Бывший президент Blizzard и сооснователь Twitch тоже вложились в создание первой облачной MMO
Над Pax Dei трудятся выходцы из Remedy, CCP Games, Amazon, Ubisoft и Blizzard
Финно-исландской Mainframe удалось привлечь новых инвесторов и увеличить бюджет первой облачной MMO Pax Dei, предназначенной для ПК, консолей, смартфонов и даже умных телевизоров, до $22,9 миллиона.
Средства в проект вложили открытая год назад Dreamhaven бывшего президента Blizzard Майка Морхейма и сооснователь Twitch Кевин Лин, примкнув к Riot и другим заинтересованным компаниям. В Mainframe работают в основном выходцы из Remedy и CCP Games, а также их коллеги из Amazon Web Services, Blizzard и Ubisoft.
Речь идет о социальной песочнице ААА-уровня, доступной с разных устройств при разделении функционала. Месяц назад сразу несколько источников, включая Джеффа Граба из VentureBeat, указали, что Pax Dei заинтересовалась Microsoft, а выйдет первая в своем роде игра на Xbox Cloud Gaming. Сейчас ее переводят на движок Unreal Engine 5.
Re: Бывший президент Blizzard и сооснователь Twitch тоже вложились в создание первой облачной MMO
Новый Мир оживил жанр, теперь попрет так попрет. Игроделы такие: "Даже если у этих студентов получилось поднять бабла, то что если нормально сделать?!"
Re: Бывший президент Blizzard и сооснователь Twitch тоже вложились в создание первой облачной MMO
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Новый Мир оживил жанр, теперь попрет так попрет.
особенно если они знают что продажи NW окупили затраты на нее.... конечно начнут клепать ММО, только вот будет ли поддержка этих игр?
мне кажется они придумали новую бизнес модель - сделай не обычную игру а ММО и все. дальше можно новую делать или доить на DLC в случае успеха.
но самое главное для них это прибыль при минамальных затратах.
Re: Бывший президент Blizzard и сооснователь Twitch тоже вложились в создание первой облачной MMO
Сообщение от ConnectingPeople:
особенно если они знают что продажи NW окупили затраты на нее.... конечно начнут клепать ММО, только вот будет ли поддержка этих игр?
мне кажется они придумали новую бизнес модель - сделай не обычную игру а ММО и все. дальше можно новую делать или доить на DLC в случае успеха.
но самое главное для них это прибыль при минамальных затратах.
А чем это плохо, когда разработчики зарабатывают на дополнениях?
Re: Бывший президент Blizzard и сооснователь Twitch тоже вложились в создание первой облачной MMO
Сообщение от Кот в Кроссовках:
А чем это плохо, когда разработчики зарабатывают на дополнениях?
Cделай б2п игру. Разрекламируй. Народ ломанется, сними сливки. Через полгода позакрывай игру или предложи заплатить еще раз столько же за "дополнение", в котором, например, будет абсолютно полностью переработано жужжание пчел...
Re: Бывший президент Blizzard и сооснователь Twitch тоже вложились в создание первой облачной MMO
Сообщение от tttt1111:
"дополнение", в котором, например, будет абсолютно полностью переработано жужжание пчел...
Не утрируйте, никто не купит одно лишь жужжание пчел. А вот так, как делают издатели ESO или GW2, вполне себе неплохо как для игроков, так и для игроделов. Есть крупные дополнения - экспаншены GW2 и главы ESO, а есть небольшие - живая история GW2 и DLC ESO. Крупные обновления можно только за реальные деньги докупить, а небольшие - есть разрешенные способы и за игровую валюту, если нет возможности. Ну и в магазине можно по мелочи всякие вечные собиралки ресурсов или прокачку крафта продавать. В общем, разумный компромис - возможность и деньги в монитор закинуть, если хочется, и поэкономней играть.
Re: Бывший президент Blizzard и сооснователь Twitch тоже вложились в создание первой облачной MMO
Сообщение от Sobaks:
самая адекватная - это фтп
Все мы понимаем что бесплатных игр не бывает.
ФТП всегда с шопом, самый безобидный - сугубо с внешками(аля лига легенд), но очень часто эти внешки могут дико портить сеттинг игры(купальники, костюмы мишек, прочая ересь, аля маунты-детские машинки как в корейских играх). Так что нет, не самая адекватная. Как показывает практика - ф2п выжимает с пользователей куда больше денег чем любая другая модель Если же ты не платишь за игры абсолютно - то твое мнение не особо важно издателю, ты массовка для платежеспособных пользователей, а если проект успешный и качественный - то "бесплатная массовка" ему не нужна
Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Re: Бывший президент Blizzard и сооснователь Twitch тоже вложились в создание первой облачной MMO
Сообщение от Wedz:
Все мы понимаем что бесплатных игр не бывает.
ФТП всегда с шопом, самый безобидный - сугубо с внешками(аля лига легенд), но очень часто эти внешки могут дико портить сеттинг игры(купальники, костюмы мишек, прочая ересь, аля маунты-детские машинки как в корейских играх). Так что нет, не самая адекватная. Как показывает практика - ф2п выжимает с пользователей куда больше денег чем любая другая модель Если же ты не платишь за игры абсолютно - то твое мнение не особо важно издателю, ты массовка для платежеспособных пользователей, а если проект успешный и качественный - то "бесплатная массовка" ему не нужна
да серьёзно что ли? Интересно сколько нужно заплатить, чтобы твое мнение было важно издателю ФПТ - это удобно пользователям и хорошо для игры, а костюмы медведей - это опционально. Да и кого уже волнуют эти костюмы и маунты. С другой стороны никто не мешает в платные подписочные игры пихать этих маунтов, вот как в ВоВ например.