Для входа на форум нажмите здесь
Men of War II - "В тылу врага" возвращается!
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 24.11.2021 01:51
Старый 24.11.2021, 01:51
Ikinagara - куратор темы #1
Аватар для Ikinagara
Регистрация
06.02.2018
GoHa.Ru III Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Men of War II - "В тылу врага" возвращается!
Подробности о новой части культовой серии с пресс-показа


На прошлой неделе состоялась небольшая, но очень уютная презентация новой игры серии Men of War, более известной на постсоветском пространстве как “В Тылу Врага”. В рамках мероприятия мне удалось не только посмотреть на то, что из себя представляет игра, но также задать несколько вопросов PR и бренд-менеджеру 1C Entertainment Илие Сванидзе, а также главе разработки Men of War II Максиму Каменскому.

И хочу сразу ответить на вопросы, которые могли зародиться в голове у читателей. Да, серия по сути возвращается к своим корням и игра будет посвящена Второй мировой войне. Да, за разработку отвечают господа из студии Best Way - создатели оригинальной серии. И да, новинок обещают насыпать в достаточном количестве. Но обо всем по порядку.

Первое, что хочется отметить - это введение режима фронта. Линия фронта - это один из важнейших элементов геймплея Men of War II, вокруг которого, собственно, и выстраивается львиная доля игрового процесса. Выглядит все следующим образом: поле боя разделено на две части, каждая из которых соответствует одной из сторон конфликта. По мере продвижения войск линия фронта постоянно меняется, давая те или иные преимущества. Огромное количество механик будут работать только на своей территории, в то время как на вражеской территории у ваших юнитов будет ограниченное видение. Условные инженерные войска не смогут рыть окопы и закладывать мины на вражеской части карты, да и для того, чтобы пополнить боезапас какому-нибудь танку или отремонтировать его, нужно тоже находиться на своей земле. Ну а чтобы продвинуть линию фронта, тем самым увеличив свою зону влияния, нужно использовать пехоту. Техника в игре, естественно, тоже будет, но она не умеет “закрашивать” локацию и нужна для поддержки ваших солдат. И главная полезная особенность режима фронтов - на твоей территории не будет тумана войны. В мультиплеере линия фронта будет играть важную роль.

Максим: “На вражеской территории техника становится видимой и это делает вылазки на сторону противника довольно рискованными”.




Помните в предыдущих частях серии можно было брать технику под свой непосредственный контроль? Так вот, в новой части разработчики обещают не только оставить данный элемент, но и добавить полноценный вид от первого лица. При желании можно будет пострелять по противникам из стационарного пулемета собственными руками. В теории, данное нововведение должно положительно отразиться на погружении игрока, но об этом можно будет судить только после того, как к телу игры будет предоставлен доступ.

Вся техника (более 300 видов) и вооружение в Men of War II будут исторически достоверными. Понятно, что это одна из основных визитных карточек серии, но упомянуть об этом лишним не будет. Разработчики обещают по-настоящему высокий уровень достоверности и детализации всех объектов в игре, вплоть до самых мельчайших деталей.

Основных сторон, с точки зрения сюжетной кампании, в Men of War II будет две: Советские войска и войска Союзников. Основные события будут разворачиваться на Западном и Восточном фронтах. Естественно за Третий Рейх можно будет тоже вдоволь повоевать, но это уже будет проходить в рамках дополнительных миссий отдельного режима. На данный момент никаких планов по поводу введения других сторон у разработчиков нет, но возможность получить в свое распоряжение войска императорской Японии не исключены.

Best Way также неплохо поработали и над саунд-дизайном. Например, для каждого выстрела были сделаны разные варианты и можно легко определить из какого оружия или вида техники ведется огонь, на каком расстоянии от камеры и в каком направлении находится источник. Выстрелы и взрывы вблизи будут заглушать звук работающей техники, а сверчки на фоне не будут “перекрикивать” зенитные орудия.

Максим: “В игре не будет какой-то универсальной тактики, с помощью которой можно выиграть любое сражение. Может показаться, что взяв танк получится катком пройтись по противнику. Да, в чистом поле танки выкашивают пехоту под ноль, но гаубицы не дадут технике спокойно стоять на месте. Еще и замаскированные противотанковые пушки больно пробивают. Не говоря уже о том, что пехота может прокрасться и подорвать танк .”




Обещают разработчики и максимально реалистичную модель пробития брони. Если вы знаете детально схему бронирования определенного танка, то ваши шансы на победу заметно увеличиваются.

Любители сетевых баталий тоже не должны быть разочарованы. Men of War II предоставит таким игрокам как напряженные PvP-сражения, так и прохождение сюжетной кампании в кооперативе с 4 друзьями. Показанная на презентации PvP-битва происходила на довольно большой карте и с первого взгляда было понятно, что в рамках сетевых баталий игра сможет порадовать своей вариативностью. Над всем, что касается мультиплеера, была проделана колоссальная работа. Игроков ждут детально настраиваемое лобби, выделенные сервера, стабильный матчмейкинг как для одиночек, так и для групп игроков, турнирные сервера и поддержка лиг. И что-то мне подсказывает, что сил на пострелизную поддержку ни издатель, ни разработчик жалеть не будут. Максим заверил нас, что все, что нужно любителю сетевых битв, в игре будет.

Максим: “Длительность мультиплеерной сессии будет составлять приблизительно 30 минут. Если какая-то сторона победит раньше, то и сессия соответственно закончится раньше, но в любом случае по истечению 30 минут одна из сторон будет объявлена победителем по очкам.”

При нестабильном интернет-соединении игрок сможет спокойно переподключиться к мультиплеерной сессии, но если так получилось, что игрок покинул матч, то его до конца сражения заменит бот. Максим заверил нас, что ИИ сможет действительно оказать достойное сопротивление и не исключено, что отыграет даже лучше, чем покинувший сессию человек. За AFK, к слову, игроков будут принудительно отключать.

А если заготовленного разработчиком контента будет для вас недостаточно, то можно будет обратить свое внимание на контент от сообщества. Men of War II будет иметь полную поддержку пользовательских модификаций, поэтому уже можно готовиться посетить джунгли Вьетнама или поучаствовать в современных военных конфликтах. И, возможно, фанаты сейчас будут несколько разочарованы, но Men of War II не получит физического коллекционного издания. По крайней мере, в данный момент издатель ничего такого не планирует. Скажем за это спасибо общей ситуации в мире и проблемам с логистикой и производством. Тяжелые времена для коллекционеров…

Если как-то подытожить свои впечатления от презентации, то получится следующее. Men of War II - это игра по большей части для фанатов, с огромным упором именно на интересный и разнообразный игровой процесс. Сам я последний раз играл в подобные игры лет 15 назад и это была “В тылу врага 2” с Расселом Кроу на обложке, но я был бы весьма и весьма не против пощупать Men of War II собственными руками, благо ждать осталось недолго - релиз игры должен состояться в 2022 году.




Последний раз редактировалось Tequila Cat; 24.11.2021 в 19:49.
Старый 24.11.2021, 07:33
#2
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Men of War II - "В тылу врага" возвращается!
Сообщение от Ikinagara:
а, серия по сути возвращается к своим корням и игра будет посвящена Второй мировой войне. Да, за разработку отвечают господа из студии Best Way - создатели оригинальной серии. И да, новинок обещают насыпать в достаточном количестве.
Ахахаха.
Да это же men of war arena - теперь купите сингл эдишен. Ладно техника всё та же - всё таки 2МВ есть 2 МВ. Но я по видосу прям куски карты узнаю.
А ещё как великую новинку преподносят линию фронта, которая была единственным режимом в арене.
В общем найс попытка сделать вид, что сделали новую игру

Лучше бы честно признались. Потому что чисто по механикам Арена была хороша. Погубило полное отсутствие рекламы, отсутствие развития и дикая жадность - без према даже 3ий тир замучаешься качать, а стоил месячный прем 2к+ если правильно помню.
Старый 24.11.2021, 09:18
#3
Аватар для Nacu
Знаток
Регистрация
18.06.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Men of War II - "В тылу врага" возвращается!
А после оригинала там же какой-то поток игр тоже был? И вьетнам и прочее или нет?
Старый 24.11.2021, 10:29
#4
Аватар для Medy
Мертви бджоли не гудуть
Регистрация
20.04.2015
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: Men of War II - "В тылу врага" возвращается!
первая в тылу враг была шедевром как 4 фильма про вторую мировую,дальше один сплошной 1 ass
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.11.2021, 10:51
#5
Аватар для ReindeeR
Тролень Оленяш
Регистрация
09.09.2010
Регистрация
Адрес
09.09.2010
Forgotten Realms
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Men of War II - "В тылу врага" возвращается!
Сообщение от Nacu:
А после оригинала там же какой-то поток игр тоже был? И вьетнам и прочее или нет?
Да. Бесконечное количество и с разными названиями


«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.11.2021, 15:05
#6
Аватар для Nacu
Знаток
Регистрация
18.06.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Men of War II - "В тылу врага" возвращается!
Сообщение от ReindeeR:
Да. Бесконечное количество и с разными названиями
оспади какой кошмар)

Ваши права в разделе