Для входа на форум нажмите здесь
Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Автор темы: Skipper Swede
Дата создания: 23.11.2021 16:43
Аватар для Skipper Swede
Старожил
Регистрация:
02.06.2021
Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей



Ведущий дизайнер квестов Павел Саско и старший квест-дизайнер Филипп Вебер сообщили, что жалеют о том, что в Cyberpunk 2077 присутствует нелинейный геймплей игры. По их мнению, тратить столько времени на создание разнообразных путей решения заданий и квестов, возможно, было ошибкой.

Павел Саско, один из разработчиков Cyberpunk 2077, регулярно ведет трансляции на своем канале в Twitch. Во время последнего эфира он вместе с Филиппом Вебером затронули тему нелинейности в Cyberpunk 2077. Вебер привел в пример миссию, в которой игрок сопровождает Такэмуру к фиксеру Вакако. Геймерам был предоставлен выбор, как именно они хотят разыграть задание. Они могли просто сесть в машину Такэмуры и отправиться вместе с ним или прибыть к месту назначения самостоятельно. Каждое из этих решений имело различные последствия. NPC по-разному взаимодействовали друг с другом. Изменилось и то, как они воспринимали действия игрока. Такой незначительный элемент, как решение о том, как добраться до места, связанного с квестом, означал и большую работу для дизайнеров. Вебер признал, что, видимо, это было не лучшее решение. Время, потраченное на корректировку деталей такого рода, можно было бы потратить на работу над другими, более важными элементами игры.

Cyberpunk 2077 доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Также игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, однако дата релиза на этих платформах пока неизвестна.




Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Сообщение от Skipper Swede:
Ведущий дизайнер квестов Павел Саско и старший квест-дизайнер Филипп Вебер сообщили, что жалеют о том, что в Cyberpunk 2077 присутствует нелинейный геймплей игры. По их мнению, тратить столько времени на создание разнообразных путей решения заданий и квестов, возможно, было ошибкой.
Где-то фэйспалмят братья Томашкевичи.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Сообщение от Neekopol:
Где-то фэйспалмят братья Томашкевичи.

Ты не понимаешь! Это другое!

Аватар для CGUjin
Писaтель
Регистрация:
09.08.2020
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
что за бред это коридорный шутан
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
мне кажется ошибкой было брать Павла Саско в cdpr, каждое новое оправдание нелепей предыдущего
Аватар для Stellar
Регистрация:
02.08.2005
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Я скажу больше, ошибкой было вообще выпускать это творение. Хайпа нагнали, а всё оказалось лишь киберпуком в лужу.
Аватар для АлексейБожийЧеловек
Читатель
Регистрация:
19.05.2021
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Да пофиг на их мнение) Это игруля, даже в своём релизном состоянии, была лучше всех ГТА вместе взятых.
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Ошибкой было думать будто у них получился нелинейный геймплей :D
Им там город разделить на загрузочные локации, и получится новое метро 2021.
Аватар для Vespira Jd
Фанат
Регистрация:
05.06.2017
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Ошибкой было тратить бюджет на рекламу и взятки 10/10-журналистам, а не на доп. кодеров и тестеров.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Magos Bur
Старожил
Регистрация:
03.06.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Сообщение от Just Want You:
Им там город разделить на загрузочные локации, и получится новое метро 2021.
Над было делать по типу Alpha Protocol, с действительно разными выборами и их последствиями, но на этом не хайпонешь.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Ага у других ребят нелинейку в гридфолл удалось, а этим как худому танцору.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
@Magos Bur, а на чем хайпонешь? На возможности покрасить зубы в золотой цвет?
Аватар для Magos Bur
Старожил
Регистрация:
03.06.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Сообщение от Netter_Kerl:
@Magos Bur, а на чем хайпонешь? На возможности покрасить зубы в золотой цвет?
Ну как же открытый мир© без которого ААА игра не может, кастомаиз писек, сисек, крутой "живой город", которого нет, про всякое метро и ПАРКУР вспоминать не будем
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Люди всё равно будут покупать игры до релиза и плеваться потом, сами хавают фуфло, потому и батлу не побоялись кастрированную продавать, и гта-высер кривой. Люди хавают всё...издатели наглеют и надо просто перестать их поддерживать в этом безобразии

Прохожу Trails from Zero^^
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Что они несут? Игра на 98% линейная.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Ыхало
Регистрация:
10.05.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Космос Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Нелинейность то в чем? Выбор межд Мередит Стаут и тем другим корпоратом, даже имени его не помню? Который выбор нифига не очевидный и ничто не намекает даже на возможность зафакпить. И одна из 3х концовок? Или та, "секретная" концовка, которая такая же, как и одна из предыдущих, только Бестия жива. И для прохождения которой, надо лизать жопу *****у захватчику твоего тела, а потом ещё в одном из абсолютно не очевидных моментов игры просто тупо ждать несколько минут? Да пусть в жопу идёт, мудень польский.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Сообщение от Duka:
Что они несут? Игра на 98% линейная.
Они имеют ввиду 2 мало отличающиеся линии поведения которые типа есть, но это такое, ни разу не прошлая игра даже, где квесты и решения выливались порой в интересное. Есть они там в квестах, с братцами вуду, уровень Юбисофт, у которой тоже бывает типа квесты с разными линиями поведения.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Fenito63
Читатель
Регистрация:
14.02.2011
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
@Skuchniy, Ты сам то понимаешь что ты пиешь ?)
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Сообщение от Skipper Swede:
тратить столько времени на создание разнообразных путей решения заданий и квестов, возможно, было ошибкой.
В смысле тратить столько времени на написание разных диалогов которые ведут к одному и тому же?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Сообщение от Stellar:
Я скажу больше, ошибкой было вообще выпускать это творение. Хайпа нагнали, а всё оказалось лишь киберпуком в лужу.
почему было ошибкой? люди хотели заработать деньги - они заработали. можно сказать что игры счас как МММ.
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Да в принципе это вообще не их уровень. Им бы и дальше клепать игрульки про витчера с устаревшими механиками, чего вообще на такое замахнулись?.. Ни опыта ни возможностей. Что могло пойти нет так
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Сообщение от Skipper Swede:
Ведущий дизайнер квестов Павел Саско и старший квест-дизайнер Филипп Вебер сообщили, что жалеют о том, что в Cyberpunk 2077 присутствует нелинейный геймплей игры.
Что? И как я тогда должен был играть нетраннером? Как я должен был играть по стелсу? Как я должен был играть снайпером? Квест дизайнер пускай занимается квестами. С нелинейным геймплеем у Киберпанка всё в порядке(вопросы к балансу самых путей развития, ибо нетраннерить - это ж инвизибл мен, которому вообще пофиг на всё, может области зачищать не выходя из машины), чего стати не сказать о нелинейных но ничем не завершающихся побочках. Серьезно, я так переживал за судьбу искина в автомате с газировкой, а в итоге... Его тупо увозят на перепрограммирование. ГГ. Я заинтересовался квестом с сумашедшим, который вещал о рептилоидах только когда квест закончился ничем. И так почти везде. Пот тебе некоторый сюжет, он вроде движется по правилам драматургии, а потом он обрывается. Ну найс, х@ли. О, или квест с великим хакером в холодильнике, который по лору создал знаменитый вирус, уничтоживший экономику всего мира! СОУ ЭКСАЙТИНГ! И я могу его даже проходить, ведь у меня полностью развит нетраннинг и интеллект, и... он ничем не кончается. Спасибо.

Я вот думаю, что скорее сожалею, что в разработке принимали участие такие вот ведущие дизайнеры квестов и старшие квест дизайнеры. Идея с подачей квестов духе "Давай встретимся, а после разойдемся и я позвоню тебе через час" - это, конечно, хороша идея, но было бы здорово иметь возможность продолжить этот квест на месте, типа пункт "Подождать звонка". А то меня одолели, сделал одно, и тут тебе звонят по другой теме. Идея-то понятна. Но слишком уж безальтернативно получилось всё.

Сообщение от Netter_Kerl:
Ага у других ребят нелинейку в гридфолл удалось, а этим как худому танцору.
Ты понимаешь, что он говорит о геймплее. Хотя если опустится в детали о чем он говорит, то выбрать ехать или добираться самостоятельно - вообще не совсем ясно о каких масштабах нелинейности геймплея тут он говорит. Ну, типа если есть клуб с несколькими этажами и массой путей и возможностей как в них проникнуть - он про это? Или про что?
Ну вот пример нелинейного геймплея.

Считает ли он это факапом студии? Литерали - это реально факап, но это факап баланса, а не нелинейности.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей
Сообщение от Fenito63:
Ты сам то понимаешь что ты пиешь ?)
Зачем? Достаточно что вы мучаетесь.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе