Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Ark - Особенности нового класса “Чародейка” и несколько билдов
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 20.12.2021 18:21
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark - Особенности нового класса “Чародейка” и несколько билдов



22 декабря русскоязычная версия Lost Ark получит крупное обновление, включающее в себя крайне сложного владыку Легиона, нового Хранителя, новый Чертог хаоса, “новый” предмет экипировки, героическую сложность Т3 Куба и Пути солнца, различные мелкие новшества, а также новый класс - Чародейку. В данной статье мы подробно изучим все особенности, механики класса и разберем несколько билдов.

Итак, Чародейка - 21 по счету класс дальнего боя, относящийся к архетипу “Маг”. Ее по праву можно назвать более-менее “стандартным” магом, появление которого некоторые ждали чуть ли не с запуска открытого бета-теста. Способна выдавать весьма неплохой урон, чуть-чуть прихотлива к гравировкам и в определенной степени оказывает, так сказать, “поддержку” группы. На мой взгляд, это один из наиболее интересных классов с просто безумно шикарной анимацией способностей.

Классовая механика и гравировки

В бою при нанесении урона обычными атаками и способностями персонаж постепенно накапливает энергию стихий. Как только полоска энергии заполнится хотя бы на 30%, игрок может активировать одну из двух классовых механик:
  • Владение стихиями (Z) - персонаж получает бафф, повышающий урон стихийных способностей на 10% и сокращающий скорость каста почти вдвое.
    • После активации механики энергия стихий расходуется каждую секунду вне зависимости от того, кастуете вы заклинание или нет.
    • Полной шкалы энергии хватает примерно на 15-16 секунд.
    • Повторно нажав кнопку Z вы отмените механику, вот только при этом вся потраченная энергия просто пропадет.
  • Голос экзархов (Z) - если шкала энергии заполнена на 100%, вместо обычного баффа персонаж получает гораздо улучшенную версию. Урон стихийных способностей повышается на 20%, скорость каста сокращается вдвое, уровень разрушения огненных способностей и уровень нейтрализации электрических повышается на 1, сокращается время активных КД на 25%.
    • Эффект сокращения КД не применяется к ульте, рывку и подъему.
    • Характеристика "Мастерство" повышает эффективность усиления урона обычного и улучшенного баффа.
  • Телепорт (X) - как и гласит название, персонаж совершает телепорт (прыжок) в сторону указателя, проходя сквозь противников. При полностью заполненной шкале энергии можно сделать максимум 3 прыжка с КД в 1 секунду.


Усилить описанные выше механики можно при помощи классовых гравировок:
  • Обостренные чувства - усиливает и добавляет улучшенной Z новые свойства: эффект сокращения КД увеличивается до 50% и персонаж получает еще один бафф, повышающий шанс критического урона на 10 \ 17 \ 25%, а его урон - на 20 \ 35 \ 50%.
  • Диссонанс - игрок больше не может использовать обычную и улучшенную Z, но при этом урон всех умений повышается на 8 \ 12 \ 16%, а КД сокращается на 3 \ 6 \ 10%. Последнее свойство по стандартной схеме не работает для уклонения и ульты.
Если полистать рейтинг, большинство корейских игроков предпочитают собирать билд исключительно через первый вариант из-за очевидных крайне полезных бонусов (для справки, соотношение в первой сотне плавает в районе 70 к 20 в сторону первого варианта).




Способности и ульта

Способности чародейки разделены по стихиям на огонь, воду (в различных формах), ветер, молнию и некоторые относятся к тайной магии. Из их ключевых особенностей стоит выделить следующее:
  • В трех способностях присутствует трипод, вешающий на противника дебафф на увеличение урона персонажа и группы. Повышает урон на 6% в течение 8 секунд.
  • Почти во всех способностях присутствует трипод, активирующий особый эффект, связанный с соответствующей стихией. Например, огонь накладывает эффект поджога, молния - ошеломление, лед - заморозка. В некоторых способностях тайной магии \ ветра выбор сразу из трех стихий.
  • Персонаж может создать вокруг себя непробиваемый щит, который поглощает урон, расходуя ману.
  • Наиболее разрушительные способности обладают крайне долгим кастом, из-за чего персонажу приходится стоять на одном месте.
  • Также в трех наиболее разрушительных способностях присутствует трипод, повышающий урон при активной Z (своего рода особая синергия).
Ульта
  • Разверзнутые небеса - после небольшого каста персонаж призывает дождь из метеоритов, которые хаотично падают по большой площади вокруг персонажа. По своей пользе и механике эта ульта мне сразу чем-то напомнила первую ульту механиста.
  • Купол Энвиссы - огромное АОЕ вокруг персонажа, состоит из множества атак и трех стадий. После первой начальной стадии персонаж постепенно притягивает к себе противников, а затем подбрасывает и отталкивает.


Билды

В заключении несколько самых популярных билдов, однако прежде чем к ним переходить, несколько примечаний про снаряжение и гравировки:
  • Новый генерал Легиона Аврельсуд принесет с собой интересный сет 1340 ГСа, идеально подходящий чародейке. Он на 12% повышает урон способностей использующих ману, снижает расход маны на 50% и содержит в себе еще два полезных свойства.
  • Три самые разрушительные способности чародейки кастуются по 2 или 2 с небольшим секунды, заставляя стоять на месте, что в большинстве случаев приводит к получению урона. Поэтому после покупки классовых гравировок нужно начать собирать “Скоротечная расправа” - снижает скорость каста и повышает урон.
  • Остальные гравировки - классовая, побоище, адреналин, титаноборец.
  • Опять же по причине выше, для ускорения каста желательно собрать 3 руны агель.
PvE 1
  • Самый распространенный билд через гравировку “Обостренные чувства”, но потребуется 336 скиллпоинтов.
  • Приоритет характеристик 90% в мастерство, остальные в смертоносность. Например, если мы возьмем корею многие собирают 1800+ мастерства и 600+ смертоносности.
  • Вторая способность: если нет проблем с маной, вместо 1-2 можно взять 1-1 (эффект поджога).
  • Третья способность: трипод 2-2 увеличивает радиус поражения, а трипод 2-1 добавляет 2 заряд. Меняем по ситуации.
  • Четвертая способность: вместо 1-3 (увеличенный радиус поражения) можно взять 1-1 (эффект шока).
  • Пятая способность: если есть проблемы с маной, вместо 1-3 (снижение КД) можно взять 1-2 (увеличение получаемой энергии стихий).
  • Напишу один раз для всех билдов. 8 способность берут только из-за эффекта контратаки и обычно вообще не прокачивают (хотя к 60 уровню у вас так и так будут лишние скиллпоинты).


PvE 2
  • Более бюджетная версия первого билда на 279 скиллпоинтов. Я в таком бегаю в Корее, так как собирать скиллпоинты нет смысла.
  • По сути, билд точной такой же, как и первый, только 7 способность прокачиваем на 7 (меньше нельзя из-за трипода 2-2 на моментальный каст), а шестую - до 6.


PvE 3
  • Через гравировку “Диссонанс”, но только, так сказать, чтобы был. В Корее я его даже не пробовал.
  • Приоритет характеристик 90% в смертоносность, остальные в сноровку.
  • Чтобы сделать билд бюджетным, меняем способности как в PvE 2.





Последний раз редактировалось Argonaki; 22.12.2021 в 06:52.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе