Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 25.12.2021 13:32
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
Будущее человечества?


Жизненно необходимым элементом каждой MMORPG являются ее игроки. Какие бы невероятные миры не придумывали студии, без своих жителей они попросту обречены. EVE Online в этом плане еще более особенна, ведь практически вся история вселенной Нового Эдема пишется непосредственно игроками. Они наполняют ее своими уникальными характерами и моделями поведения. Но часто EVE Online оказывает влияние и на реальный мир. Давайте взглянем, как стираются грани и порассуждаем, какое будущее может ожидать нас.

58-летний Чарльз Уайт живет в Лос-Анджелесе и последние 30 лет проработал в лаборатории реактивного двигателя НАСА, анализируя ракеты, с помощью которых человечество осваивает космос. Вы могли бы в шутку назвать его ученым-ракетчиком и были бы практически правы. Но для людей в EVE Online он просто известен как космический священник.

Уайт - самый выдающийся религиозный лидер в игре и он великолепно отыгрывает свою роль в развевающихся красно-белых одеждах и папской митре, когда входит в конференц-центр Харпы в Рейкьявике на ежегодном фестивале EVE Fanfest. Это крупнейшая встреча фанатов EVE Online, которая собирает порядка тысячи человек. О приближении священника слышно за десятки метров, ведь сопровождающие его мужчины и женщины исполняют что-то вроде григорианского песнопения, а другие посетители с трепетом наблюдают за происходящим.




Вот какова реальность EVE Online. Игра - это не просто MMORPG, в которой вы проводите время на своем компьютере, а скорее вторая жизнь, позволяющая пройти путь от сотрудника НАСА до космического священника. С годами грань между цифровым и реальным миром фэндома вселенной Нового Эдема стала более размытой, так что все больше и больше людей обнаруживают, что играют в игру, даже когда они не за своей клавиатурой. Для космического священника это означает раздачу благословений посетителям с их детьми, организацию проповедей, церемонии бракосочетания и разделение “истины” со своими последователями. На самом деле “Истина” - это большая фляжка, наполненная Бреннивином, традиционным исландским крепким спиртным напитком, которую он хранит в “священной” книге под названием «Max Amarria», названной в честь его персонажа, Max Singularity.




Перед тем, как отправиться в EVE Online, Уайт провел большую часть своей жизни атеистом, несмотря на то, что рос в христианской семье. В детстве он ходил в воскресную школу, но его выгнали за то, что он задавал слишком много вопросов. Обретение какой-то веры благодаря EVE Online удивило Чарльза. Он описывает свое превращение в космического священника как "метаморфозу".

«Сначала я подумал, вы понимаете, что я на самом деле не настоящий священник. Но затем, через некоторое время, стали поступать все эти искренние просьбы и это буквально изменило меня. Внезапно я подумал о том, что такое благословение? Что такое сила благословения и почему у священников есть такая способность?» - говорит Уайт.

Чарльз также рассказал, что святые слова космического священника только начали течь. Его проповеди - это размышления об истории игры, в которых подчеркивается способность умереть и родиться заново в теле клона благодаря технологиям будущего. «Научитесь умирать. Вы бессмертны». - советует Уайт своим последователям. Космический священник проповедует о “хорошей смерти”, ссылаясь на ее циклический характер в EVE Online.

Да, вы очень много умираете в этой игре, а последствия могут быть довольно дорогостоящими.

EVE Online позволяет игрокам покупать внутриигровую валюту плекс за реальные деньги. Она ценится тем, что ее можно потратить на подписку, которая открывает доступ ко многим навыкам и кораблям, а также ускоряет развитие персонажа, или обменять на иски. Думайте о плексах и исках как о золоте и долларах. Иски - это основная валюта EVE Online. Ее используют для покупки новых кораблей, модулей, ресурсов и многого другого. Курс настоящего доллара к виртуальным искам регулируется самим рынком и постоянно меняется. Поэтому когда вас ограбят или ваш корабль будет уничтожен, последствия можно косвенно измерить реальными деньгами.

С июля 2020 по сентябрь 2021 года в игре проходил самый масштабный военный конфликт за всю историю. За этот период более 100 тысяч задействованных в сражениях пилотов уничтожили игровые активы общей стоимостью более 3 миллионов долларов. А самая дорогая битва обошлась примерно в 378 000 долларов. Она длилась около 14 часов и принесла невероятные разрушения. Одних только Титанов, крупнейшего класса кораблей, было задействовано больше тысячи единиц, а 257 из них уничтожены.

Конечно, ваш опыт в EVE Online не обязательно должен быть таким дорогостоящим, чтобы иметь какое-то значение. Хотя вы всегда рискуете быть взорванным вражеским кораблем или ограбленным пиратами, вы можете потратить много времени, просто исследуя красоту космоса Нового Эдема и изучая его знания. Вы также можете стать космическим шахтером, торговцем, производственником, инвестором на рынке или даже генеральным директором вашей собственной корпорации. Но, как и в реальной жизни, часто платят больше за то, чтобы быть плохим, поэтому многие игроки предпочитают становиться охотниками за головами, пиратами, аферистами, ворами и даже торговцами наркотиками, продавая такие вещи, как боевые усилители, повышающие эффективность пилотирования кораблей.




В центре событий EVE Online стоит большой вопрос: почему нас так привлекает возможность прожить несколько жизней? Генеральный директор CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон, один из первых разработчиков, создавших EVE Online в 2003 году, считает, что в ролевых играх есть что-то очень человечное.

«Я думаю, что людям всегда было интересно сыграть роль, чтобы исследовать аспекты самих себя и жизни, которые вы не можете сделать с помощью своей собственной личности. Это понятие в основе своей является человеческим, я бы даже сказал, что это связано с млекопитающими, например, если вы посмотрите на играющих львят, играющих обезьян. Своеобразная форма обучения. Когда у вас есть ролевые игры, которые, возможно, подчеркивают это больше, тогда люди исследуют аспекты своей личности так, как вы не можете сделать в своей естественной среде». - говорит Петурссон.

«Особенность EVE Online в том, что вы действительно можете делать все, что хотите.» - объясняет 22-летний Аарон Дениер, который играет персонажем по имени Jin’taan, одним из самых популярных командиров флотом, а также известной личностью на фанфесте. Во время этого мероприятия он надевает костюм, покрытый узором из 100-долларовых банкнот, и большие солнцезащитные очки. В баре недалеко от конференц-центра он заказывает своим друзьям Adios Motherfuckers (водку, ром, джин и текилу в равных частях). Как рок-звезда.




Но у каждого человека есть множество личностей, поэтому Денайер также известен тем, что появляется на фанфесте со своей бабушкой, которую сообщество любовно называет “Джин'гран”. Она только недавно начала играть в EVE Online. Ее персонаж - принцесса с огненно-рыжими волосами и кольцом в носу.

«Ей около 75 лет и она любит видеоигры. Лучший человек». - говорит Аарон. Но его бабушка - особый случай. По словам Дениера, большая часть игроков все еще довольно молода, средний возраст которых составляет около 35 лет.

Аарон считает, что его близость с бабушкой и сообществом, которое он встретил в EVE Online, помогло ему пережить смерть матери, когда ему было 16 лет. Игра также помогла ему преодолеть психическое заболевание.

«Вы, наверное, не можете сказать, но я страдаю сильной формой аутизма. Мне очень трудно общаться, особенно когда я был моложе. И EVE предоставила мне такое пространство, где я могу чувствовать себя комфортно.» - рассказал Денайер.

Он указывает на такие инициативы, как Broadcast 4 Reps, которые могут быть проявлением силы добра в жестокой вселенной Нового Эдема. Broadcast 4 Reps - это группа, созданная CCP Games и игроками EVE Online для помощи другим людям, которые страдают от депрессии, страдают от зависимости или переживают какие-то другие трудности.

«Если вы чувствуете, что у вас проблемы в жизни или вы знаете, что вам нужно что-то сделать, это очень хорошее место. Я почти гарантирую, что это спасло сотни жизней.» - заявил Аарон.

У EVE Online действительно очень сплоченное сообщество. Игроки с энтузиазмом приходят на фанфест, чтобы встретиться с друзьями, будь то союзники или враги. Отчасти это можно объяснить не такой большой аудиторией, как у некоторых других представителей жанра. EVE Online по-прежнему остается довольно нишевой игрой, но она все еще набирает обороты, в то время как многие другие ее конкуренты из начала двухтысячных давно вымерли. И есть те, кто думает, что еще так много предстоит сделать с EVE, прежде чем игра полностью раскроет свой потенциал.

«Это новый жанр человеческого опыта», - говорит Эндрю Гроен, ветеран-журналист и выдающийся историк EVE Online. Гроен провел почти половину десятилетия, ведя хронику истории и изучая социально-политический ландшафт вселенной Нового Эдема. В его книге «Империи EVE» во всех мельчайших подробностях описываются ожесточенные сражения, шокирующие предательства и масштабные смены держав. На самом деле книга больше похожа на «Звездные войны», чем, скажем, на истории Средиземья Толкина.

Что привлекает Гроена в этой вселенной? Тот факт, что игроки EVE Online относятся к игре как к настоящей второй жизни. Гроен видит огромный потенциал в этом отношении, особенно в том, как грани между реальным и виртуальным мирами будут еще больше размываться в будущем.

«У меня очень сильное предчувствие, что в будущем подобные вещи будут именно тем, как старики проводят время в домах престарелых. Когда у нас тяжелые времена, и мы проходим через все то, что вы переживаете в старости - чувство изоляции и одиночества. Я представляю, что мы с вами свяжемся через интернет и отправимся на приключения давно минувших дней, когда вы еще могли заниматься подобным в более юном возрасте.» - Эндрю Гроен.

Вот почему по его мнению так важно задокументировать то, что происходит в игре. Людям понадобится запись того, что было раньше, особенно если цифровая вторая жизнь однажды станет такой же обычной человеческой деятельностью, как игра в мобильные игры или проверка вашей ленты твиттера.




«Я думаю, что динамика таких вещей, как EVE, очень сильно изменится, если убрать некоторые из трудностей, которые мешают людям участвовать», - говорит Гроен. Он отмечает, что люди во всем мире уже постоянно связаны друг с другом благодаря социальным сетям и потоковым сервисам. В потенциальном будущем, когда вам не нужны учетные записи или логины для входа в игру, присоединение к друзьям в другом мире может стать плавным процессом.

«Объедините EVE с современной потоковой передачей и современной потоковой аудиторией, а также с социальными сетями. Тогда вы можете очень легко представить ситуацию, в которой стример, у которого 150 000 зрителей, может попросить этих зрителей войти в игру».

Конечно, для одновременного размещения такого количества новых игроков вам понадобится невероятно мощный сервер. Как уже показали многие битвы, ставшие рекордсменами по количеству участников, EVE Online еще не совсем на том уровне. Но CCP Games определенно смотрит в будущее.

В 2014 году компания установила памятник игре в Рейкьявике, городе, где родилась вселенная Нового Эдема. Это абстрактная структура, которая достигает почти пяти метров в высоту и содержит имена персонажей всех активных игроков на момент установки памятника. Ветераны EVE Online даже совершают паломничество в Исландию, чтобы найти свои имена. Под структурой похоронена “капсула времени” - настоящий ноутбук, который содержит воспоминания из игры в виде видеосообщений от разработчиков и игроков. Ее должны открыть в 2039 году, через 25 лет после захоронения.

Но будут ли играть в EVE Online в 2039 году?

«Люди думали, что это было нахально и глупо, когда CCP Games начала говорить о втором десятилетии EVE Online и тому подобному, ведь большая прежним конкурентов уже давно ушли» - говорит Гроен. В следующем году вселенная Нового Эдема празднует свой девятнадцатый день рождения. Невероятный срок для компьютерной игры. Она продолжает активно развиваться, обрастать более современными технологиями и устанавливать новые мировые рекорды.

Петурссон определенно не шутит о будущем игры. Когда его спросили, как будет выглядеть EVE Online через 20 лет, Петурссон просто ответил: «Эта игра переживет всех нас. Таков план.»




Последний раз редактировалось 4ertik; 27.12.2021 в 20:16.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Magos Bur
Старожил
Регистрация:
03.06.2010
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
Игры про космос всегда были более свободными, чем остальные, из-за упрощения разработки, там легче создать окружение, корабли легче анимировать, если анимация вообще есть. Все это освобождает ресурсы на механики самой игры и возможность почти бесконечного дополнения основной игры.
ЕВА это закономерное развитие серий иксов, элит и менее известных Стар контролов с приватирами. Но она так же и самый близкий аналог настолок(DnD и им подобных), с их ограниченной лишь фантазией свободой. Вот и влечет толпы нердов фанатеющих от космоса, а они в свою очередь возносят свое хобби до небес и возникаю все эти "религии", сходки. Но это не уникальное явление, те же ЗВ, ваха, в меньшей степени Стар Трек. Вон сколько народу даже на не тематических ресурсах отыгрывают техжрецов, орков, лоялистов, еретиков.
А то что ЕВА переживет нас всех, вполне верю, дополнять и обновлять можно, как уже сказал, бесконечно.

PS а то что интерфейс - эксель, не беда. ЦА все равно привыкла ко всяким таблицам и charaсter sheetам
Аватар для panzerino
Знаток
Регистрация:
01.05.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
Сообщение от 4ertik:
Да, вы очень много умираете в этой игре, а последствия могут быть довольно дорогостоящими.
Давно пора это изменить, что возможно дало бы игре снова вздохнуть, но CCP слепы и глухи.

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Аватар для nerZEROn
Читатель
Регистрация:
22.08.2019
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
"За этот период более 100 тысяч задействованных в сражениях пилотов уничтожили игровые активы общей стоимостью более 3 миллионов иск."
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для nerZEROn
Читатель
Регистрация:
22.08.2019
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
Где-то тут явно ошибка
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
Сообщение от nerZEROn:
Где-то тут явно ошибка
может имеется в виду иск - как исландская валюта
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от nerZEROn:
"За этот период более 100 тысяч задействованных в сражениях пилотов уничтожили игровые активы общей стоимостью более 3 миллионов иск."
Поправил на доллары.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
Сообщение от panzerino:
Давно пора это изменить, что возможно дало бы игре снова вздохнуть, но CCP слепы и глухи.
мне даже интересно какие альтернативы ты предложиш ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Дерзкий ара
Старожил
Регистрация:
10.06.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
Сейчас вообще нет игр, в которых ты может конвертировать свои жопочасы в чужие пригоревшие жопы. В этом есть некая уникальность Ивки. Хотя интерес к ней падает, это факт. Людям сегодня интереснее смотреть стримы Биста, чем летать самим. Как-то так.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
Всё круто, только игра как была нишевой так её и останется

Влияния на индустрию, в частности на ММО, EvE создаёт минимальное. И да, мне тоже интересней иногда читать или смотреть, чем пробовать в это играть
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
Eve Online + Валькирия - вот реальная тема.

я бы поиграл в эту игру. когда не куча кораблей с экселем а лучше несколько но за каждой пушкой игрок.
на каждом истребителе игрок. которые должны отключить щиты на больших.
вот когда массы придут в эту игру. но а где Валькирия сейчас?
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от ConnectingPeople:
но а где Валькирия сейчас?
Конечно же на свалке истории, как и все игры от ЦэЦэПэ, кроме Ивки.
Была такая серия стратегий - Homeworld. И она шедевральна. Однако играло в неё в тысячу раз меньше людей, чем в Варик/Старик. Так и с Ивкой.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
Сообщение от Soultaker:
Была такая серия стратегий - Homeworld. И она шедевральна. Однако играло в неё в тысячу раз меньше людей, чем в Варик/Старик
как можно сравнивать одиночную игру с мультиплеерными?
любая игра без рейтинговых сезонов (ладера) обречена на забвение. прошли кампанию - поставили CD на полку.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от ConnectingPeople:
как можно сравнивать одиночную игру с мультиплеерными?
любая игра без рейтинговых сезонов (ладера) обречена на забвение. прошли кампанию - поставили CD на полку.
Если бы в Старике/Варике был только мультиплеер, то про них никто бы не знал. Это сюжетные стратегии.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
Сообщение от Soultaker:
Если бы в Старике/Варике был только мультиплеер, то про них никто бы не знал. Это сюжетные стратегии
ты не прав. мультиплеер это бесконечная реиграбельность. (пусть дота и не стратегия но в ней нет кампании)
отсюда вывод - даже если в игре нет кампании а только мультиплеер в нее все равно играют - кампания это не причина известности. а вот маркетинг и реклама - это влияет на известность.

те кто прошли кампанию уже не играют в варик и старик как и в HomeWorld.
а вот именно мультиплеер и дает играм жизнь.
если бы хоумворлд имел успешный мультиплеер, то мы бы и счас играли в эту игру и в ее ремастер.
Аватар для Zond73_renamed_965724_23092024
Читатель
Регистрация:
07.10.2012
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
"С июля 2020 по сентябрь 2021 года в игре проходил самый масштабный военный конфликт за всю историю. За этот период более 100 тысяч задействованных в сражениях пилотов уничтожили игровые активы общей стоимостью более 3 миллионов долларов. А самая дорогая битва обошлась примерно 378 000 долларов."
Аватар для Zond73_renamed_965724_23092024
Читатель
Регистрация:
07.10.2012
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
@Zond73, мдааа... Юзабилити класс...
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от ConnectingPeople:
ты не прав. мультиплеер это бесконечная реиграбельность. (пусть дота и не стратегия но в ней нет кампании)
отсюда вывод - даже если в игре нет кампании а только мультиплеер в нее все равно играют - кампания это не причина известности. а вот маркетинг и реклама - это влияет на известность.

те кто прошли кампанию уже не играют в варик и старик как и в HomeWorld.
а вот именно мультиплеер и дает играм жизнь.
если бы хоумворлд имел успешный мультиплеер, то мы бы и счас играли в эту игру и в ее ремастер.
В десятках стратегий был мультиплеер. И где они?

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для wtsminer
Маньяк
Регистрация:
21.07.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
Сообщение от Дерзкий ара:
Сейчас вообще нет игр, в которых ты может конвертировать свои жопочасы в чужие пригоревшие жопы. В этом есть некая уникальность Ивки.
Альбион
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Феномен EVE Online - как игра может изменить нашу реальную жизнь
мне иногда кажется что люди читают, но не понимают сути сказанного. но тогда можно задать наводящий вопрос, например, что ты хотел этим сказать?
Сообщение от Soultaker:
В десятках стратегий был мультиплеер. И где они?
- суть твоей фразы - присутствие мультиплеера (плохой или хороший) не гарантирует, что в игру будут играть, но я не об этом говорил.

я указал условие - "успешный мультиплеер", поэтому даже в соло игре если игровой процесс будет плохим то и в нее так же не будут играть как в игру с плохим мультиплеером.





только хороший игровой процесс - т.е. тот который нравится большинству - в соло или мультиплеере гарантирует что игра будет популярна долгое время.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от ConnectingPeople:
мне иногда кажется что люди читают, но не понимают сути сказанного. но тогда можно задать наводящий вопрос, например, что ты хотел этим сказать?
- суть твоей фразы - присутствие мультиплеера (плохой или хороший) не гарантирует, что в игру будут играть, но я не об этом говорил.

я указал условие - "успешный мультиплеер", поэтому даже в соло игре если игровой процесс будет плохим то и в нее так же не будут играть как в игру с плохим мультиплеером.





только хороший игровой процесс - т.е. тот который нравится большинству - в соло или мультиплеере гарантирует что игра будет популярна долгое время.
Я не говорил про какое-то долгое время. Я говорил про единовременную популярность. Варик/Старик просты как 5 копеек - хомяки набежали. Хоумворлд сложнее, сеттинг не говнофентези, студия не так раскручена - хомяки пробежали мимо. Вот и причина.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.

Ваши права в разделе