Самое интересное то, что все это будут контролировать живые люди (Мастера Подземелий) в бэкенде игры. Они будут постоянно развивать мир, улучшать историю и персонализировать приключение игрока, создавая орды мобов, сокровища, ловушки, секретные проходы и повышая динамичность прохождения. Таким образом ни один день или подземелье не будут похожи друг на друга.
т.е. они сразу планируют что в их игру почти никто не будет играть?
очень порочная тема чтобы живые люди что-то контролировали - вся ненависть игроков будет выплескиваться именно на этих людей.
да и вообще игроки станут винить во всех своих бедах людей и разработчиков, даже в случаях когда сами виноваты и не смогли вытащить руки из жопы.
Еще одним большим плюсом окажется полное отсутствие магазинов, в которых можно купить косметику, бусты или другие игровые предметы за реальные деньги — все вещи в War of Dragnorox на 100% можно будет заработать просто играя, и разработчики обещают, что со временем это не изменится.
а на чем они зарабатывать собираются тогда?
обещают то, что требует постоянных вложений денег, т.к. мастера подземелий будут питаться не только слезами игроков.
также хардкорные игры не популярны, т.е. сразу отсекают большинство игроков и обрекают игру быть очень нишевой с низким онлайном.
остается только высокая плата подписки и возможно самой игры, что отпугнет еще и часть любителей хардкора, что еще уменьшит кол-во потенциальных игроков.