Разработчики New World отказались от привязки GS к экспертизе для предметов с крафта, заданий и фракции
В остальных случаях будет использоваться усредненное значение уровня экипировки
Amazon пришлось прислушаться к сообществу MMORPG New World и частично отказаться от планов по привязке Gear Score к экспертизе, которые вызвали шквал возмущения, особенно среди крафтеров.
Сейчас изменения тестируются на ПТС и вступят в силу в начале следующего года, после чего GS предмета не будет превышать экспертизу его владельца. Разработчики решили сделать три исключения из этого правила: для экипировки, созданной самим игроком при помощи профессии, полученной в качестве награды за выполнение задания или приобретенной во фракционном магазине.
Также, если привести конкретный пример, механика будет выглядеть следующим образом: оружие или броня с 600 GS при экспертизе игрока в 520 будет иметь 560 GS. Т. е. берется среднее значение. А еще команда займется балансом по части нового ресурса - гипса.
Обсудить New World можно в отдельном разделе на нашем форуме. А на сайте вы найдете новости, статьи, руководства, видео и другие материалы по игре.
Re: Разработчики New World отказались от привязки GS к экспертизе для предметов с крафта, заданий и фракции
радужных-по-квоте прогнули геймеры
да капец, они там сами не понимают какого черта творят....по-хорошему, игрокам бы деньги доплачивать за то, что они буквально сами разрабатывают и тестируют игру, тыкая носом криворуких разрабов в косяки
Re: Разработчики New World отказались от привязки GS к экспертизе для предметов с крафта, заданий и фракции
Первоначально я был категорически против прогиба, но меня гильдейские крафтеры не то чтобы переубедили, но объяснили свою позицию. Так что я немного поостыл и уже не так негативен к этому переобуванию в полете. Насчет квестов тоже соглашусь. Но вот те, кто оденется в 600 шмот до патча на ауке, чем лучше тех, кто оденеся после, кто-то объяснит?
Re: Разработчики New World отказались от привязки GS к экспертизе для предметов с крафта, заданий и фракции
Сообщение от Кот в Кроссовках:
И что поставить вместо Нового Мира?
любая ММОРПГ сегодня будет лучше нового мира, вот реально...а что будет после слияния серваков ты знаешь? а сколько новых багов, дюпов и прочих эксплойтов откроется? А боты китайские, захламляющие и без того тощие серваки тебя не беспокоят? А экономика похереная в корне? А отсутствие контента вменяемого , кроме затягивания гриндом и навязывание жопочасов?
это не игра даже, это просто эксперимент на лохов, которые до сих пор играют
Re: Разработчики New World отказались от привязки GS к экспертизе для предметов с крафта, заданий и фракции
Сообщение от Helldoc:
Блин, им надо хай-энд контент клепать ударными темпами, а они какой-то херней парятся. Народ бежит, почти убежал уже весь.
Они не умеют этого или не понимаю, все же ставлю на 1й вариант. Кто будет делать его если все прогеры сейчас занимаются зашиванием дюпов и дыр в клиенте. Плюсом сюда полное отсутствие роадмапа своего же проекта. Игра хайпанула на релизе, еще месяц другой без изменений и она умрёт своей смертью. Вообще это грустно, будь Амазоны умнее сейчас бы бабки гребли лопатой и были бы популярны наравне с ФФ14.
Re: Разработчики New World отказались от привязки GS к экспертизе для предметов с крафта, заданий и фракции
Беда в том, что больше играть не во что. Кор геймплей в ньюворлде офигенный, оч приятная боевка, нет кучи эффектов, как в фф14 и всяких блекдезертах, сама игра красивая, но вот мета, да, подкачала(
Re: Разработчики New World отказались от привязки GS к экспертизе для предметов с крафта, заданий и фракции
Сообщение от Zan:
первоначально ты вякало
Если думаете, что упоминая меня в среднем роде, Вы меня как-то задеваете, то очень ошибаетесь. Этим Вы только показываете свой низкий уровень культуры и позорите своих родителей показывая как они не смогли дать Вам достойное воспитание.
Сообщение от Zan:
Зан что-то не то написал, а оказалось, что Зан написал все так, как планировалось
А теперь по сути, Вы написали полную ересь, а именно:
Сообщение от Zan:
Теперь при крафте, например, боевого молота, его показатель будет равен уровню владения молотом.
Это неактуально ни для прошлых изменений, ни для обновленных.
Re: Разработчики New World отказались от привязки GS к экспертизе для предметов с крафта, заданий и фракции
Сообщение от rogue:
радужных-по-квоте прогнули геймеры
да капец, они там сами не понимают какого черта творят....по-хорошему, игрокам бы деньги доплачивать за то, что они буквально сами разрабатывают и тестируют игру, тыкая носом криворуких разрабов в косяки
Тебе в battlefield 2042 . Там прикольный хейтить. Игра за 3500 р, с баттлпасом и скинами, без сингла и с багами, хакерами, лагами и другими косяками разработки. Чего тут то забыли?
Re: Разработчики New World отказались от привязки GS к экспертизе для предметов с крафта, заданий и фракции
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Если думаете, что упоминая меня в среднем роде, Вы меня как-то задеваете, то очень ошибаетесь. Этим Вы только показываете свой низкий уровень культуры и позорите своих родителей показывая как они не смогли дать Вам достойное воспитание.
А теперь по сути, Вы написали полную ересь, а именно:
Это неактуально ни для прошлых изменений, ни для обновленных.
Re: Разработчики New World отказались от привязки GS к экспертизе для предметов с крафта, заданий и фракции
Сообщение от pofessor_masturbator:
дык в любой современно ммо с пвп и осадами или там сражениями в косоме или еще где в варпе ты будешь в позе принимающего без бабосиков
Ну так одно дело, когда ты должен использовать деньги, чтобы твой перс был по силе/экипировке наравне с противником, и другое, когда за деньги (или благодаря навыкам дипломатии) ты можешь только получить поддержку других людей/кланов/гильдий/корпораций. Правда я не знаю как дела с донатом - силой в л2м, может, там и без него можно дойти до потолка в адекватные сроки (вспомнилась одна мобильная игра "в духе стратегий из 2000", где для достижения потолка по "знаниям" нужно было 5 тысяч реальных лет, но в магазине можно было покупать паки с ускорителями).
Re: Разработчики New World отказались от привязки GS к экспертизе для предметов с крафта, заданий и фракции
Сообщение от Shuredinga:
Ну так одно дело, когда ты должен использовать деньги, чтобы твой перс был по силе/экипировке наравне с противником, и другое, когда за деньги (или благодаря навыкам дипломатии) ты можешь только получить поддержку других людей/кланов/гильдий/корпораций. Правда я не знаю как дела с донатом - силой в л2м, может, там и без него можно дойти до потолка в адекватные сроки (вспомнилась одна мобильная игра "в духе стратегий из 2000", где для достижения потолка по "знаниям" нужно было 5 тысяч реальных лет, но в магазине можно было покупать паки с ускорителями).
в любом случае ты вливаешь денежку для получения удовольствия от игры
Re: Разработчики New World отказались от привязки GS к экспертизе для предметов с крафта, заданий и фракции
Сообщение от Sobaks:
я всё сейчас объясню - просто нужно сделать анинсталл
не правильно - сначала продай голду чтобы окупить игру. а потом делай с ней что хочешь...
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Libris:
Сейчас изменения тестируются на ПТС и вступят в силу в начале следующего года, после чего GS предмета не будет превышать экспертизу его владельца. Разработчики решили сделать три исключения из этого правила: для экипировки, созданной самим игроком при помощи профессии, полученной в качестве награды за выполнение задания или приобретенной во фракционном магазине.
кто нибудь может пояснить цель введения экспертизы? и как бы вы сделали это без введения исключений?
(ответы в стиле - не нужно было вообще это делать не учитываются. здесь вопрос в том как можно решить эту проблему. считайте как задачку для ума)
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 08.12.2021 в 13:48.
Причина: Добавлено сообщение