Phantasy Star Online 2: New Genesis - Новые подробности грядущего обновления и дорожная карта 2022 года
Сегодня компания SEGA выпустила очередной выпуск шоу “NGS Headline”, в рамках которого рассказали про особенности грядущего крупного обновления и показали дорожную карту обновлений для Phantasy Star Online 2: New Genesis. В этой статье вы найдете краткую выжимку наиболее важной и интересной информации.
15 декабря
Релиз первого крупного дополнения под названием “Sandstorm Requiem”.
Вместе с обновлением разработчики внесут изменения в механику активации PSE-бурста, чтобы уровень не так часто падал, а также сбалансируют время появления шторма, необходимого для появления Gigantix противников.
Максимальный уровень персонажа поднимут до 35.
Вторая сюжетная глава.
Новый регион “Retem” - представляет собой пустыню с оазисами и различными скалами.
Содержит в себе город “The Heart of Retem”, новые локации и сектора, НПЦ, ресурсы, противников, особых Gigantix противников, “Urgent Quest” (босс - двуногий робот с молотом), башни, коконы и желтые \ фиолетовые вариации активности “Battledia”.
В “The Heart of Retem” игроки смогут найти НПЦ, выдающих особые задания - повторяющиеся (можно выполнить несколько раз) и временные (пропадут после определенного промежутка времени).
Два новых триала “Storm Zone” и “Transorve Destruction”. В первом игрокам предстоит сражаться в центре интенсивного торнадо, а во втором - отбиться от бесконечного количества противников.
Все классы получат новые способности, а также различные улучшения.
Классу Force станут доступны три новых стихии и связанные с ними техники.
Ветер - Zan, Gizan, Zan Gale.
Свет - Grants, Gigrants, Grant Glitter.
Тьма - Medig, Gimedig, Medig Sphere.
Новое 5-звездочное оружие и броня, причем оружие может выпасть разных цветов.
Новые аффиксы.
Новая система для создания приватных комнат локаций с паролем. По сути позволяет игроку создать отдельный канал локации с паролем, например, для фарма кланом сложных GIgantix боссов.
В редакторе появятся новые опции настройки лица.
Новая система титулов.
Новая система для переноса фиксированных бонусов оружия между предметами одной категории.
Новая система Lookbook - своего рода общедоступный каталог внешностей персонажей, куда каждый игрок может загрузить пресет внешек.
Новая система для настройки Mag сканера. Позволяет игроку выбрать объекты, на которые он реагирует, например, ресурсы.
Новый боевой пропуск, продлится с 15 декабря по 12 января.
Премиум обзаведется новыми функциями: теперь он включает в себя золотой пропуск для боевого пропуска и позволит игроку одновременно взять до 40 побочных квестов (без премиума можно взять до 20).
Новая гача “AC Scratch Mercenary Style”.
22 декабря
Новогодний ивент - исходя из показанного, по структуре мало чем отличается от остальных. Город украсят в тематике ивента, у НПЦ Xiandy игроки смогут купить различные предметы за ивентовую валюту, добавят временные ивентовые квесты и т.д.
Особый новогодний ивент “World Trials” - подобного в игре еще не было. При помощи Mag сканера игрокам в определенной зоне на время предстоит искать “Stellar Grace” - конусовидные контейнера с лутом.
Контейнера различаются по цвету, определяющему какую награду вы получите.
Исходя из видео, в награду можно получить Нмесету, ресурсы, аффиксы.
Также персонаж получит два баффа, увеличивающих шанс выпадения редких предметов. На эффективность первого влияет общее количество контейнеров, которые открыли лично вы, а на второй - общее количество контейнеров, открытых на сервере (корабле).
Гача AC Scratch Frozen World с набором различных косметических предметов, эмоций, стикеров, зимних внешек и бикини (ну а почему бы и нет).
Специальная гача Ac Select Support, содержащая в себе различные предметы для усиления снаряжения и аффиксы.
Январь 2022
Ежегодный новогодний ивент из PSO2.
1 января город украсят в тематике ивента и станет доступна новая AC Revival гача.
Специальная новогодняя версия ивента World Trials.
Февраль 2022
Новый Urgent Quest - игрокам предстоит сразиться с массивным боссом.
Максимальный уровень персонажа поднимут до 40.
Локациям Aello региона добавят 3 высокоуровневый ранг, особым активностям Battledia и Urgent Quest - 2 ранг.
Побочные квесты второй сюжетной главы.
Летающим помощникам Mag добавят функцию воспроизведения музыкальных дисков. Пока точно неизвестно, но возможно она будет поддерживать диски из PSO2.
Arks ID.
Март 2022
Весенний ивент.
Специальные весенний Urgent Quest.
Urgent Quest триггер.
Апрель 2022
Суперсложные квесты.
Максимальный уровень персонажа поднимут до 45.
Новый Urgent Quest для Retem региона.
Высокоуровневые сектора для Retem региона.
Специальные настройки приватных комнат для проведения фотосессии.
Re: Phantasy Star Online 2: New Genesis - Новые подробности грядущего обновления и дорожная карта 2022 года
Сообщение от Argonaki:
Да не, пока все норм.
Сообщение от Argonaki:
Классу Force станут доступны три новых стихии и связанные с ними техники.
Ветер - Zan, Gizan, Zan Gale.
Свет - Grants, Gigrants, Grant Glitter.
Тьма - Medig, Gimedig, Medig Sphere.
Сколько там в оригинальной псо2 скиллов в каждой ветке? По семь. И так во всем упрощение и урезка. Только графон подняли и чуток боевку.
Да и онлайн (только стим оценить можно, но все же), когда вышла в стиме, онлайн год был в районе 8-10 тысяч. К выходу нью генезиса до 5 опустился. А теперь? 2к и это с учетом того, что нью генезис вышел...
Re: Phantasy Star Online 2: New Genesis - Новые подробности грядущего обновления и дорожная карта 2022 года
Сообщение от Argonaki:
Да не, пока все норм.
Нет уже не норм, одни и те же ивенты, все обновления как под копирку. Мобы с меткой или ургенты. Все что реально новое это каждый раз гача с костюмами....
Новые классы, ладно, скушаем, но это по факту перенос старых с классики в урезанном виде. Мир вообще не обновляется никак, за все время добавили только 1н ургент с дефом башен и Гигантиксов да к и те уже не актуальны с выходом пух типа Эволкат. Играть НЕВЫНОСИМО скучно, ПСО сейчас как Геншин, на 10 мин в день забежать сделать ежи ради бабла и сидеть ждать новой гачи с новыми трусами что бы за бабло с дейликов купить их с аука. ЭТО ВСЯ ИГРА! Сюжета - нет, лок новых- нет, развития героя- нет, у тех кто играл с релиза давным-давно все классы 20е. И что делать, кроме ежей делать попросту НЕЧЕГО! Задротить ургенты, но зачем, пухи и обвес с них даже за 1к месеты не берут, они на ауке у меня мертвым грузом лежат неделями.
Я люблю эту игру, но сейчас это полумертвый кусок кода в котором тупо делать нечего. Для новичков, да контента хватит на неделю с небольшим, сюжетку пробежаться, собрать красные боксы по локациям, прокачать любимые классы да одеться приемлемо. И на этом они уткнуться в стенку из фарма бабал для прокачки обвеса и оружия, но как только это будет сделано.. все, прощай контент...
Re: Phantasy Star Online 2: New Genesis - Новые подробности грядущего обновления и дорожная карта 2022 года
Сообщение от Netter_Kerl:
Ага учти, что на одной локе могут быть не более 50, а сколько там, восемь человек куда там вовке догнаться
Так контента нет.
Когда вышел bouncer и батлерия народу было много. Контент прошли, и народ ушел ждать следующую порцию. Это вполне нормальное явление.
Я вон тоже в последний раз заходил когда, прокачивал текущий батл пасс + периодически захожу после ресета делать виклики.
Как дела обстоят на японских серверах хз.
Так контента нет.
Когда вышел bouncer и батлерия народу было много. Контент прошли, и народ ушел ждать следующую порцию. Это вполне нормальное явление.
Я вон тоже в последний раз заходил когда, прокачивал текущий батл пасс + периодически захожу после ресета делать виклики.
Как дела обстоят на японских серверах хз.
Фуфло это а не ммо. Ситуация примерно как в фф14. Есть новый контент все дрочат только его, а те кому надо пройти данж для кв сидят по два дня в ожидании
Re: Phantasy Star Online 2: New Genesis - Новые подробности грядущего обновления и дорожная карта 2022 года
В японии норм, можно в 4 часа утра по ихнему времени собраться на ивент, если очень надо. Та же схема что и с псо2, за исключением того, что они сейчас по полгода будут заново собирать велосипеды типа ИД игроков и персональных комнат, т.е. того что было раньше доступно с релиза. У них там своя популяция сформировалась, за форумы/дискорд не цепляются, проминентной модерации не требуется, злоба на фигню стравливается через производство дурацких видео с монтажом лица директора. Больных, тратящих всю зарплату на костюмы и обваливающих цены на маркете, опять же достаточно.
Сообщение от Svarog:
Сколько там в оригинальной псо2 скиллов в каждой ветке? По семь. И так во всем упрощение и урезка. Только графон подняли и чуток боевку.
Да и 98% из них были совершенно бесполезны с момента включения лмао. В эп6 гизонде или илгрантс спам точка, все остальное просто мусор, в два-три раза больше усилий для половины результата. До эп6 только разогнанный на макс спам рагрантц. После эп3 повальная чума илмегид, может быть илфойе периодически. Про то, что колдовать мог по сути только один класс я вообще молчу.
Другие технки это не просто терять там какой-то 1% урона, а реально садиться в инвалидное кресло, с тем же успехом можно еще форс сабнуть хантеру и ролеплеить какой-нибудь днд класс на нормал сложности. Большинство техник были скопированы из псп/псу и в динамике псо2 были совершнно неуместны. Да, позвольте мне зарядить и кинуть медленную электросферу в противника летящего на третьей маховой скорости и потом поймать его другой электротехникой для бонус урона где нибудь в 20к итога. Или просто вслепую прощелкать 6 незаряженных и 1 заряженную илбарту для более чем миллиона. Сложный выбор тактики вообще.
Разнообразие в псо2 это результат слепого бросания в стенку в течение 8 лет, наблюдения что прилипло, и судорожного поднимания с пола того, на что вознкикала лавинообразная реакция от игроков.