Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 22.11.2021 22:26
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года



7 ноября текущего года корейская версия Lost Ark отпраздновала третью годовщину. В честь этого запустили несколько игровых ивентов, пользователям выдали бесплатные наборы с костюмом и внешкой для оружия, а также украшение для головы в виде уже стандартного ободка с цифрой. Так как с момента запуска открытого бета-теста в 2018 разработчики выпустили несколько крупных и даже масштабных обновлений, в данной статье мы кратко изучим различные новшества и изменения.

Чтобы не делать текст слишком длинным, в список ниже вошли, на мой взгляд, самые важные и значимые изменения и новшества:
  • Добавили 5 континентов - Рохэндель, Йон, Фейтон, Папуаника, Южный Берн. Каждый содержит в себе уникальную сюжетную историю, которая позволяет познакомиться с самим континентом и затрагивает основную сюжетную линию игры по поиску осколков ковчега. Вместе с появлением континента Рохэндель также стала доступна западная часть мира игры.
  • Добавили 9 классов - Lance Master, Blade, Demonic, Holy Knight, Reaper, Scouter, Gunslinger, Striker, Sorceress. Некоторые из них относятся к 3 новым архетипам.
    • Стоит отметить, что Gunslinger и Striker - это особые версии изначальных классов, но противоположного пола. Таким вот своеобразным образом разработчики решили постепенно избавляться от гердер лока.
  • Максимальный уровень персонажа подняли до 60, а способностей - до 12.
  • Новый стартовый опыт - после создания персонажа пользователю показывают небольшой ролик с “историей” архетипа, затем сразу переносят в Тризион для выбора класса, после чего отправляют проходить стартовый остров, где в ходе выполнения основных заданий вкратце знакомят с игрой и мельком показывают антагониста.
  • Добавили системы обучения - как только игрок проходит стартовый остров или же пропускает его, он оказывается в специальной локации для обучения почти всем основным механикам игры.
    • Пройдя разные уроки вы поймете как работает система питомцев, как заточить снаряжение, как вызвать маунта, что такое изнурение и т.д.
    • Всего на данный момент в игре две подобных системы, призванных упростить знакомство с игрой.
  • Развитие и улучшение персонажа:
    • Добавили эстер оружие - пожалуй, самое мощное и уникальное оружие которое непросто получить. Отличается особым процессом получения, заточки, свойствами и внешним видом.
    • Добавили особое снаряжение, предоставляющее бонусы для мирных профессий, мореплавания и PvP.
    • Добавили новый предмет снаряжения “Браслеты”, а если быть совсем точным, вернули одну из особенностей сезонной активности “Йозмунд”, но уже на постоянной основе. Предоставляют различные постоянные бонусы и эффекты (активируются при выполнении указанных условий).
    • Гравировки - изменили основной принцип работы, добавили 4 уровень, а также они больше не привязаны к кольцам и их можно свободно менять почти в любое время.
      • Некоторые гравировки переработали или полностью изменили, а также добавили новые.
    • Добавили систему самоцветов - особые предметы, увеличивающие урон способностей и сокращающие время перезарядки. Всего в специальном интерфейсе можно установить до 11 самоцветов.
    • Добавили систему рун - предметы, устанавливаемые в способности, наделяют их особым свойством или усиливают определенным образом.
    • Триподам добавили уровни, влияющие на силу их эффектов. Уровень триподов повышается за счет особых эффектов снаряжения, они определяются случайным образом при выпадении предмета, но при этом спокойно переносятся между предметами с 100% или определенным шансом (зависит от эффекта в снаряжении).
    • Добавили новую систему “Качество снаряжения” - влияет на некоторые показатели снаряжения, определяется случайным образом при выпадении предмета.
    • Изменили заточку снаряжения - с вводом снаряжения 3 тира разработчики также придумали новую систему заточки, которая после установки крупного обновления 2.0 стала единой, а от изначальной системы с использованием акрасиума полностью отказались.
    • Внесли ряд изменений для упрощения заточки, так сказать, уже неактуального \ начального контента. Из последнего: значительно сократили количество сетов 1 и 2 тира снаряжения, шанс успеха заточки для Т1 \ Т2 снаряжения 100% и их заточка идет сразу с шагом +2.
  • Добавили питомцев - пожалуй, самое полезное, что появилось в игре, так как они автоматически подбирают весь лут, находящийся рядом с персонажем. Помимо этого, за отдельную плату наделяют персонажа 2 пассивными баффами, 2 активными способностями и предоставляют удаленный доступ к некоторым полезным системам.
    • Дополнительная плата - это синие кристаллы, которые можно купить за игровое золото. Каждая функция разблокируется на 1 месяц.
  • Добавили личное поместье - отдельный личный остров, который игроку выдает король Лютерана после прохождения специального квеста. Поместье содержит в себе:
    • Крафт.
    • Особого НПЦ-торговца, порой продает весьма полезные вещи.
    • Систему отправки НПЦ на морские задания - приносят различные вещи, снаряжение и валюту для торговца.
    • Систему улучшения поместья и косвенно - персонажа.
    • Систему улучшения питомцев.
    • Систему переноса знаний - позволяет передать твинку знания о каждом континенте, тем самым автоматически завершив его сюжетную цепочку заданий.
    • Систему АФ-прокачки уровня - позволяет прокачать уровень твинков до определенного уровня (ниже, чем у основы).
  • Изменения и новшества в PvE:
    • В некоторые активности добавили систему отдыха. Она превращает непотраченные ежедневные “проходы” в специальную энергию, которая позволяет получать удвоенную награду.
    • В некоторые активности добавили кнопку, которая открывает список с лучшими умениями, триподами, рунами, характеристиками для каждого класса. Если мне не изменяет память, она берет данные со всех игроков, которые ходят в эту активность.
    • Во все активности добавили специальную зону подготовки. Находясь в ней можно изменить способности и триподы, восстановить расходные предметы и заряды ульты. Например, зона появляется после зачистки каждого этажа башни, что делает ее прохождение немного проще.
    • Куб, Башня, Платиновые поля и Путь испытаний получили отдельные “точки” входа (ранее они запускались через специальный стол). При этом вход в них стал за билеты (редко выпадающий предмет), они заменили ежедневно выдаваемые проходки.
      • Добавили 2 новые Башни, 2 Куба и 1 Путь испытаний (точка входа у всех одна и та же).
    • Хранители - изменили порядок всех Хранителей, души стали общими для всех уровней, сложность Хранителей автоматически подстраивается под размер группы, добавили примерно 10 новых хранителей.
    • Хранители: Противостояние - еженедельная вариация “Хранителей” с режимом “Гармония” (балансирует экипировку игроков), награды, само собой, отличаются от обычной версии.
    • Подземелья Хаоса - в определенный момент времени эту активность полностью переделали, начиная от основной сути \ механик заканчивая наградами. Причем в основу новых механик легла концепция сезонной активности “Йомуд”, от которой также в определенный момент времени решили избавиться. Также добавили возможность проходить хаос даже без энергии, получая при этом особые предметы, обменивающиеся на ресурсы для заточки, бижутерию.
    • Подземелья бездны - особые эндгейм-вариации сюжетных подземелий, у каждого босса присутствуют новые атаки и механики.
    • Испытание бездны - еженедельные вариации “Подземелий бездны” с режимом “Гармония”, награды, само собой, отличаются от обычной версии.
    • Хребет Игхарама - довольно незамысловатая одиночная активность. За определенное время нужно уничтожить несколько групп противников с мини-боссами и затем одолеть финального босса.
    • 3 рейда - довольно сложная активность, в которой предстоит сразиться против могущественного создания. Мистик (8 игроков), Кайшур (16 игроков), Аргос (8 игроков). Хотя первых двух в текущей версии игры больше нет.
    • Владыки Фетрании - на момент написания этой статьи самая сложная эндгейм-активность. Игрокам предстоит сразиться с одним из четырех генералов темного легиона: Волдан, Белакис, Ку-Сатот, Аврельсуд. В зависимости от выбранного генерала активность рассчитана на группу из 4-8 игроков.
      • Эпохальная сложность некоторых владык работает через систему “Дневник бойца”. Ее описание смотри ниже.
    • Рубеж Хаоса - довольно незамысловатая одиночная \ групповая эндгейм-активность, в которой нужно просто убивать мобов и выполнять простые указания. В награду выдают особую валюту для обмена на различные предметы, например, ресурсы для заточки.
    • Конечно же, в большинстве случаев новый PvE-контент принес с собой новые эндгейм-сеты с различными эффектами.
  • Изменения и новшества в PvP:
    • Регулярные PvP-сезоны.
    • Добавили различный полезный и удобный функционал для кастомных (своих) матчей.
    • Добавили систему “Дневник бойца”, без которой невозможно войти в PvP. По сути, это уравниловка, позволяющая создать особый билд только для PvP, распределив 1250 очков характеристик, 340 очков навыков, а также 3 гравировки 3 уровня (только для PvE). Таким образом PvP стало куда доступнее и вообще не привязано к уровню развития, что само собой = хоть какая-то уравниловка.
  • Изменения и новшества в гильдиях:
    • Добавили систему личного вклада, на ее основе игрок получает валюту гильдии, которую можно потратить у специального НПЦ.
    • Ассортимент упомянутого выше НПЦ несколько раз менялся, сейчас он в основном продает ресурсы для заточки.
    • Боссы - GvE-активность, в которой гильдии соревнуются кто быстрее убьет босса.
    • Захват островов - GvG \ GvE-активность, в которой гильдии борются за право временного владения одним из островов игры.
    • Добавили способности гильдий, которые можно применять в битвах с боссами и на островах.
    • Добавили поручения - особые еженедельные квесты гильдии.
  • Изменения и новшества в мирных профессиях:
    • Прогресс перенесли на аккаунт.
    • Уровень профессий поднимается по мере сбора ресурсов.
    • Добавили очки работы и предметы для их быстрого восстановления.
    • Переработали \ убрали различные пассивные навыки.
    • Добавили новый грейд инструментов.
    • Переработали \ убрали старые мирные ресурсы, заменив на новые.
  • Морской контент:
    • Убрали изначальную систему энергии “Удачи морехода”.
    • Переделали все изначальные морские активности, перенеся их в новую кооперативную морскую активность.
    • Добавили 3 новых типа валюты, которую выдают в новой кооперативной активности.
    • Переделали систему улучшения корабля и матросов.
    • Добавили несколько общих скинов для кораблей.
    • Добавили возможность создавать маршрут автоматического следования, что значительно упростило процесс передвижения от точки A в точку B.
  • Разное:
    • Изменили интерфейс различных меню.
    • Прогресс множества игровых систем перенесли на аккаунт, чтобы они были общими на всех персонажах. Аналогичную процедуру проделали с различными валютами, например, с серебром - основной валютой игры.
    • Добавили систему быстрого повышения уровня до предпоследнего континента.
    • Добавили комнату, где можно протестировать способности, сборки билдов, гравировки на различных уровнях, различное сочетание основных характеристик и посмотреть на урон при помощи ДПС-метра.
    • Добавили многочисленные второстепенные мини-сюжетные линии.
    • Добавили множество новых островов, примерно 13-18.
    • В аукцион добавили 2 вкладку для продажи снаряжения, фетранитов, бижутерии и самоцветов. Торговля осуществляется за золото и “Феоны” - особую валюту аукциона.
    • Система карт из дополнительной активности превратилась в систему пассивного усиления персонажа.
    • Добавили 3 новые коллекции, а награды уже существующих переработали.
    • Добавили новую специальную вкладку инвентаря, куда автоматически помещаются мирные ресурсы, предметы поместья (включая валюту), подарки для НПЦ (системы репутации), ресурсы для кораблей и всего, что связано с морскими активностями (включая острова).
    • Все классы получили вторую ульту.
    • Добавили возможность привязываться к специальной точке в столицах материков и затем вернуться к ней, где бы вы ни были.
    • Добавили костюмы легендарного грейда, по сравнению с эпическим грейдом отличаются повышенными характеристиками и уникальным внешним видом с различными анимированными эффектами.
    • Добавили возможно разбирать костюмы на ткань, крафтить костюмы и перекрашивать костюмы.
    • Добавили комнату воспоминаний - специальная зона для повторного воспроизведения всех сюжетных роликов игры.
    • Периодические выпускали патчи для балансировки классов между собой.
    • Огромное количество “Quality of Life” улучшений.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
В игре есть два минуса, по причине которых мне не хочется туда возвращаться:

1) Пейволл и пейтувин монетизация.
2) Невозможно сконцентрироваться на чём-то одном, так как контент цикличен и расписан по календарю и по часам, в определённый момент просто перегораешь и не понимаешь накуя я это делаю.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Про пейтувин это ты, конечно, хорошо пошутил

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Сообщение от Ctr:
В игре есть два минуса, по причине которых мне не хочется туда возвращаться:

1) Пейволл и пейтувин монетизация.
2) Невозможно сконцентрироваться на чём-то одном, так как контент цикличен и расписан по календарю и по часам, в определённый момент просто перегораешь и не понимаешь накуя я это делаю.
1 Какое П2В ? подробнее плиз...
Смысл П2В ? Если нет желания бежать впереди паровоза контент в игре спокойно осваивается, медленно, но осваивается. У меня вот пока нет желание трогать генералов и качать перса дальше 1340, жду сорку.

2 Играть нужно в свое удовольствие, а не как на работу ))) В ЛАО можно спокойно играть без календаря и прочего расставив приоритеты активностей. Например, в среду \ четверг - бездна, пятница - аргос, остальные дни - разная всячина и т.д.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
п2в в линаге есенс, где бегают чары за 20 млн
а тут так, детский сад с погремушками

Аватар для Alan
The Prayer
Регистрация:
10.12.2011
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Леди
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
я так хлопнул себя по лицу от сообщения про п2в что аж соседей наверное разбудил. Игра в целом быстро приедается, но п2в нет от слова вообще. Это надо вообще не разу не зайти в лост арк. чтобы думать что тут п2в

Мейл ру лучшие люди на свете!
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Проблема просто в том что у игры прогрессия стянута с мобилок. Бесконечный, цикличный гирнд. День за днем. Решил отдохнуть месяц - всё, здравствуй дно, никому ты со своим ГСом не нужен.
Очень жаль что так вышло в итоге. Боевка и стилистика у игры очень годные... ну были... до засилья плюшевых педобиров и пингвиномакок всех цветов радуги.
В общем отличная была игра первые пол года.

4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Не знаю как другим, а мне кажется, что смена курса у игры со стори-рич и собирательства на рейд-ориентированную не пошло ей на пользу. Хотя понятно, что разрабам проще делать рейды, чем прописывать уйму историй и создавать ворох коллекций
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Сообщение от Centzontotochtin:
п2в в линаге есенс, где бегают чары за 20 млн
Тут точно так же нет никаких ограничений, просто дешевле, ты точно так же максимальный гир можешь купить за донат переводя кристаллы в голду. 2/3 описанного в 1м посте либо не работает/полу работает/криво работает благодаря откровенной глупости разработчика, челы 3 или даже 4 раза профы переделывали за 3 года - о многом говорит, и заточенности под донатик, притом на ру любой ценой, даже вырезанием механик игры после которого онлайн падает вдвое по ощущениям. Слабые разработчики которые не собираются денег вкладывать в игру, в ней перестали появляться острова материки и прочий требующий денег на разработку контент, выпускают только персонажей под продажу паков на них. А с другой стороны Мейлру которая анекдотично просто отстаивает донатик, даже ценой пустых серверов. Деревня дураков какая то, игре не помешала бы пиратка x3 с адекватами принимающими решения по ключевым вещам в игре, чтобы она стала хорошей игрой-сервисом с изометрией.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Argonaki:
Смысл П2В ?
С п2в легче, ведь сложность топового контента высокая, плюс захват.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от ПтирЯ:
Не знаю как другим, а мне кажется, что смена курса у игры со стори-рич и собирательства на рейд-ориентированную не пошло ей на пользу.
Это не курс это деньги. Рисовать рейды дешево, рисовать континенты и острова дорого. Рисовать новые сеты новый тир - дорого, вводить вместо этого точку 20-25 вместо 15 дешево. Просто игра почему то не может себе позволить дорогой поддержки, хотя она топовая в Корее. Вот и новый патч не содержит островов и континентов, тира вещей, а содержит чудо оружие с новой чудо заточкой.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 23.11.2021 в 08:50. Причина: Добавлено сообщение
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Сообщение от Ctr:
В игре есть два минуса, по причине которых мне не хочется туда возвращаться:

1) Пейволл и пейтувин монетизация.
2) Невозможно сконцентрироваться на чём-то одном, так как контент цикличен и расписан по календарю и по часам, в определённый момент просто перегораешь и не понимаешь накуя я это делаю.
1) В каком месте пейтувин, если можно все доставать за игровую валюту, которую ты фармишь, если играешь в актуальный контент. И смысла тут нет вкладываться в ГС, ибо это не влияет ни на что, ибо это ПВЕ игра и ты сам определяешь в каком ритме ты качаешься и высокофорсированные челики тебе вообще не мешают, а даже помогают.
2) Наоборот хорошая система, ибо можно распределить свое время и сделать все, например, за пару дней, а остальные дни играть на расслабоне, либо не играть вообще.

П.С. Вернулся летом в игру, о чем ни капли не жалею.
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Сообщение от Skuchniy:
Это не курс это деньги.
Оно, конечно, так. Игра должна приносить значительную прибыль тем, кто ее держит. Иначе смысла от нее нет - это же такой же бизнес как и все остальные.
И все-таки, наверное, нельзя сказать, что игра сильно настроена на выкачивание денег с игроков. Простейший пример: вторые проходки в хаос и на хранителей - их явно то ли собирались, то ли планируют засунуть в прем. Вот когда разрабы/локализаторы так сделают - вот тогда можно смело говорить, что игру выкручивают в доилку.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Поражают уникалы с глазами срущей собаки утверждающие, что в чистой донатной птв помойке нет этого самого птв, просто диву даёшься, ну нельзя же так тупо фанбоить.

Сообщение от Argonaki:
Какое П2В ? подробнее плиз...
Каноничное, классическое - заплатил, оделся, победил. К этому следом привязан пейволл в виде ГСа, который служит порогом входа в контент. Про нагибы в пвп не скажу, так как самому это не интересно, но наверняка ощущается не меньше.

И не надо рассказывать мне ох-ительные истории о том, что "всё можно накрабить бесплатно". Ага, во всех донатных помойках тебе всё можно нафармить "без доната", в этом и суть этой бл-дской системы - вовлекалочка. Вот как это работает: cначала ты решил, что самый умный и в отличии от "тех дебилов", что залили в игру десятки/сотни тысяч, ты "на расслабоне" надpочишь все эти богатства своими силами и по началу система тебя правда поощряет, создавая иллюзию твоих возможностей, игра говорит "ты классный, ты гений, ты сломал систему", но через некоторое время начинаешь ощущать руку на своих яйцах, которая из нежно поглаживающей ВНЕЗАПНО стала медленно сжимающей, чем дальше в лес - тем сильнее пухнут твои яйца от давления невидимой руки, а ещё через некоторое время возникает мысль "интересно, а ресурсы в шопе сильно помогут ослабить хватку невидимой руки? Если взять чуть-чуть, это и правда так уж дорого? Игра ведь хорошая, я столького уже САМ добился, столько накрабил, не бросать же всё нажитое непосильным трудом". Вот так и выкручивают яйца наивным хомякам, полагающим, что система - это не про них. Одни без стыда покупают валюту/ресурсы/скинчики/маунтов и прочее барахло из шопа, другие страдальцы со дна игрового общества их покупают у них за накрабленные потом и кровью средства, в итоге все, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ участвуют в этой системе. Это всё какбэ очевидные вещи уровня пятого класса средней школы, но вижу наивных неучей в треде слишком много, потому расписал ситуацию подробно.
Сообщение от Argonaki:
В ЛАО можно спокойно играть без календаря и прочего расставив приоритеты активностей.
Сначала так и есть, вообще не заморачиваешься пока идёшь по сюжету, но потом, когда ты понимаешь, что тебе надо вот на этот остров, вот на того босса, вот тут квест и только через 5 часов этот остров всплывёт(х-йня, заведи будильник!) - это нагромождение активностей, которые хрен знает в какой час и какую минуту станут доступными, просто душит.

7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Для меня до сих пор загадка, что может зацепить в этом сольном симуляторе дейликов в невероятно маленьких кишкообразных локациях, с редким кооперативом и унылой боёвкой
Из развлечений в игре только арена по сути, все остальное это дейлики ради дейликов.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Сообщение от Ctr:
заплатил, оделся, победил
Кого победил? с таким же успехом можешь купить сразу готовый акк где все убито и даже играть не придется.
Сообщение от Ctr:
К этому следом привязан пейволл в виде ГСа, который служит порогом входа в контент
Под каждый ГС есть свой контент, нафармил больше гса и тебе открывают новый контент.
Сообщение от Keiskei:
унылой боёвкой
Хейтить игру можно за некоторые вещи, но боевка точно не в их числе.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Сообщение от Raven4uk:
В каком месте пейтувин, если можно все доставать за игровую валюту
Для тебя картинку еще лет 10 назад изобрели) Где чел в булочную идет. Суть проста, зарабатываешь ты игровыми методами копейки а надо дохрена и больше, и никакой разницы нет лежит оно только за донат или как в ла.

Сообщение от Raven4uk:
И смысла тут нет вкладываться в ГС, ибо это не влияет ни на что
Это влияет на возможность ходить в топовый контент, не топовый в игре не вводится давно, и нынешнее обновление и следующее это только топовый контент без ничего, который напрямую зависит от высокого гс. В теории вобще в играх принято игроков подтягивать до актуального гса и в корейской ла это даже вроде практикуется, но не в ла ру версии, где Мыло, как бы похер, кто это ваше подтягивание, поэтому выйдет босс на 1520й гир скоро. И все никаких островов континентов квестов, только квест на новую пушку с лютой опять же заточкой которая игровым путем будет точиться лет 200, и волшебница - тоже повод задонатить с нуля до актуала ее апать месяцы уйдут.
Сообщение от ПтирЯ:
И все-таки, наверное, нельзя сказать, что игра сильно настроена на выкачивание денег с игроков.
Больше других игр, потому что я лично в графике 1й раз вижу вот такую систему, а учитывая что я уже хоронить скоро, на столько стар, и интернет появился очень рано, что в игре не вводится ничего кроме контента на топ гс, вобще это ни разу не видел кроме ла нигде. Обычно это сочетается, притом меньшая доля как раз отводится топовому контенту, потому что в него ходит меньший %. То есть понятно что в Эссенсе там надо 10 миллионов рублей донатить, а в ЛА 100к много, но тут берут другим, тут у тебя просто нет нового контента без топ обвеса, например на мою сумку вышла новая гравировка на заклинания, в среднем скупить за раз 20 книг всех уровней на нее стоит более 200к.
Понятно почему в 1й раз, потому что она работать не может, большинство игроков не скиловы и не мотивированы фармить топ контент, поэтому нет смысла выпускать только его.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Сообщение от Gaari:
Под каждый ГС есть свой контент, нафармил больше гса и тебе открывают новый контент.
Ага, один новый генерал раз в неделю, новый хаос 2р в день, и новый хран 2р в день. И всё, досвидос.

@Ctr Они просто не достаточно долго играют, чтобы это понять. Кто то выше рассказывает про прекрасную игру на 1340, хотя самое душнилово начинается на 1415+. Можно слить и 30к и 40к голды, и получить всего 1.5 гса. А уж когда тебе надо на ауке купить одно колечко или серёжку, стоимостью в 30-40к голды. В принципе становится всё понятно.
Аватар для pofessor_masturbator_renamed_1455207_18112024
Гигант мысли
Регистрация:
27.10.2019
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
а подскажите с гейпадом можно играть ?

Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Сообщение от Raven4uk:
1) В каком месте пейтувин, если можно все доставать за игровую валюту, которую ты фармишь, если играешь в актуальный контент. И смысла тут нет вкладываться в ГС, ибо это не влияет ни на что, ибо это ПВЕ игра и ты сам определяешь в каком ритме ты качаешься и высокофорсированные челики тебе вообще не мешают, а даже помогают.
Устанешь фармить чтобы одевать перса 1415+, и точить его. Открою по секрету, это даже не 100к голды, и не 200к. 100к это так, ожерелку и колечко купить, полностью забив на точь гса, ведь ты не донишь, ты копишь голду на что-то. Потому у тебя и выбор, или или.


Сообщение от Raven4uk:
2) Наоборот хорошая система, ибо можно распределить свое время и сделать все, например, за пару дней, а остальные дни играть на расслабоне, либо не играть вообще.
Тупорылая система, которая выбесит на 2-3 месяц игры. Это работа а не игра. Только в твоих мечтах можно закрывать контент "когда хочется", потому что основная масса игроков всё закроет в ср-чт, ну край пятницу. На выходных и дальше, останутся одни немощные, с которыми можно даже волдана не пройти.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от pofessor_masturbator:
а подскажите с гейпадом можно играть ?
Кто то играет(нубасы), но это пока ты до актуального контента не дойдёшь. На первом же генерале, тебя за игру на геймпаде, проклянут до пятого колена.
Последний раз редактировалось RedPriestRezo; 23.11.2021 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для pofessor_masturbator_renamed_1455207_18112024
Гигант мысли
Регистрация:
27.10.2019
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Сообщение от RedPriestRezo:
Устанешь фармить чтобы одевать перса 1415+, и точить его. Открою по секрету, это даже не 100к голды, и не 200к. 100к это так, ожерелку и колечко купить, полностью забив на точь гса, ведь ты не донишь, ты копишь голду на что-то. Потому у тебя и выбор, или или.



Тупорылая система, которая выбесит на 2-3 месяц игры. Это работа а не игра. Только в твоих мечтах можно закрывать контент "когда хочется", потому что основная масса игроков всё закроет в ср-чт, ну край пятницу. На выходных и дальше, останутся одни немощные, с которыми можно даже волдана не пройти.

Добавлено через 1 минуту


Кто то играет(нубасы), но это пока ты до актуального контента не дойдёшь. На первом же генерале, тебя за игру на геймпаде, проклянут до пятого колена.

дык я как нубас почилить на диване росле работы ) а там официальная поддержка гейпада или танцы с бубнами?

Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Сообщение от pofessor_masturbator:
дык я как нубас почилить на диване росле работы ) а там официальная поддержка гейпада или танцы с бубнами?
И танцы и бубны, игра под геймпад не заточена не коим образом. Они идут(разрабы) сейчас по пути усложнения контента, вовремя не дать пробел - умер, что то не сделал для команды - вайп. Потому с геймпадом в ней нечего делать, от слова совсем. Так сюжет пройти.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Сообщение от Ctr:
И не надо рассказывать мне ох-ительные истории о том, что "всё можно накрабить бесплатно". Ага, во всех донатных помойках тебе всё можно нафармить "без доната", в этом и суть этой бл-дской системы - вовлекалочка. Вот как это работает: cначала ты решил, что самый умный и в отличии от "тех дебилов", что залили в игру десятки/сотни тысяч, ты "на расслабоне" надpочишь все эти богатства своими силами и по началу система тебя правда поощряет, создавая иллюзию твоих возможностей, игра говорит "ты классный, ты гений, ты сломал систему", но через некоторое время начинаешь ощущать руку на своих яйцах, которая из нежно поглаживающей ВНЕЗАПНО стала медленно сжимающей, чем дальше в лес - тем сильнее пухнут твои яйца от давления невидимой руки, а ещё через некоторое время возникает мысль "интересно, а ресурсы в шопе сильно помогут ослабить хватку невидимой руки? Если взять чуть-чуть, это и правда так уж дорого? Игра ведь хорошая, я столького уже САМ добился, столько накрабил, не бросать же всё нажитое непосильным трудом". Вот так и выкручивают яйца наивным хомякам, полагающим, что система - это не про них. Одни без стыда покупают валюту/ресурсы/скинчики/маунтов и прочее барахло из шопа, другие страдальцы со дна игрового общества их покупают у них за накрабленные потом и кровью средства, в итоге все, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ участвуют в этой системе. Это всё какбэ очевидные вещи уровня пятого класса средней школы, но вижу наивных неучей в треде слишком много, потому расписал ситуацию подробно.
Чел, у тебя реально с головой не в порядке или ты на полном серьезе это пишешь? Просто с таким же успехом можно начать обвинять сингл рпг, в которых чтобы увидеть контент и пройти игру, нужно потратить 40-80 часов на прохождение сюжета, прокачки персонажей и прочего-прочего.

Открой фанпей и глянь, что в любой ммо продают золото/акки/проводки/буст и все что с этим связано. Судя по твоей логике любая игра — p2w. Хотя это громко сказано, логики у тебя нет.

Уже миллион раз было сказано и обговорено, эта игра — pay2progress. Хочешь нестись впереди планеты всей ради ничего или просто потешить свое эго? Окей, плати. Хочешь методично делать все сам? Окей, играй в своем ритме — ты ничего не пропустишь и ничего не потеряешь.

Поражают уникалы с глазами срущей собаки утверждающие, что есть онлайн игры без прогресса, без монетизации, без обязаловки и без байта на шоп, просто диву даёшься, ну нельзя же так тупо хейтить.

Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Хорошая и перспективная игра была в 1.0, жаль в 2.0 все скатилось к дрочу 5 данжей, ради дроча 5 данжей, ради дроча 5 данжей, ради дроча 5 данжей... Еще и море зачем то вырезали, казалось бы кому оно мешало. Не хотите его развивать и дорабатывать, так оставьте в покое Еще и эти активности по расписанию, как будто на работу приходишь. Что за дебил эту систему придумал.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Сообщение от Skuchniy:
Это влияет на возможность ходить в топовый контент
Я никуда не тороплюсь и в ЛА я покупаю только внешки и маунты, и то в небольшом количестве. В прогресс ни копейки не вложил и не собираюсь это делать дальше, ибо меня устраивает мой темп игры.
Сообщение от RedPriestRezo:
Тупорылая система, которая выбесит на 2-3 месяц игры. Это работа а не игра.
В каком месте это работа, если это наоборот позволяет мне меньше проводить в ней время и играть так как удобно? А не задрачивать 24/7, как в других играх. Я могу спокойно половину недели не играть и ничего не потеряю от этого.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года
Сообщение от Malv:
Открой фанпей и глянь, что в любой ммо продают золото/акки/проводки/буст и все что с этим связано.
Вобще не в любой игре новинками выступает только топ контент, я таких 1ну знаю. 1но дело когда чел покупает что то из топа в массе контента, и другое дело когда это единственный новый контент.
Сообщение от Raven4uk:
Я никуда не тороплюсь и в ЛА я покупаю только внешки и маунты
Деревья рубить вобще никакого гира не требует.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе