И разрабатывает польская студия не стратегию, а тактику в реальном времени. Основана игра на сериале «Звездные врата» и может похвастаться оригинальной историей, разделенной на 14 заданий. Приключения отряда специалистов с уникальными навыками под командованием Евы МакКейн берут начало во время Битвы за Антарктиду.
Группе предстоит помочь сопротивлению джаффа одолеть гоа'улда Молоха, наладить контакт с унасами и оказаться во временной петле во время сражения с новым системным лордом Долом. Что позволит возвращаться в прошлое и перепроходить миссии.
В распоряжении опытного солдата МакКейн, которая одинаково хороша и в ближнем бою, и со штурмовой винтовкой, снайпер Макс Болтон, шпион и техник Сэм Уотсон, отвечающий за дронов Дерек Харпер, подлый вор из джаффа А'тa и закаленный в боях унас Хагга. Им необходимо тщательно планировать каждую операцию и скрытно пробираться в стан врага.
Stargate: Timekeepers выйдет на ПК, дата релиза пока не определена.
Re: Премьера игрового процесса и подробности тактики Stargate: Timekeepers
Мнда, в силу Орай разработчик видимо не уверовал Вообще забавно, что в терминаторе то они решили сделать стратегию, хотя вот ровно там как раз по лору и здравому смыслу подходила тактика, а тут могла бы выйти и стратегия, но тут тактика
Фильтр какой-то, буд-то контраст на минимум, а яркость на максимум, да и в целом выглядит ну чуть лучше ремастера командос.