доставке.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Мерзкое обслуживание

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Ваши права в разделе