Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
О разработке Pioner из первых уст: релиз в 2022 году, элементы MMORPG, открытый мир, PvP, консоли, DLC и B2P
Автор темы: Libris
Дата создания: 21.12.2021 12:35
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
О разработке Pioner из первых уст: релиз в 2022 году, элементы MMORPG, открытый мир, PvP, консоли, DLC и B2P
Отечественный шутер с элементами выживания, RPG и MMO и инвестициями от Tencent


Издание Wccftech пообщалось с совладельцем и директором по маркетингу российской GFA Games, занимающей сейчас разработкой шутера Pioner.

Александр Никитин рассказал о планах на игру на движке Unreal Engine с элементами выживания, RPG и MMO, в создание которой недавно вложилась китайская Tencent. Вот основные детали:
  • Над Pioner трудится команда из 20 человек, не считая фрилансеров. Студия готовится к расширению, а разработка завершена наполовину;
  • Инвестиции от Tencent позволят сделать игру более масштабной и качественной, равно как строить более амбициозные планы на будущее, включая DLC;
  • Студия пока не готова обозначить вместимость одного сервера;
  • Игроков ждет 50 км² открытого мира с лесами и равнинами;
  • Среди элементов MMORPG Никитин назвал рейтинг экипировки, редкость предметов, а также баффы, дальность, точность, урон, модификаторы критической атаки и вес оружия;
  • Выживание сводится к необходимости есть и отдыхать;
  • Развитие персонажей идет не через получение и улучшение навыков, но за счет качества экипировки и влияния на фракции;
  • В Pioner будут боссы, справиться с которыми можно будет лишь в группе;
  • PvP доступно в особых зонах, пустых землях, и в соревновательном формате на специальных аренах с рейтинговыми таблицами;
  • Кланы смогут контролировать территории для увеличения влияния, как собственного, так и фракции. А оно является ключевым параметром для доступа к новой экипировке и торговцам;
  • GFA Games рассматривает возможность внедрения NVIDIA DLSS, DirectX 12 Ultimate и других технологий;
  • Pioner пройдет через ЗБТ, вопрос о релизе в Steam и/или Epic Games Store еще не решен;
  • За игру придется заплатить, но будет бесплатный пробный период;
  • Pioner дебютирует в 2022 году, в планах релиз на консолях.
Pioner выйдет на ПК в следующем году.



Последний раз редактировалось Libris; 21.12.2021 в 13:41.
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
Re: О разработке Pioner из первых рук: релиз в 2022 году, элементы MMORPG, открытый мир, PvP, консоли, DLC и B
Это что сталкер курильщика на юнити в 22 году ?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для aWAtaRko
Старожил
Регистрация:
15.07.2008
Re: О разработке Pioner из первых рук: релиз в 2022 году, элементы MMORPG, открытый мир, PvP, консоли, DLC и B
Сообщение от Libris:
Выживание сводится к необходимости есть и отдыхать;
Унылее ничего не придумаешь.
Аватар для vasiliy12
Знаток
Регистрация:
11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: О разработке Pioner из первых рук: релиз в 2022 году, элементы MMORPG, открытый мир, PvP, консоли, DLC и B
во как, релиз в 2022 году, элементы MMORPG, открытый мир, PvP, консоли, DLC и B2P, Бардели с шлюхами

"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: О разработке Pioner из первых уст: релиз в 2022 году, элементы MMORPG, открытый мир, PvP, консоли, DLC и B
Сколько человек на сервер, слои будут?
Аватар для Dox
Dox
Старожил
Регистрация:
30.12.2003
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: О разработке Pioner из первых уст: релиз в 2022 году, элементы MMORPG, открытый мир, PvP, консоли, DLC и B
Цитата:
с элементами выживания, RPG, MMO и неебическим донатно-помойным магазом
забыли они добавить

Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: О разработке Pioner из первых уст: релиз в 2022 году, элементы MMORPG, открытый мир, PvP, консоли, DLC и B
Сообщение от Libris:
  • Развитие персонажей идет не через получение и улучшение навыков, но за счет качества экипировки и влияния на фракции;
Мде, ну и не интересно сразу стало
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: О разработке Pioner из первых уст: релиз в 2022 году, элементы MMORPG, открытый мир, PvP, консоли, DLC и B
Дайте я тоже вброшу говна на вентилятор. Отправил им отклик на вакансию, так они посмотрели резюме и ничего не ответили, фу такими быть

Ваши права в разделе