Для входа на форум нажмите здесь
Lost Ark (Корея) - Интересные особенности нового и нескольких старых обновлений
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 22.12.2021 18:07
Старый 22.12.2021, 18:07
Argonaki - куратор темы #1
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark (Корея) - Интересные особенности нового и нескольких старых обновлений
DX11, нерф золота, PvP баланс патч и прочее


Как и было обещано на LAO ON Winter, сегодня корейская версия Lost Ark получила очередное обновление, которое принесло с собой ряд весьма интересных новшеств, изменений и небольшой балансировочный патч. В этой статье мы подробно разберем некоторые особенности данного обновления, а также нескольких прошлых.

22 декабря
  • Клиент игры наконец получил поддержку DirectX 11. По словам разработчиков, переход с 9 на 11 повысит ФПС и ускорит загрузку. Исходя из личного опыта, я могу отметить следующее:
    • Клиент больше не подвисает при появлении окошка винды “Контроль учетных записей”.
    • Загрузка между локациями, персонажами на мой взгляд стала быстрее.
    • ФПС в городах варьируется от 90 до 100. Тестил в густонаселенных участках, таких как Южный Берн и Папуаника. Редко в Папуанике бывает просаживается до 70.
    • ФПС на страже с выключенными эффектами союзников варьируется в районе 110-120+ фпс.
    • На рейде “Мистик” (особый режим зимнего ивента) ФПС примерно 100+, но тут все зависит от эффектов.
    • Протестировать ФПС на боссах, локациях или рейдах, увы, не получилось.
    • Если я не ошибаюсь, в DX9 версии по умолчанию включен Vsync (хоть его и нет в настройках), в DX11 он выключен. Так как у меня старый 60-герцовый монитор, возможно, описанный выше ФПС у некоторых вообще не изменился.
  • Запустили новый зимний ивент, 5 PvP-сезон, 2 боевой пропуск и Hyper Express.
  • Добавили 2 новых призрачных корабля с минимальным рекомендованным ГСом - 1415 и 3 - с 1490.
  • Генералам Легиона добавили специальные маркеры “спина”, “голова” для более простого понимания, где они находятся.
    • Маркеры отображаются на земле вокруг босса.
    • В настройки игры добавили новые пункты, при помощи которых данные маркеры можно выключить.
    • В будущем маркеры добавят в другой контент, например, Хранителям.
  • С еженедельными Хранителями теперь можно сразиться только на 1 персонаже аккаунта, но при этом улучшили награду.
  • Изменили количество получаемого золота с различных активностей:
    • Обезумевший лес: обычный - с 700 до 500, сложный с 800 до 600.
    • Гниющая поляна: обычный - с 800 до 600, сложный с 900 до 700.
    • Аргос: 1 этап - с 1500 до 700, 2 этап - с 800 до 400, 3 этап - с 1000 до 500.
    • Волдан (обычный): 1 этап - с 800 до 500, второй этап - с 2500 до 2000.
    • Белакис (обычный): 3 этап - с 2200 до 1400.
    • Белакис (сложный): 1 этап - с 500 до 1000, 3 этап - с 3000 до 2500.
    • Ку-Сатот (обычный): 1 этап - с 500 до 1000, 3 этап с 3000 до 2500.
    • Аврельсуд (обычный) 6 этап - с 1500 до 2500.
  • Система дополнительных наград (появления в конце некоторых активностей) теперь использует золото вместо синих кристаллов.
  • Увеличили количество награды с сундука (за первое прохождение) и душ Т6 Хранителей - Каэлигос и Орангутан (как правильно перевести его имя я не знаю).
  • Немного изменили систему привязки наград Подземелий хаоса:
    • К подходящему уровню ГСа привязаны - золото, специальные реагенты, алмазы для заточки, камни хаоса и гравировки.
    • Все остальные награды можно получить даже когда персонаж перерос подходящий уровень ГСа.
    • Для упрощения понимания какие награды можно получить с той или иной бездны, обновили интерфейс.
  • Т1 и Т2 Подземелья хаоса теперь можно пройти только 1 раз в неделю на каждом персонаже. Однако при этом улучшили их награду следующим образом:
    • Добавили золото и материалы для заточки.
    • Немного повысили вероятность получить карты.
  • Увеличили ХП Т1 и Т2 Хранителей, и снизили ХП мобов, которых они призывают.
  • Улучшили начальный контент игры (с 1 по 50 уровень), внеся различные мелкие правки.
  • Изменения в PvP:
    • Немного отдалили камеру, увеличив поле зрения с 50 до 55. В сочетании с широкоформатным режимом это позволяет вам видеть чуть ли не всю карту целиком.
    • Количество доступных очков характеристик в “Дневнике бойца” снизили с 1250 до 1000, в одну характеристику вместо 1000 можно вкинуть только 750.
    • Когда в процессе каста способности срабатывает уклонение, входящий урон снижается на 99.9%.
    • Баффы с радиусом в 24 метра теперь применяются вне зависимости от высоты, на которой находится персонаж (по всей видимости, была вот такая необычная проблема).
    • Увеличили максимальное количество маны, скорость ее восстановления на 3%.
    • Скорректировано время нахождения персонажа в воздухе. Теперь оно одинаковое у всех.
  • Изменения в количестве потребляемых феонов:
    • Т1 аксессуары - вообще убрали феоны.
    • Т1 фетранийские камни - вообще убрали феоны.
    • Т2 аксессуары - 1 феон.
    • Т2 фетранийские камни - 1 феон.
    • Т3 браслеты: оранжевые - 15 феонов, артефактные - 20.
  • Разное:
    • К предстоящему переезду к более интерактивной системе на мировой карте обновили дизайн всех континентов.
    • Обновили визуальные эффекты эстер оружия в зависимости от его стадии.
    • Клинок смерти - гравировке “Твердая воля” добавили новый визуальный эффект, отражающий накопление стаков баффа. Справа от персонажа появляется постепенно заполняющаяся шкала. Эффект виден только игроку.
    • Аватар - добавили новый визуальный эффект триподу “Самум” способности “Хлещущий ветер”. Перед тем как исчезнуть и активировать эффект трипода, вихрь вокруг персонажа загорается красным светом.
    • Различные улучшения описания способностей и мелкие изменения в способностях классов.
    • Различные улучшения эффектов Хранителей и боссов подземелий.
    • Функционал изменения костюмов пополнился 4 новыми узорами в стиле Нового года. Например, теперь можно создать костюм с традиционным узором оленей.
Небольшой балансный патч для PvP
  • Берсерк:
    • Приговор - КД снижено с 16 до 14 секунд.
    • Танец стали - КД снижено с 20 до 18 секунд.
    • Вердикт колосса - КД снижено с 30 до 27 секунд.
  • Паладин:
    • Влияние характеристики “Здоровье” на общий запас ХП уменьшено с 2.1 до 2.0.
    • Слово руфеона - КД увеличено с 20 до 25 секунд.
  • Дуалист:
    • Урон способностей духа увеличен на 9.5%.
  • Ки-мастер:
    • Нить смерти - убрали эффект имуна во время применения способности.
  • Мастер копья:
    • Нисхождение луны - убрали эффект имуна во время применения способности.
    • Удар полумесяца - КД увеличено с 20 до 24 секунд. Эффект иммунитета теперь только при нанесении урона.
  • Агент скаут:
    • Лазерная пушка - КД увеличено с 16 до 20 секунд.
    • Дроны-камикадзе - КД увеличено с 18 до 22 секунд.
  • Жнец:
    • Урон красных способностей увеличен на 10%.
    • Ловушка мглы - КД увеличено с 14 до 20 секунд.
Прошлые обновления
  • Некоторые особенности прошлых обновлений сегодня (22 декабря) были добавлены в русскую версию игры, так что ниже я перечислю только то, что еще не было добавлено.
  • Донат магазин:
    • Добавили кнопку для детального просмотра содержимого некоторых наборов.
    • Добавили новый раздел - примерочную. В нем собраны внешки для различных частей тела, которые покупаются отдельно. Ассортимент вкладки не привязан к вкладке со внешками и обновляется отдельно.
    • Также добавили еще одну примерочную, где можно посмотреть на костюмы, которые хранятся на вашем складе.
  • Добавили возможность улучшать рыжие браслеты артефактного грейда в древний грейд.
    • Чтобы воспользоваться этой функцией, потребуется собрать 100 особых ресурсов, они получаются при уничтожении браслетов древнего грейда.
  • Магазин гильдии:
    • Убрали хилки.
    • Скорректировали цену некоторых предметов.
    • Рассортировали предметы по 3 категориям - опыт и серебро, ресурсы для заточки, билеты и реагенты для повышения шанса заточки.
    • Т1 и Т2 предметы более не привязаны к определенному уровню исследований. Вместо этого уровни позволяют купить дополнительные ресурсы по более низкой цене и с большим еженедельным лимитом.
  • Питомцы:
    • В общее хранилище материалов инвентаря добавили новую вкладку, куда помещаются все предметы, связанные с ранчо питомцев и системой улучшения.
    • Добавили билет для расширения инвентаря питомца. Его можно купить за особую валюту ранчо питомцев.
    • Добавили зелье для изменения внешнего вида легендарных питомцев. Он также продается за особую валюту ранчо питомцев.
  • Книга знаний - наконец в интерфейсе информации о заточке отображаются все эффекты улучшений поместья.
  • В поместье добавили больше точек телепортации.
  • Небольшой балансный патч (22 декабря установлен в русской версии).



Ваши права в разделе