Через несколько дней текущий 2021 год подойдет к концу, и это значит, что настало время разобраться какие MMORPG нас ждут в следующем. Из-за особенностей данного жанра в этой статье вы найдете небольшой список MMORPG, которые могут или точно перейдут в стадию альфа-тестирования, ЗБТ, ОБТ, релиз. Однако мы не будем учитывать различные дополнения или же локализации.
Project TL
По традиции, последние 3 года подобные статьи возглавляет проект известной корейской компании NCSoft, однако наконец появился возможный луч надежды. В ноябре компания опубликовала финансовый отчет, из которого стало ясно, что возможный релиз Project TL состоится во второй половине 2022 года, причем на PC и консолях. Также игра возможно будет называться TL: Throne and Liberty и выйдет одновременно во всем мире.
Если по какой-то причине вы не в курсе, то Project TL - это провалившаяся Lineage Eternal, которая после первого ЗБТ сразу ушла на доработку, успешно закрылась и некоторые ее наработки теперь используются в Project TL. Из всех известных особенностей игры стоит выделить движок Unreal Engine 4, изометрическое расположение камеры и возможность взаимодействия с окружающим миром. Хотя все это нам показали в трейлере 2017 года, и возможно в процессе разработки некоторые составляющие уже изменились, особенно учитывая то, что последние 3 проекта NCSoft - кроссплатформенные мобилки с весьма неприятной системой доната.
Изначально компания NCSoft планировала выпустить кроссплатформенный Aion 2 еще в 2021 году, но ввиду определенных причин игра выйдет только в 2022, но зато сразу во всем мире. Об этом сообщили в рамках финансового отчета 2 квартала.
Информации об игре крайне мало и пока известно следующее:
Сюжет игры развернется за 900 лет до событий первой части.
Не будет двух фракций, то есть игроки больше не делятся на нях и асмо.
Гибкая система оружия, которая не привязана к классам. Скорее всего, как в BNS2 и прочих играх, где оружие и определяет класс персонажа.
Игроки смогут свободно планировать на крыльях где угодно без каких-либо ограничений, а вот про полноценные полеты информации не нашел.
Система динамических квестов.
Подводные города и возможность исследовать подводные участки мира.
Дома гильдий (или тут идет речь о КХ).
Противники колоссальных размеров.
Специальные разрывы, позволяющие попасть на другие сервера.
Blue Protocol можно по праву назвать одной из самых ожидаемых MMORPG, разработкой которой занимается всем известный японский гигант Bandai Namco. В 2021 году горстка избранных игроков смогла принять участие в нескольких закрытых бета-тестах, и вроде разработчики планировали запустить японский релиз во второй половине текущего года, но видимо что-то пошло не так. Остается лишь надеяться, что релиз в Японии перенесли на 2022 год, однако настораживает что разработчики уже как 6 месяцев (именно столько прошло с последнего дневника) находятся в фазе затишья.
К особенностям проекта относится следующее:
Полностью анимешная стилистика.
Мир в игре полуоткрытый, так как разделен на отдельные локации, как в FF14 или же Phantasy Star Online 2: New Genesis. Для упрощения передвижения по локациям присутствуют маунты.
Весьма интересная action боевая система с возможностью фиксировать камеру на противнике.
Классы привязаны к оружию, то есть для смены класса достаточно экипировать другие оружие. Однако развитие \ прокачка класса также привязаны к оружию.
Снаряжение не разделено по стандартной схеме на шлем, ноги, нагрудник, шлем и т.д. К снаряжению относится только оружие, специальные души монстров и руны.
Все доступное снаряжение создается и улучшается при помощи системы крафта, а ресурсы для нее предстоит собирать в локациях и выбивать из противников.
Изменить внешний вид персонажа можно при помощи костюмов и различных украшений. К слову, костюмы как раз и состоят из головного убора, тела, перчаток, штанов и ботинок. В общем, выбор будет огромным.
К PvE относятся стандартные вещи, такие как выполнение квестов, фарм мобов и боссов в локациях, данжи, рейды, а также уникальная арена, где группы игроков соревнуются между собой в зачистке мобов.
В марте текущего года в сети появилось английское интервью с главным продюсером, в котором он ответил на различные вопросы касательно игры. Один из вопросов затронул тему ЗБТ, и исходя из ответа, в этом году разработчики планировали запустить небольшое тестирование, однако я не нашел какого либо упоминания состоялось ли оно. Его могли провести внутри компаний или под строжайшим NDA, но скорее всего просто перенесли, из-за чего проект и появился в этом списке.
Project: Ragnarok - это кроссплатформенная MMORPG от китайского всем известного гиганта NetEase, которую впервые показали в середине 2020 года. К главным особенностям игры стоит отнести следующее:
Игровой движок Unreal Engine 4.
Ныне модная кроссплатформенность. Погрузиться в увлекательный мир игры можно на PC, мобильных устройствах и консолях. Однако, как стало известно из интервью, в приоритете у разработчиков мобильная платформа.
В основе всего лежит скандинавская мифология и надвигающийся рагнарек.
Открытый мир с кучей интерактивных особенностей. Исследовать его можно на своих двоих, маунтах или глайдере.
Присутствует уже стандартная возможность лазания по скалам, причем, что самое интересное, это умеют не только персонажи, но и некоторые маунты.
Динамическая смена дня, ночи и погоды.
Игроку предстоит взять на себя роль валькирии мужского или женского пола.
В игре нет стандартной системы классов, так как игрок способен принимать облик эйнхериев - поверженных в битве воинов. Они различаются по специальностям и расами.
Стандартное развитие персонажа путем сбора и улучшения.
Сложные данжи с механиками, которые придется выполнять для успешного прохождения.
Уровни в одиночных данжах генерируются случайным образом.
Почти всю четвероногую живность и некоторых особых существ можно приручить и даже превратить в маунтов.
Присутствует система домов, но появится не сразу с релизом.
Набор более-менее стандартных MMORPG-систем - крафт, сбор ресурсов, гильдии, торговля и т.д.
Закрытое бета-тестирование этого проекта должно было состояться в декабре 2020 года, но ввиду определенных причин его перенесли на весну 2021 и затем еще несколько раз. В итоге разработчики так и не смогли запустить ЗБТ в 2021, и поэтому в 2022 году мы либо наконец сможем пощупать игру или увидим очередную новость о переносе.
CorePunk - это детище нидерландской компании Artificial Core с главным офисом разработки в Киеве. Игрокам предлагают окунуться в постапокалиптический мир, где они наткнутся на нотки киберпанка, стимпанка, манапанка, дизельпанка. К главным особенностям игры стоит отнести следующее:
Система распространения - B2P.
Мультяшная стилистика и изометрическое расположение камеры.
За передвижение и атаку персонажа отвечает мышка, а за каст способностей - клавиатура.
Бесшовный открытый мир с нестандартной системой тумана войны. То есть игрок видит только определенную область вокруг персонажа и союзников, а не все, что находится на экране монитора.
Динамическая смена дня, ночи и погоды.
Перед тем как погрузиться в мир, игроку нужно будет выбрать героя, которого он и будет постепенно развивать. У каждого героя 3 оружейные специализации и по 10 веток пассивных навыков, которые можно комбинировать и развивать как вам захочется.
Броня не обладает характеристиками и выступает в роли, так сказать, внешки, а к снаряжению, которое влияет на персонажа, относятся специальные артефакты.
Наличие 4 фракций.
PvP и PK.
Набор более-менее стандартных MMORPG систем - крафт, сбор ресурсов, маунты, гильдии и т.д.
В декабре 2020 корейская компания NPIXEL представила миру тизер-трейлер своего второго MMORPG проекта под названием Chrono Odyssey. Из имеющейся на данный момент информации - в 2021 году разработчики планировали провести тестирования, но видимо что-то пошло не по планам, и остается надеяться на 2022 год.
Как и в случае с Aion 2, об игре катастрофически мало информации:
Будет доступна на мобильных платформах и PC, то есть мультиплатформенный проект. Для каждой платформы разработчики оптимизируют пользовательский интерфейс, графику и опыт пользователя. Меня лично тут особенно радует пункт про интерфейс, так как в некоторых мультиплатформенных \ кроссплатформенных проектах мобильный интерфейс оставляет лишь негативное впечатление.
Разрабатывается на движке Unreal Engine 4, обещают реалистичную картинку.
К созданию музыки игры приложил руку Крис Веласко - композитор, принимавший участие в создании музыки для Overwatch, Mass Effect, Borderlands, God of War, Starcraft II, Bloodborne.
Сюжет расскажет нам о некой организации, противостоящей 12 богам.
Уникальная система классов с 18 вариациями.
Отличная боевая система.
Полномасштабные RvR-сражения.
Локации, а также случайно сгенерированные подземелья, выходящие за пределы времени и пространства.
Новая флагманская MMORPG китайской компании Perfect World, находится в разработке уже несколько лет, периодически уходя в заморозку или переработку. В 2022 мы, скорее всего, альфа-тестирование, на которое уже можно записаться, заполнив простую форму на официальном сайте (увы, только для китайцев), а насчет ЗБТ у меня большие сомнения (либо в конце 2022).
Если не учитывать информацию из 2017 года, из особенностей Jade Dynasty World мне удалось найти:
Разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Оценить качество “картинки” можете из роликов ниже, от себя я добавлю наличие нормальной физики поведения волос на голове персонажа. Также стоит отдать должное разработчикам за зрелищные анимации способностей и в целом движений.
Основной сеттинг игры - культиваторы, а это значит полеты на мечах, мифические звери, различные школы \ секты, расположенные высоко в горах и т.п.
Присутствует система смены дня \ ночи, погоды и даже времен года. Последнее влияет на окружающий мир, нечто подобное уже реализовано в Justice Online, где в одной из локаций зимой замерзает река, превращаясь в каток для персонажей.
Скорее всего, присутствует стандартный набор MMORPG-систем - гильдии, крафт, собирательство, PvE- и PvP-активности, развитие персонажа и т.д.
Относительно недавно необычная песочница Fractured сменила название на Fractured Online, получила издателя в лице компании Gamigo, обновила дизайн сайта и, что самое важное, получила инвестиции для реализации всех задумок. На данный момент в стиме указана дата выхода 2022 год, и с учетом нового издателя это вполне возможно, но как мне кажется, прежде разработчики проведут еще несколько тестов.
Fractured Online - это изометрическая песочница с огромным открытым миром, крайне необычной системой развития вашего персонажа и массой прочих весьма интересных особенностей:
Графика в игре довольно простенькая и не стоит ждать детализации уровня Unreal Engine 4, но на самом деле это не так уж и важно.
Расположение камеры изометрическое, за передвижение и атаку отвечает мышка, а за использование способностей \ предметов - клавиатура.
Присутствуют стандартные элементы выживания, такие как энергия (потребность спать) и голод (потребность в еде). Их время от времени придется пополнять.
Перед началом игры придется выбрать одну из трех рас. От этого выбора зависит на какой планете появится персонаж и основной игровой процесс.
Зверолюди - раса для любителей чистого PvE.
Демоны - раса для любителей хардкорного свободного PvP.
Люди - раса для любителей сбалансированного PvE, PvP опыта. Причем в случае с PvP присутствуют различные законы и наказания за их нарушение.
Вместо стандартной системы “я поднял уровень = получил способность” в игре все способности выбиваются из противников. Благодаря системе знаний как только вы увидите, как противник использует способность, она автоматически заносится в альманах сведений о существах. В дальнейшем из противника может выпасть эта способность, которую персонаж впитывает и превращает в свою.
Любой персонаж может совершенно бесплатно занять участок земли и построить там собственный дом. Он выступает в роли убежища от диких существ, места, где можно приготовить еду, хранить ненужные вещи, разместить различные крафт станки и т.д.
Присутствует система крафта снаряжения и мудреная система зачарования.
Bitcraft - новая, на мой взгляд, странная MMORPG-песочница, где все сводится к идее совместного развития путем сбора различных ресурсов и сооружения городов. По задумке игрокам предстоит исследовать большой процедурно генерируемый мир, подстраивая его под свои нужды. В игре вообще нет PvE или PvP, так как я нашел упоминание только систем, связанных со сбором ресурсов, крафтом, торговлей и, скорее всего, строительством. Сейчас на официальном сайте можно записаться на пре-альфу и судя по всему, она пройдет в 2022 году.
Pantheon Rise of the Fallen - олдскульная MMORPG, заточенная под PvE-контент и социальное взаимодействие, в следующем году, скорее всего, перейдет в стадию альфа-тестирования. По крайней мере именно этой цели пытаются достичь разработчики и в 2021 году они проделали огромную работу по реализации различных базовых особенностей, да, не в финальном виде, но крайне пригодных для данного этапа.
Амбициозный MMORPG долгострой Ashes of Creation в 2022 году, скорее всего, перейдет в Alpha 2 стадию, но так как недавно игру перевели на свеженький Unreal Engine 5, все может измениться в ту или иную сторону
В 2022, если все пойдет гладко и как надо, Dual Universe наконец перейдет в стадию полноценного релиза, сейчас же вовсю идет бета-тестирование, попасть в которое, как мне известно, можно просто купив подписку. И для справки, Dual Universe - это космическая песочница, где все, от кораблей до массивных станций создается руками игроков.
Разработчики весьма мрачной HTML5 MMORPG Mad World, скорее всего, проведут еще несколько альфа-тестирований. По крайней мере уже анонсировали 5 альфу и открыли регистрацию.
Project BBQ - к сожалению, о новой MMORPG по вселенной Dungeon Fighter все еще нет каких-либо новых подробностей, но надеемся, что в 2022 Nexon запустят ЗБТ.
вроде смотришь, ну норм.
Потом читаешь дальше, а там опять мобилки... я так понимаю скоро жанр ММОРПГ совсем выродится в убивалку времени для китайских работяг, в те моменты, когда они едут куда-то в транспорте?!
Жду только Pantheon - должна же быть хоть одна современная ММО с социальным взаимодействием когда во всех остальных все васяны бегают в солягу и гнут мобов пыщ-пыщ-спецэффектами на весь экран.
вроде смотришь, ну норм.
Потом читаешь дальше, а там опять мобилки... я так понимаю скоро жанр ММОРПГ совсем выродится в убивалку времени для китайских работяг, в те моменты, когда они едут куда-то в транспорте?!
Так всего 2 проекта. С хроно пока неоднозначно.
Сообщение от Moor4ik:
Жду только Pantheon - должна же быть хоть одна современная ММО с социальным взаимодействием когда во всех остальных все васяны бегают в солягу и гнут мобов пыщ-пыщ-спецэффектами на весь экран.
Эт да, мне она сильно напоминает все еще актуальный RuneScape.
к статьям аргонаки про любую движуху в мморпг трудно доебаться ибо чувак реально шарит, а вот к статьям какого нибудь гаррука и прочих авторов вопросов куча...
Сообщение от Argonaki:
Ну и в заключении о более простом:
ты мог ещё написать про PNW в 2022 обещают тесты на консолях и возможно релиз, но ПК версия выйдет ещё позже.
Perfect World Games официально презентовала новую MMORPG Perfect New World, создаваемую на основе известной вселенной Perfect World. Проект был анонсирован еще в 2018 году, и тогда предполагалось, что это будет ремейк оригинала. Однако, судя по всему, нас ждет полноценная новая часть.
Подробностей про Perfect New World все еще очень мало, но вы можете взглянуть на свежий трейлер, расположенный ниже. Сообщается, что игра создается на собственном безымянном движке нового поколения международными разработчиками и экспертами, нанятыми компанией Perfect World по всему миру.
Perfect New World выйдет в первую очередь на консолях, а спустя какое-то время будет портирована на PC. Разработчики планируют выпустить игру на глобальном рынке. Для мобильных устройств выйдет отдельная версия Perfect New World Mobile, создаваемая на другом движке.
тебе дарят время на синглы болван, я уверен у вас всех столько пропущенных отличных проектов, закрывайте их пока у вас есть время, потом повыходят социальные пвп мморпг и его у вас не будет...я сейчас из порядка 20 проектов выделил время и прохожу фф7 вне очереди
Corepunk "убийца Альбиона" единственное норм из этого списка.
Кросплатформенные Айон и Рагнерек...Genshin Impact доказал, что кросплатформенные игры могут быть норм и для ПК игры. Но, судя по стилистике, тут больше похоже что они ориентируются на мобильную Ладву, а не Геншин. То есть автобой и фокус на мобилках. Так что тут прогноз скорее негативный.
Jade Dynasty может быть годнотой, если будет похожа на первую часть ЛКФ хотя бы немного. Но информации пока почти нет.
Остальное даже рассматривать нет смысла.
Добавлено через 35 секунд
Сообщение от KiplazaR:
Чет рил все очень плохо. Зато будет глобал сервер рф он лаин с криптой и прочими радостями, можно будет пофанится
Ну ка, с этого места поподробнее. Где, когда, кто?
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 29.12.2021 в 07:04.
Причина: Добавлено сообщение