Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Ведущий дизайнер квестов Павел Саско и старший квест-дизайнер Филипп Вебер сообщили, что жалеют о том, что в Cyberpunk 2077 присутствует нелинейный геймплей игры. По их мнению, тратить столько времени на создание разнообразных путей решения заданий и квестов, возможно, было ошибкой.
Павел Саско, один из разработчиков Cyberpunk 2077, регулярно ведет трансляции на своем канале в Twitch. Во время последнего эфира он вместе с Филиппом Вебером затронули тему нелинейности в Cyberpunk 2077. Вебер привел в пример миссию, в которой игрок сопровождает Такэмуру к фиксеру Вакако. Геймерам был предоставлен выбор, как именно они хотят разыграть задание. Они могли просто сесть в машину Такэмуры и отправиться вместе с ним или прибыть к месту назначения самостоятельно. Каждое из этих решений имело различные последствия. NPC по-разному взаимодействовали друг с другом. Изменилось и то, как они воспринимали действия игрока. Такой незначительный элемент, как решение о том, как добраться до места, связанного с квестом, означал и большую работу для дизайнеров. Вебер признал, что, видимо, это было не лучшее решение. Время, потраченное на корректировку деталей такого рода, можно было бы потратить на работу над другими, более важными элементами игры.
Cyberpunk 2077 доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Также игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, однако дата релиза на этих платформах пока неизвестна.
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Сообщение от Skipper Swede:
Ведущий дизайнер квестов Павел Саско и старший квест-дизайнер Филипп Вебер сообщили, что жалеют о том, что в Cyberpunk 2077 присутствует нелинейный геймплей игры. По их мнению, тратить столько времени на создание разнообразных путей решения заданий и квестов, возможно, было ошибкой.
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Люди всё равно будут покупать игры до релиза и плеваться потом, сами хавают фуфло, потому и батлу не побоялись кастрированную продавать, и гта-высер кривой. Люди хавают всё...издатели наглеют и надо просто перестать их поддерживать в этом безобразии
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Нелинейность то в чем? Выбор межд Мередит Стаут и тем другим корпоратом, даже имени его не помню? Который выбор нифига не очевидный и ничто не намекает даже на возможность зафакпить. И одна из 3х концовок? Или та, "секретная" концовка, которая такая же, как и одна из предыдущих, только Бестия жива. И для прохождения которой, надо лизать жопу *****у захватчику твоего тела, а потом ещё в одном из абсолютно не очевидных моментов игры просто тупо ждать несколько минут? Да пусть в жопу идёт, мудень польский.
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Сообщение от Duka:
Что они несут? Игра на 98% линейная.
Они имеют ввиду 2 мало отличающиеся линии поведения которые типа есть, но это такое, ни разу не прошлая игра даже, где квесты и решения выливались порой в интересное. Есть они там в квестах, с братцами вуду, уровень Юбисофт, у которой тоже бывает типа квесты с разными линиями поведения.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Да в принципе это вообще не их уровень. Им бы и дальше клепать игрульки про витчера с устаревшими механиками, чего вообще на такое замахнулись?.. Ни опыта ни возможностей. Что могло пойти нет так
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Сообщение от Skipper Swede:
Ведущий дизайнер квестов Павел Саско и старший квест-дизайнер Филипп Вебер сообщили, что жалеют о том, что в Cyberpunk 2077 присутствует нелинейный геймплей игры.
Что? И как я тогда должен был играть нетраннером? Как я должен был играть по стелсу? Как я должен был играть снайпером? Квест дизайнер пускай занимается квестами. С нелинейным геймплеем у Киберпанка всё в порядке(вопросы к балансу самых путей развития, ибо нетраннерить - это ж инвизибл мен, которому вообще пофиг на всё, может области зачищать не выходя из машины), чего стати не сказать о нелинейных но ничем не завершающихся побочках. Серьезно, я так переживал за судьбу искина в автомате с газировкой, а в итоге... Его тупо увозят на перепрограммирование. ГГ. Я заинтересовался квестом с сумашедшим, который вещал о рептилоидах только когда квест закончился ничем. И так почти везде. Пот тебе некоторый сюжет, он вроде движется по правилам драматургии, а потом он обрывается. Ну найс, х@ли. О, или квест с великим хакером в холодильнике, который по лору создал знаменитый вирус, уничтоживший экономику всего мира! СОУ ЭКСАЙТИНГ! И я могу его даже проходить, ведь у меня полностью развит нетраннинг и интеллект, и... он ничем не кончается. Спасибо.
Я вот думаю, что скорее сожалею, что в разработке принимали участие такие вот ведущие дизайнеры квестов и старшие квест дизайнеры. Идея с подачей квестов духе "Давай встретимся, а после разойдемся и я позвоню тебе через час" - это, конечно, хороша идея, но было бы здорово иметь возможность продолжить этот квест на месте, типа пункт "Подождать звонка". А то меня одолели, сделал одно, и тут тебе звонят по другой теме. Идея-то понятна. Но слишком уж безальтернативно получилось всё.
Сообщение от Netter_Kerl:
Ага у других ребят нелинейку в гридфолл удалось, а этим как худому танцору.
Ты понимаешь, что он говорит о геймплее. Хотя если опустится в детали о чем он говорит, то выбрать ехать или добираться самостоятельно - вообще не совсем ясно о каких масштабах нелинейности геймплея тут он говорит. Ну, типа если есть клуб с несколькими этажами и массой путей и возможностей как в них проникнуть - он про это? Или про что?
Ну вот пример нелинейного геймплея.
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Сообщение от Fenito63:
Ты сам то понимаешь что ты пиешь ?)
Зачем? Достаточно что вы мучаетесь.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)