Так никто и не отрицает, что сейчас есть хорошие инди-проекты. И причем тут ремастеры, их сейчас выпускают чисто бабла на ностальгии срубить, качество не лучше, чем у нового дерьма, потому что и то и другое делают одни и те же люди и порой из под палки.
Про конвеер и речь, практика показала, смысла в конвеере нет, миллионы игр, а играть не во что. Но даже то, что делают годами (якобы) выходит таким, как-будто за неделю до релиза на коленке собрали. НАХЕР ТАКАЯ ИНДУСТРИЯ? Клиповое мышление превратило игроков в дегроидов.
Как нет смысла? Смысл как раз таки в том, что бы поставить серию на поток, меньше затрат, меньше фантазии, меньше рисков, выхлоп прогнозируем.
Движки популярные делают и облегчают для чего? - для того что бы каждый дурак мог там сделать своё поделие и имел возможность это кому то продать заплатив процент, у 99 выйдет говно, а один создаст конфетку, именно благодаря возможностям которых раньше не было бы.
А играть не во что это миф, было бы не во что играть - у стима не обновлялся бы рекорд онлайна из года в год, эпик стор бы не существовал, майкрософт бы не сорила деньгами ради возможности срубить бабла на геймерах, облачные игровые сервисы не плодились бы как грибы в лесу и т.д. и т.п. Сейчас это вам не тогда. Сейчас гейминг цветёт и пахнет, просто любителям фантазировать и "раньше было лучше" запах не нравится, так бывает, когда забываешь что каждый год стареешь.