Почему так происходит? ММО-игра это бизнес.
Нет. Видео-игра это развлечение. Монетизация и толпы довольных игроков - это вторичный бонус.
Те разрабы что путают с этим важным моментом - отъезжают на игровое кладбище и просто забываются. По факту именно так.
Дальше можно расписать на новую статью, но мне просто в лом это делать. Потому что это затрагивает очень широкий слой или уровень всех Развлечений людей и их игры начиная с древних шахмат.
Однако неудачное введение крупных изменений это лишь самый яркий и запоминающийся способ самоубийства ММО-проектов. Зачастую судьба загнувшихся ММО куда более прозаична и состоит из множества недочетов, которые постепенно нарастают как снежный ком.
Угадал. Ошибки накапливаются и в какой-то момент "Ч" игроки говорят - досвидос. Им надоедает этот бардак.
Момент "Чо за фигня" наступает не сразу, может быть через несколько лет. Тут же яркий пример - АОС , Эпоха Конана. Который опять же можно расписать на отдельный пост.
+Так любимый на этом форуме Даркфол . Который уже умер 9 лет назад и воскрес -
https://www.riseofagon.com/
Статья хорошая и умная. В отличие от большинства других, где просто описание.
Здесь выделены ключевые ошибки, которые игнорируют 99% разрабов и бегают по граблям.
+Здесь взгляд на ситуацию провалов в целом, без долгого копания в деталях. Почему сделали так, а не так, а надо было сделать так - это пережёвывание соплей никого не волнует.
Разрабы не знают как делать правильно и игнорируют умных игроков. Вот и получают то что заслужили. Так им и надо.
Несмотря на то, что жанру ММО скоро стукнет тридцатник, игроделы раз за разом продолжают совершать одни и те же ошибки.
"Корпораты - игроделы" так и будут улетать на игро-кладбище, пока не закончат доить игроков на деньги.
- пример ЛиФ в 1 картинке. Она уже давно отлетела на кладбон.
Отсутствие адекватной обратной связи
Недостаточно оперативное исправление багов
Слишком медленное внедрение нового контента
Излишне агрессивная монетизация
Вы можете прямо сейчас открыть раздел ММО на этом форуме, и вот там все разрабы бегают по каким-то из этих граблей.
+Ева и Старситизен это не игры. Это открытый Лохотрон. Не надо путать унылое г. с игрой.
Продолжая статью в глобальном обзоре.
Ошибка разрабов. Нельзя копировать и тиражировать ММОрпг мусор.
Большая часть Мморпг Задрачивают игровую модель ВоВ от шарашки Близзард. То есть копируют почти полностью и надрачивают.
Результат. Жанр стагнирует, нормальных игр 1-2, куча откровенного мусора, играть не во что.
Пожелаем им дружно банкротства. Уже понятно что так делать нельзя.